Общие сведения о карбюраторе
Ранние модели оборудованы карбюратором Solex 2B4, а более поздние модели оснащены карбюратором Solex 2BE. Оба карбюратора являются двухкамерными с падающим потоком. Первая камера управляется механически педалью акселератора, а вторая имеет вакуумное управление.
Каждая камера имеет отдельную поплавковую камеру, поплавок и игольчатый клапан, предназначенные для уменьшения влияния торможения и центробежных сил.
На модели 2В4 воздушный клапан первой ступени управляется автоматически (биметаллическая пружина с электрическим подогревом) при прогреве двигателя. Обогащение смеси при прогреве также обеспечивается термоклапаном, управляемым в зависимости от температуры охладителя, и термоуправляемым клапаном воздушного потока.
На модели 2ВЕ автоматическое управление параметрами карбюратора при прогреве и нормальной рабочей температуре двигателя осуществляется электронным блоком управления. Блок управления расположен под приборной панелью с правой стороны.
- Системы впрыска топлива
- Проверка функционирования системы впрыска топлива
- Проверка функционирования, снятие и установка измерителя потока воздуха
- Проверка функционирования, снятие и установка корпуса дросселя
- Общие сведения
- Проверка функционирования и замена регулятора давления топлива
- Снятие давления в системе впрыска топлива
- Проверка функционирования и замена инжектора холодного запуска и температурного выключателя
- Проверка давления топлива/топливного насоса
- Проверка функционирования и замена топливных инжекторов