Главная / BMW / Автомобили марки BMW 5-серии (c 1981 по 1993 гг выпуска) / Система питания / Проверка функционирования и замена инжектора холодного запуска и температурного выключателяКарта сайта

Проверка функционирования и замена инжектора холодного запуска и температурного выключателя

14 сентября 2006

Топливо чрезвычайно огнеопасно, поэтому, работая с любой частью топливной системы, принимайте дополнительные меры предосторожности. Не курите и не допускайте появления вблизи рабочей зоны открытого огня или ламп без плафонов. Не работайте в гараже с оборудованием на природном газе с фитилем (такое, как нагреватель воды или сушилка для одежды). При попадании топлива на кожу немедленно смойте его водой с мылом. При выполнении любых работ с топливной системой пользуйтесь защитными очками и держите наготове огнетушитель.

Инжектор холодного запуска

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отверните два винта крепления инжектора к фланцу впускного трубопровода и извлеките инжектор. Топливная линия остается присоединенной. Протрите сопло инжектора. Отключите систему зажигания, отсоединив от центрального контакта крышки распределителя зажигания провод катушки зажигания и соединив его перемычкой с корпусом блока цилиндров. Включите на 1 минуту топливный насос, закоротив соответствующие контакты реле (смотри Раздел Проверка давления топлива/топливного насоса). Из сопла инжектора топливо выходить не должно. Если топливо выходит из сопла, то инжектор неисправен и его следует заменить. Выключите зажигание и восстановите прежнее состояние разъема реле.

Температурный выключатель

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Пусть помощник включит зажигание и стартер. Вольтметр при включении стартера должен показать напряжение. Напряжение должно присутствовать приблизительно в течение от 6 до 10 секунд, в зависимости от температуры двигателя.

Присоедините провод катушки зажигания, запустите двигатель и прогрейте его до температуры выше 41° С. На прогретом двигателе между контактами не должно быть короткого замыкания. Если оно имеет место, то выключатель неисправен и подлежит замене.

Установлено несколько типов температурных выключателей. На каждом отштампованы рабочая температура и максимальное время включения.

Замена

Инжектор холодного запуска

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимите в топливной системе давление (смотри Раздел Снятие давления в системе впрыска топлива).
Отсоедините от инжектора холодного запуска электрический разъем.
Если возможно, накидным ключом или длинной торцевой головкой отверните присоединенный к инжектору холодного запуска штуцер топливной линии. На других моделях просто ослабьте хомут шланга и отсоедините шланг от инжектора.
Отверните болты крепления инжектора холодного запуска и снимите инжектор.
Установка обратна снятию. Очистите сопрягающиеся поверхности и примените новую прокладку.
Температурный выключатель

Перед началом этой процедуры дождитесь полного остывания двигателя. Также для снятия остаточного давления в системе охлаждения отверните крышку радиатора или расширительного бачка.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Подготовьте для установки новый температурный выключатель, для чего нанесите на резьбу тонкий слой герметика для резьб.
Отсоедините от прежнего выключателя электрический разъем.
Отверните длинной торцевой головкой или накидным ключом выключатель. После снятия выключателя начнет вытекать охладитель, поэтому установите новый выключатель как можно скорее. Затяните выключатель и присоедините электрический разъем.

Top