Главная / Интересное / Автоуслуги / Быстрая разработка интернет-магазинов автозапчастейКарта сайта

Быстрая разработка интернет-магазинов автозапчастей

25 января 2017

Что требуется от разработчика интернет-магазинов с точки зрения заказчика? Во-первых, он должен выполнить поставленные задачи качественно. Во-вторых, в срок. Многие клиенты, не имеющие представления о внутренней «кухне» создания сайтов, думают, что быстрая разработка интернет-магазинов автозапчастей позволит им получать прибыль в кратчайшие сроки. Однако, скорость выполнения задачи всегда конфликтует с качеством. Баланс между полноценной реализацией задумки и разумными сроками ее воплощения — это и есть профессионализм разработчика.

Однако, сегодня на рынке существуют готовые бизнес-решения, которые отвечают обоим важным для клиента критериям. В качестве примера можно привести платформу ZapTrade, на базе которой можно за считанные минуты создать готовый интернет-магазин автозапчастей, который будет обладать абсолютно всеми доступными на сегодня функциями, причем в полном объеме. Это возможно благодаря тому, что разработчик использует шаблонный движок, к которому «прикручиваются» дизайн, функционал, каталоги запчастей и множество разнообразных модулей.

Поскольку каждая составляющая разрабатывалась и дорабатывалась годами с учетом пожеланий множества клиентов, то об их качестве говорить не приходится. При этом таких составляющих очень и очень много — их хватает, чтобы удовлетворить запросы самых требовательных бизнес-моделей. Итак, на выходе мы получаем быструю разработку интернет-магазинов автозапчастей с полноценным качественным функционалом. Добиться такого результата при разработке сайта такой сложности с нуля невозможно.

Получив готовый бизнес-инструмент, клиент должен уделить внимание его продвижению, так как любой, даже самый «классный», сайт не способен приносить деньги, если он не рекламируется и не определяется поисковиками как релевантный по целевым запросам. Для продвижения существуют разные пути, эффективность которых примерно одинакова, но ее пик достигается в разные сроки и за разную цену. Реклама в Яндекс.Директ и Гугл.Адвордс очень дорогая, но привлечет клиентов сразу же. SEO-продвижение даст результат примерно через полгода, но будет стоить намного меньше. Разумнее всего их сочетание.

Платформа ZapTrade специально для своих клиентов уделяет много внимания совершенствованию инструментов SEO-продвижения. Например, разработчики создали особый функционал, позволяющий конвертировать стандартные прайс-листы в каталог запчастей, легко понимаемый поисковыми роботами. То есть, сайт пополняется сотнями проиндексированных релевантных страниц, причем его владелец не затрачивает на это ни минуты времени.

Фото: philsautorecycling.com

Top