Главная / DaewooКарта сайта

Daewoo

«Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле.

В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а еще через несколько лет — в компанию Daewoo Motor.

Довольно молодая динамичная компания «Дэу» до 1993 сотрудничала с General Motors. В 1995 компания Daewoo появилась на рынке Германии с моделями Nexia малого класса и Espero — среднего.

Daewoo Nexia являет собой последнюю генерацию приснопамятного Opel Kadett E, который по лицензии начали производить в 1986 году в Корее. На экспорт в США и Канаду автомобиль шел под названием Pontiac Le Mans, на местном рынке он стал известен как Daewoo Racer. Россияне впервые познакомились с ним в 1993 году. После очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia (Cielo для Кореи). А вскоре сборку перебросили на филиалы Daewoo в различных странах: “UzDaewoo” — в Узбекистане, “Красный Аксай” — в России и Rodae — в Румынии.

Переднеприводный хэтчбек Tico класса "мини" для городских поездок на базе Suzuki Alto производится в Южной Корее с 1988 года, с 1996 — в Узбекистане.

До 1993 компания сотрудничала с General Motors (Дженерал Моторс). К началу 1996 Daewoo построила три крупных технических центра: в Уортинге (Великобритания), недалеко от Мюнхена (ФРГ) и в Пульяне (Корея). Главным техническим руководителем проектов компании является Ульрих Бец (в прошлом высокопоставленный менеджер BMW).

С 1993 года выпускается седан Prince и его более комфортабельный вариант Brougham на базе снятого с производства автомобиля Opel Senator.

Седан Espero спроектирован фирмой Bertone на базе агрегатов модели Opel-Ascona. Впервые был представлен в 1993.

В конце 1997 компания представила на международных автосалонах три последние модели — Lanos, Nubira и Leganza.

Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн. долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo. В России версия Lanos «Ассоль». Lanos должен заменить выпускаемую ранее модель Nexia, позаимствовав от нее подвеску и рулевое управление.

Daewoo Nubira собственная разработка фирмы (отделение в Англии), дизайн — I.D.E.A. Работа над моделью Nubira (в переводе с корейского «путешествовать по свету») началась в 1993 и продолжалась 32 месяца. Конструкция была разработана в Уортинге и первый макет, измененный в дальнейшем, был представлен в конце 1994. Это автомобиль гольф-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом, пришедший на смену Espero. В России версия называется «Орион».

Модель Leganza — попытка компании производить модели бизнес-класса. Наиболее комфортабельный и оснащенный автомобиль фирмы. За основу дизайна этой модели взят кузов автомобиля Opel Senator, доработанный итальянскими специалистами фирмы Italdesign. Русский аналог корейской модели «Кондор».

Daewoo Matiz, модель мини-автомобиля с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Впервые модель была представлена в 1998 в Женеве. На парижском автосалоне в октябре 2000 был представлен обновленный вариант Daewoo Matiz.

После азиатского финансового кризиса 1998 компания Дэу столкнулась с огромными трудностями. Тем не менее, правительство Южной Кореи отказалось от идеи национализировать компанию. За право ее приобретения боролись крупнейшие корпорации мира.

Южнокорейская Daewoo с сентября 2002 года официально перешла под юрисдикцию General Motors, сменив название на GM Daewoo Auto & Technology Co.. Сегодня брэнд Daewoo знаком отечественному потребителю в основном благодаря автомобилям, произведенным в Узбекистане на заводе «УзДэу», который остался вне рамок вновь созданной компании.
www.daewoo-auto.com

Damas

Damas

Кузов этого типичного "азиата" относится непонятно к какому классу — то ли микроавтобус, то ли минивэн — в народе же больше склоняют его как "луноход", но в последнее время такие экземпляры стали величать мини-бусами. Машину выпускают в 2-х модификациях: пассажирской, где сидения расположены в три ряда (2+3+3), и грузовой двухместный, с кузовом фургон грузоподъемностью 560…

Nubira

Nubira

Это переднеприводной автомобиль среднего класса, пришедший на смену Espero. Daewoo Nubirа выпускается в трех вариантах: с кузовом хэтчбек, с кузовом седан и с кузовом универсал. Все модификации оснащены антиблокировочной системой тормозов, надувными подушками, усилителем рулевого управления. Оснащен поперечно расположенными 4-цилиндровыми двигателями с рабочими объемами 1,5-1,6-2,0 литра, предлагаются механическая и автоматическая коробки передач. Премьера модели состоялась…

Espero

Espero

Корейская модель среднего класса Daewoo Espero — это довольно прочный и качественный автомобиль с неплохой динамикой и комфортом, разработанный на платформе Opel Ascona 80х годов. Его собирали на предприятии "Красный Аксай" в Ростове-на-Дону, благодаря чему его вполне можно считать и отечественным автомобилем. Стильный переднеприводный седан с кузовом работы итальянского ателье Bertone появился в 1994 году….

Magnus

Magnus

Magnus — cедан хоть по азиатским меркам и довольно крупный, но для Daewoo не флагманский, ибо эта почетная роль отведена модели Chairman. Стайлинг был заказан знаменитому ателье ItalDesign, отвечавшему за дизайн многих машин марки Daewoo. www.autonews.ru

Musso MJ

Musso MJ

Вот уже несколько лет эти довольно дорогие внедорожники, которые "достались" Daewoo после поглщения компании SsangYong, выпускаются без существенных изменений. Модели Musso с 5-дверными кузовами униеврсал отличаются повышенной комфортабельностью и хорошо укомплектованы. Мощная рама с независимой торсионной подвескойпередних колес, цельная балка заднего моста на рычажно-пружинной подвеске, постоянно включенный полный привод всех колес с двуступенчатой раздаточной коробкой…

Leganza

Leganza

Daewoo Legranza — это переднеприводной седан высшего среднего класса, заменивший модель Prince, с поперечно расположенными бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.8-2.2 л и мощностью 95 л.с., механической и автоматической коробками передач. Динамические характеристики: максимальная скорость — 180 км/ч, разгон с места до 100 км/ч – за 13.5 секунд. Дизайн кузова выполнен известным кузовным ателье ItalDesign. В…

DAEWOO MATIZ

DAEWOO MATIZ

DAEWOO MATIZ Производство компактного хэтчбека Daewoo Matiz на заводе "Uz-Daewoo" началось в 2001 году. Daewoo Matiz сменил на конвейере устаревшую модель Tico. Маневренный, компактный и легкий автомобиль Daewoo Matiz в первую очередь предназначена для эксплуатации в городских условиях. Благодаря современным дизайнерским решениям салон автомобиля Дэу Матиз просторнее, чем это может показаться снаружи. Это полноценный четырехместный…

DAEWOO NEXIA

DAEWOO NEXIA

DAEWOO NEXIA Внешность популярнейшей модели Daewoo Nexia скоро изменится. «Uz-Daewoo» сообщает, что на автомобилях появятся новые бамперы, фары и решетка радиатора. К разработке новой внешности Daewoo Nexia привлечены стилисты английской компании Причина успеха Дэу узбекской сборки в России в том, что эта машина уже давно хорошо зарекомендовала себя в нашей стране. Дэу Нексия импортируется уже…

Top