Boxster
Boxster в ряду автомобилей марки Porcshe относится к категории родстеров начального уровня, но его нельзя отнести к "дешевым" модeлям 911. Это, скорее, проект будущих Porsche c высоким уровнем управления и безупречными техническими характеристиками, что является неизменным стандартом Porsche. В 2000 г. Boxster обрел более мощный 220-сильный 2,7-литровый двигатель, унифицированный с прежним 2,5-литровым агрегатом. Новый мотор оснащен так называемой электронной педалью «газа» (E-gas), что позволило оптимизировать его работу, еще более повысив динамические качества и снизить расход топлива автомобиля.
Максимальный крутящий момент в 260 Нм достигается уже при 4,750 оборотов в минуту. Название Boxster отлично подходит этому приземистому автомобилю. И не только потому, что в нем «зашифрованы» ключевые для этой машины слова boxer, то есть оппозитный мотор, и roadster. Этот Boxster словно просится на «ринг». Не на боксерский, конечно, а на Нюрбургринг или Хоккенхаймринг, а разгон до сотни за 6.6 секунд говорит само за себя…
РЕЗЮМЕ:
Плюсы: Подающий надежды двигатель, традиционно высокое качество изготовления Porsche
Минусы: Дороговата, не помешало бы добавить немного мощности, особенно в Tiptronic c полу-автоматической коробкой передач.
Вывод: Porsche начального уровня, внешне выигрывающий по сравнению с конкурентами.
Качество: Boxster как и остальные модели Porsche доказал свою надежность. Долгосрочная гарантия доказывает несомненность качества продукции.
Имидж: "Mid-engined" дизайн Boxster внушает больше доверия, чем его "fun-car" конкуренты на базе "салонного" инжиниринга
Безопасность: Благодаря прочному корпусу, двойным передним и боковым подушкам безопасности пассажиры Boxster надежно защищены, даже в случае аварийной ситуации.
Пространство: Ниша колеса занимает некоторое дополнительное пространство. К плюсам можно отнести два отделения для багажа, один расположен позади двигателя, один спереди.
Гарантия: 2 года без ограничения пробега