Главная / Jeep / Модельный ряд / Jeep Liberty/Cherokee IIКарта сайта

Jeep Liberty/Cherokee II

12 июля 2006

Jeep Liberty/Cherokee II

Jeep Liberty/Cherokee II спроектирован так, что он ведет себя одинаково прекрасно как на дороге, так и на бездорожье. Новый 3.7-литорый V6 двигатель был спроектирован на подобие 4.7-литрового мотора V8, который устанавливается на модель Grand Cherokee. Двигатель V6 представляет собой чугунный блок с алюминиевыми головками цилиндров и сбалансированным валом. Выходная мощность равна 210 л.с. при вращающем моменте 5200. Этот новейший V6 заимствовал много технологий у 4.7-литрового мотора V8, например: цепной привод плюс ременный привод для сокращения вибрации двигателя, множество новшеств по части инженерии – это и балансировка вала для уменьшения вибрации, активная сенсорная система для создания большей надежности двигателя, и новые технологии работы цилиндров. 3.7-литровый V6 предлагается вместе с автоматической мульти-ступенчатой трансмиссией, которая обеспечивает возможность буксировки до двух с лишним тонн. К тому же этот и 2.4-литровый 4-х цилиндровый мотор оснащаются 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. А вот для международного рынка будет доступен и новый 2.5-литровый 4-х цилиндровый турбодизель с прямым впрыском топлива. Liberty имеет новейшую независимую переднюю подвеску, которая делает поездку в автомобиле не только приятной, но и улучшает рулевое управление внедорожником. Благодаря комбинации из стали и чугуна, связанных между собой шарнирами, передняя независимая подвеска обеспечивает стабильное прохождение поворотов и уменьшает чувствительность к неровной поверхности дороги. Задняя же подвеска заимствована у модели Grand Cherokee, и обеспечивает плавную и комфортную поездку. Система более комфортабельна, чем рессорная, так как она имеет меньшее статистическое и динамическое трение, что в результате отражается на поездке. В целом подвеска сконфигурирована так, что центр тяжести внедорожника смещен ближе к его центру. Все это в сочетании с новейшими технологиями использованными для создания подвески делают поездку на внедорожнике приятнойкак на ровной дороге, так и на бездорожье. Новаторские разработки инженеров компании коснулись и управления. Система управления внедорожника такова: новая стойка-шестерня чувствует усилие на рулевое управление и в ответ настраивает его так, чтобы позволить водителю одинаково точно управлять автомобилем на любом дорожном покрытии. весь интерьер автомобиля выполнен в сочетании округлых форм и цветовой гаммы черного и белого. Круглые вырезы кондиционера, округлые ручки на рельефных дверях с глубокими продуманными карманами и местами для стаканов все это добавляет салону автомобиля своеобразный «эстето-практический» уют. Центральная консоль внедорожника выполнена в элегантном металлическом стиле. На руле красуется большая и яркая надпись Jeep, видимо сделанная по примеру тюнинговых фирм Brabus, Alpine или спорткаров Ferrari, Lamborghini, которые любят подобные вещи. Кресла автомобиля обиты мягким велюром, но за дополнительную плату автомобиль может иметь кожаный салон с двумя вариантами расцветки: темной «Dark Slate» и светлой «Light Taupe» на креслах и на боковых панелях дверей.

www.autonews.ru

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Top