OAVTO.RU - все о авто: новости, история, марки, советы бывалых, F1
Как превратить б/у авто в почти новое
Обновленная Mazda RX-8
 
Все о ксеноновых фарах
Успей купить!



МАРКИ АВТО

Acura Alfa Romeo Audi BMW Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Jaguar Jeep Kia Land Rover Lexus Lincoln Mazda Mercedes Benz Mercury Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Renault Rover Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ КАМАЗ


НОВЫЕ ФОТО


РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ



Mercedes Benz - MERCEDES-BENZ C-класса (С180/С200/С220С250С280) 1993-2000 гг - Рулевое управление



Установка развала-схождения

Оптимальные ходовые качества и минимальный износ резины достигаются только в том случае, если правильно выставлено положение колес. При повышенном и неравномерном износе шин, а также недержании дороги – при плохой стабильности направления и недостаточной устойчивости на поворотах следует обращаться в мастерскую, чтобы с помощью оптических методов выставить развал-схождение.
Установка развала-схождения не может осуществляться без соответствующего оборудования. Поэтому здесь описываются только основные понятия, необходимые для установки развала-схождения.
Схождение
Схождением называется угол, на который плоскость колеса отклоняется от продольной оси автомобиля.
Положительное схождение означает, что колеса при измерении на высоте их центров спереди сходятся немного ближе, чем сзади. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди расходятся больше, чем сзади.
У автомобиля Mercedes как передние, так и задние колеса имеют положительное схождение: передние колеса – 0°25' (спортивная подвеска 0°10'), задние колеса – 0°25'.
Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака
Передний мост

St – развал
Sp – поперечный наклон шкворня
4 – нижний рычаг подвески
5 – поворотный кулак
6 – верхний рычаг подвески
7 – шарнир кулака
19, 20 – болты с эксцентриком
+/-3 – установочный ход – 3 мм
Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака уменьшают перенос толчков на рулевое управление и обеспечивают минимальное трение на поворотах.
Развалом называют угол, на который плоскость колеса отклоняется от вертикали. Передние колеса, таким образом, отстоят при отрицательном развале в точке касания с дорогой дальше друг от друга, чем сверху.

У автомобиля Mercedes передние и задние колеса имеют отрицательный развал.
Поперечный наклон шкворня – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в точке стояния колеса, если смотреть в продольном направлении автомобиля.
Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака совместно определяют так называемое плечо обкатки. Благодаря соответствующим конструктивным данным, достигается большая стабильность по направлению при торможении, в особенности, если колеса находятся на различном дорожном покрытии (например, если левое колесо тормозит на сухой, а правое – на мокрой дороге).
Продольный наклон шкворня назад
Продольный наклон шкворня назад – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в поперечном направлении. Этот наклон в значительной степени влияет на управление передними колесами при движении по прямой. Незначительный наклон благоприятствует отклонениям от направления движения при езде по плохим дорогам или при боковом ветре, а на поворотах руль плохо возвращается в среднее положение.
Продольный наклон вместе с развалом выставляется с помощью двух болтов с эксцентриком на рычагах подвески.
Предпосылки для проверки
 – предписанное давление воздуха в шинах;
 – автомобиль не нагружен, но подготовлен к поездке: полный бак, запаска и инструмент – все это должно быть при проверке;
 – предварительно сильно покачать подвеску;
 – руль стоит прямо;
 – отрегулирован люфт в рычагах подвески;
 – отрегулирован люфт в подшипниках колес.
Проверка/установка положительного схождения передних колес
Положение передних колес при виде сверху


Точная установка развала-схождения должна производиться только в фирменной мастерской. При одностороннем износе шин в основном должно проверяться схождение. Схождение проверяется, если снимались части рулевой трапеции. Схождение может быть проверено относительно простыми средствами.
Должны быть соблюдены вышеуказанные предпосылки для проверки.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поставьте колеса прямо, поперечина руля должна быть расположена горизонтально.

6. Установите положительное схождение с одинаковым углом слева и справа, руль должен при этом находиться в среднем положении.
7. Затяните зажимной конус (10f) моментом 50 Н.м., удерживая рычаг рулевой трапеции за шестигранник рожковым ключом. Проверьте манжету шарикового шарнира, она не должна быть смятой или поврежденной. После проверки (установки) снимите приспособление для раздвижки колес.




Самое интересное:

Ваши комментарии:

Имя:
Комментарий:
Введите это число:


Комментарии пользователей:

#60 Имя: Андрей [2007-05-09 13:05:38]
Очень рад, что нашел подобную информацию, занимаюсь слбственным автомобилем mercedes 190, для ремонта и диагностики подвески ваши данные очень ценны.


ЧИТАЙ ДАЛЕЕ

  7 августа 2006г.  Рулевое управление - Введение
Нерегулируемая рулевая колонка1. Рулевой механизм2а. Болт, 25 Н. м.71b. Гайки, 8 Н. м.71c. Уплотнительная манжета93. Кожух 3. Нижний рулевой валА45. Контактная платаS4. Комбинированный выключательS40. Кнопочный выключатель темпоматаРулевые тяги11. Рулевая трапеция11f. Шарниры рулевой тяги 11a. Шариковые шарниры10g. Наконечники рычагов рулевой трапецииРулевое
  7 августа 2006г.  Рулевое управление - Блок надувной подушки безопасности на рулевом колесе
СнятиеПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выключите зажигание, поставив ключ в положение "О".2. Снимите провод массы аккумулятора (–). Предупреждение  При этом стираются данные накопителя неисправностей в двигателе или противоугонный код радио. Перед отключением батареи следует прочитать указания подраздела 14.1.7.4. Снимите блок с рулевого колеса и Извлеките
  7 августа 2006г.  Рулевое управление - Блок надувной подушки безопасности на рулевом колесе
СнятиеПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите блок надувной подушки безопасности. Предупреждение  Соблюдайте указания по обращению с ним.2. Разблокировав замок руля, поставьте колеса прямо.3. Заблокируйте руль, повернув немного рулевое колесо, защелкните замок.4. Для регулируемой колонки: полностью утопите рулевое колесо. 6. Снимите рулевое колесо с вала, при
  7 августа 2006г.  Рулевая трапеция
Рулевая тяга и рычаги рулевой трапеции соединены друг с другом с помощью шариковых шарниров и не разбираются.СнятиеПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Обозначьте краской положение передних колес по отношению к ступице. Благодаря этому снятое колесо может быть поставлено на то место, в котором оно находилось прежде. Отпустите болты колеса на стоящем на земле автомобиле,
  7 августа 2006г.  Манжеты шарниров рулевой трапеции
Дефектные манжеты должны безотлагательно заменяться, т. к. проникшая в шарнир грязь выводит его из строя за короткое время. В сомнительных случаях заменяется наконечник рычага или вся рулевая трапеция в сборе.СнятиеПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевую трапецию.2. Снимите плоское пружинное кольцо (3) с помощью отвертки.3. Снимите манжету (2) вместе
  7 августа 2006г.  Насос гидроусилителя руля
В автомобилях с регулировкой дорожного просвета и (или) с автоматической блокировкой дифференциала используется тандемный насос гидроусилителя. Бачок с жидкостью для гидросистемы находится над насосом. При работе на гидравлическом устройстве необходимо тщательно соблюдать чистоту: малейшие загрязнения в масле могут привести к неисправностям.СнятиеПОРЯДОК
  7 августа 2006г.  Легко и непринужденно
Человек всегда стремится при минимуме затраченных усилий получить максимум отдачи. Сперва ему стало лень ходить пешком – и появился автомобиль. В скором времени "трудолюбивое" человечество с ужасом обнаружило, что даже на то, чтобы крутить руль, сил приходится тратить не так уж и мало. И задумалось, как бы свою тяжкую участь облегчить...В
  7 августа 2006г.  Техническое обслуживание системы рулевого управления
Как правило, рулевой механизм с гидроусилителем обладает высокой надежностью и не требует сложного обслуживания при эксплуатации автомобиля. Даже в случае отказа насоса усилителя, движение на автомобиле можно продолжать, хотя для поворачивания рулевого колеса в этом случае потребуется прикладывать значительно больше усилий, чем даже на автомобиле без
Все права зищищены ©2006-2014.
OAVTO.RU - Все о авто
О том, как продавать старую машину
История создания автомобиля
При перепечати гипер-ссылка обязательна.
 
Powered by WISCO
история автомобилей мира, рэтро авто Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100