Главная / Nissan / NISSAN PRIMERA / Подвески и рулевое управление / Задняя подвеска - Задние амортизационные стойки и амортизаторы
OAVTO.RU - все о авто: новости, история, марки, советы бывалых, F1
Как превратить б/у авто в почти новое
Все о колесе
 
Самые экономичные автомобили 2007 года
Успей купить!



МАРКИ АВТО

Acura Alfa Romeo Audi BMW Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Jaguar Jeep Kia Land Rover Lexus Lincoln Mazda Mercedes Benz Mercury Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Renault Rover Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ КАМАЗ


НОВЫЕ ФОТО


РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ



Nissan - NISSAN PRIMERA - Подвески и рулевое управление



Задняя подвеска - Задние амортизационные стойки и амортизаторы

 Снятие

Так как снятие одной детали влияет на снятие другой детали, работы описываются вместе. На иллюстрациях Вид собранной задней подвески с одной стороны (с дисковыми тормозами) и Элементы разобранной задней подвески показаны детали в собранном состоянии в виде монтажной схемы. Руководствуясь этими иллюстрациями:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимите заднее сиденье, удалите верхнее крепление амортизатора и отвинтите три гайки с верхней стороны амортизатора. Не отвинчивать гайку посередине (гайку штока поршня), однако при некоторых обстоятельствах ее можно отвинтить. При этом автомобиль должен стоять на колесах.
Установите заднюю часть автомобиля на колеса и отвинтите задние колеса. Включите первую передачу или задний ход, чтобы автомобиль не мог скатиться с опор. Оставьте под задней поперечной балкой подъемник.
Удалите накидную гайку тормозного трубопровода на соединении с тормозным шлангом, выньте трубопровод из шланга и выбейте пружинную пластину из шланга. Выньте шланг из пластины крепления.
Отвинтите штангу стабилизатора от амортизационной стойки и отсоедините ее.
Отвинтите с нижней стороны амортизационной стойки обе гайки и болта амортизационной стойки от держателя ступицы колеса и осторожно выбейте болты. Вставьте отвертку в зажимной шлиц амортизационной стойки и медленно отожмите держатель ступицы вниз, пока он не освободится от амортизационной стойки.
Выньте амортизационную стойку вниз. Проверьте, на какой стороне лежит прокладка, так как она может остаться на кузове.

Установленные на задней амортизационной стойке элементы

 

Разборка амортизационной стойки

Детали разобранной амортизационной стойки показаны на иллюстрации. Саму амортизационную стойку можно видеть на иллюстрации.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Зажмите нижнюю сторону амортизационной стойки в тисках. Во избежание сжимания зажимного элемента, можно вставить торцевую головку, прежде чем затяните тиски.
Установите на витки пружины сжиматель, как показано для передних пружин и полностью отвинтите гайку посередине амортизационной стойки. Снимите со стойки все изображенные на иллюстрации элементы. Обе опоры стойки установлены в определенной позиции, которую следует пометить перед снятием опор. На автомобиле с карбюраторным двигателем установлены две амортизационные стойки с разным диаметром штоков поршней. Буферы хода сжатия необходимо заменять вместе с амортизационной стойкой.
Если требуется только заменить пружину, никакие другие работы проводить не требуется.
Проверьте амортизатор, зажав его вертикально в тисках, сжимая и растягивая его. На всем ходе поршня давление должно быть одинаково. При движении рывками амортизатор следует заменить.
Закажите задние пружины по каталогу.
Сборка амортизационной стойки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Зажмите амортизационную стойку в тисках.
Наденьте на стойку сжатую пружину. Проверьте, чтобы пружина вошла в контур чашки, как видно из иллюстрации. Пружина на одном конце имеет плоский торец. Эта сторона должна быть обращена вверх. Кроме того пружина замаркирована одной и двумя метками. Две метки должны находиться на нижней стороне.
Элементы для установки задней пружины

Наденьте опору амортизационной стойки на шток поршня и поверните, чтобы совпали нанесенные при снятии метки. Если это упущено из виду, нужно ориентироваться на иллюстрацию выше. В каждом креплении амортизационной стойки имеется направляющее отверстие и опору пружины следует повернуть, пока опора не будет выровнена на левой или правой стороне, как показано.
Навинтите новую гайку и затяните с усилием 60 - 80 Н•м. Уплощение на конце штока поршня служит для удерживания штока от проворачивания.
Установка амортизационной стойки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Соедините держатель ступицы с амортизационной стойкой, выровняйте резьбовые отверстия и забейте болты со стороны стабилизатора поперечной устойчивости. Наверните гайки и затяните с усилием 100 - 120 Н•м.
Правильная установка опор амортизационных стоек. Стрелка обращена вперед

Закрепите амортизатор на верхней стороне тремя гайками (наложите прокладку) и затяните гайки с усилием 45 - 55 Н•м.
Присоедините штангу стабилизатора поперечной устойчивости и затяните гайку с усилием 42 - 48 Н•м.
Все другие работы выполните в обратной последовательности.
Удалите воздух из тормозной системы.




Самое интересное:

Ваши комментарии:

Имя:
Комментарий:
Введите это число:
ЧИТАЙ ДАЛЕЕ

  12 октября 2006г.  Передняя подвеска - Ступица колеса и поворотный кулак
 Снятие Вид разобранного поворотного кулака с подшипником ступицы и приводным валом 1 — стопорное кольцо, внешнее2 — подшипник ступицы3 — щиток4 — поворотный кулак5 — стопорное кольцо, внутреннее6 — внутренний сальник7 — приводной вал8 — гайка, 100 - 120 Н•м9 — палец колеса 10 — тормозной диск11 — болт колеса, 100 - 120 Н•м12 — шплинт13 —
  12 октября 2006г.  Передняя подвеска - Передняя пружина и амортизационная стойка
 Снятие Как видно из иллюстрации выше, новая разработанная фирмой Nissan передняя подвеска имеет необычный вид. Хотя используются амортизационные стойки с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами, нижняя сторона амортизационной стойки оснащена креплением, которое обычно используется на амортизаторе заднего амортизатора. Снятие и
  12 октября 2006г.  Передняя подвеска - Верхний поперечный рычаг
 Крепление верхнего поперечного рычага   1 — шаровая опора 2 — гайка, 112 - 126 Н•м3 — болт амортизационной стойки, 112 - 126 Н•м4 — амортизационная стойка5 — гайка, 16 - 22 Н•м6 — чашка7 — резиновая втулка8 — верхний поперечный рычаг 9 — болт, 90 - 125 Н•м10 — гайка, 90 - 125 Н•м11 — консоль поперечного рычага12 — гайка, 90 - 125 Н•м13
  12 октября 2006г.  Нижние поперечные рычаги
 Детали нижнего поперечного рычага и его крепления   1 — поворотный кулак со ступицей2 — приводной вал3 — шплинт4 — гайка, 72 - 88 Н•м5 — гайка и шайба, 95 - 120 Н•м 6 — нижний поперечный рычаг7 — вал опоры8 — болт, 120 - 150 Н•м9 — монтажный хомут10 — болт, 120 - 150 Н•м Крепление стабилизатора поперечной устойчивости на карбюраторной
  12 октября 2006г.  Стабилизатор поперечной устойчивости
 Крепление стабилизатора поперечной устойчивости на нижней стороне автомобиля. Слева штанга автомобиля с инжекторным двигателем   1 — соединительная штанга2 — гайка, 42 - 52 Н•м3 — монтажный хомут 4 — болт, 40 - 50 Н•м5 — стабилизатор поперечной устойчивости6 — резиновые втулки Крепление стабилизатора поперечной устойчивости на шаровой
  12 октября 2006г.  Регулировка передних колес
 При проверке регулировки передних колес автомобиль должен находиться на ровной поверхности, и в шинах должно быть соответствующее Спецификациям давление. Перед измерением схождения важно, чтобы рулевое управление, подвеска колес и подшипники ступиц были установлены надлежащим образом и не имели люфта. Развал, выбег и поперечный наклон оси поворота
  12 октября 2006г.  Задняя подвеска
 Вид собранной задней подвески с одной стороны (с дисковыми тормозами)   Элементы разобранной задней подвески 1 — гайка, 110 - 130 Н•м2 — гайка, 110 - 130 Н•м3 — поворотный кулак4 — пылезащитная пластина5 — ступица колеса6 — шайба7 — гайка ступицы, 190 - 260 Н•м8 — шплинт9 — смазочный колпачок ступицы10 — болт, 10 - 14 Н•м11 — болт параллельного
  12 октября 2006г.  Задняя подвеска - Задние поперечные рычаги
 Снятие Крепление параллельных рычагов показано на иллюстрации. На иллюстрации не показан стабилизатор, который описывается в отдельном разделе. Все крепления рычагов должны затягиваться, когда автомобиль стоит колесами на земле. Это значит, что задние колеса следует завести на эстакаду или автомобиль должен стоять на платформе подъемника.  ПОРЯДОК
  12 октября 2006г.  Задняя подвеска - Задние продольные рычаги
 Продольные рычаги вставлены между корпусом подшипника ступицы и кузовом. При снятии продольного рычага действуйте таким же образом, как было описано для поперечных рычагов. Момент затяжки болтов и гаек на каждом конце одинаковый (90 - 110 Н•м)
  12 октября 2006г.  Задняя подвеска - Стабилизатор поперечной устойчивости
 Крепление стабилизатора поперечной устойчивости на задней подвеске 1 — соединительная штанга2 — гайка, 42 - 48 Н•м3 — болт, 32 - 43 Н•м4 — монтажный хомут5 — резиновая втулка6 — гайка, 32 - 43 Н•м7 — монтажная скоба 8 — болт, 32 - 43 Н•м9 — штанга стабилизатора10 — монтажная скоба11 — болт12 — болт13 — гайка Снятие и установка стабилизатора
  12 октября 2006г.  Задняя подвеска - Снятие оси задней ступицы
 Ось ступицы следует заменить, если обоймы подшипников на ней проворачиваются, резьба гайки повреждена или ось погнута. Задняя ступица должна быть снята.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ С обратной стороны щита тормоза ослабьте накидную гайку колесного тормозного цилиндра (на барабанных тормозах) или снимите суппорт тормоза. Соберите вытекающую тормозную
  12 октября 2006г.  Задняя подвеска - Задние ступицы и подшипники ступиц
 Снятие тормозного барабана/диска и ступицы   Чтобы проверить подшипники задних ступиц на износ или повреждения, установите автомобиль на опоры и, захватив колесо с двух сторон, вдвинуть и оттянуть его, как показано на иллюстрации. Чрезмерный люфт указывает на повреждения подшипников. Для второй проверки быстро проверните колесо несколько
  12 октября 2006г.  Задняя подвеска - Углы установки задних колес
 Развал задних колес установлен на заводе и регулироваться не может. Схождение задних колес следует измерить, если снимаются поперечные или продольный рычаги. Схождение регулируется с помощью регулировочного устройства на внутреннем креплении поперечных рычагов. Измерьте схождение, как было описано в главе Подвеска и рулевое управление. Если значение
  12 октября 2006г.  Рулевое управление без гидроусилителя
 Все рассматриваемые в данном руководстве автомобили оснащены рулевым управлением с зубчатой рейкой. Соединение от зубчатой рейки осуществляется непосредственно на рулевые рычаги на поворотных кулаках передней подвески. Большинство из описываемых моделей оснащены гидроусилителем рулевого управления. Рулевая колонка сконструирована по принципу
  12 октября 2006г.  Рулевое управление без гидроусилителя - Реечное рулевое управление
 Снятие и установка Место крепления рулевого управления без гидроусилителя 1 — рулевой механизм2 — болт, 25 - 30 Н•м3 — нижний шарнир рулевого управления4 — резиновая опора 5 — монтажный хомут6 — болт, 73 - 97 Н•м7 — корончатая гайка, 30 - 40 Н•м8 — шплинт, всегда заменять На иллюстрации выше показано, как механическое рулевое управление
Все права зищищены ©2006-2014.
OAVTO.RU - Все о авто
История создания автомобиля
Подготовка автомобиля к зиме
При перепечати гипер-ссылка обязательна.
 
Powered by WISCO
история автомобилей мира, рэтро авто Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100