Рулевое управление без гидроусилителя
12 октября 2006
Все рассматриваемые в данном руководстве автомобили оснащены рулевым управлением с зубчатой рейкой. Соединение от зубчатой рейки осуществляется непосредственно на рулевые рычаги на поворотных кулаках передней подвески. Большинство из описываемых моделей оснащены гидроусилителем рулевого управления.
Рулевая колонка сконструирована по принципу безопасной колонки, которая при лобовом ударе складывается. По этой причине при работах на рулевой колонке действуйте с особой осторожностью, в этой области недопустимы никакие удары молотком или что-либо подобное.
Если Вы имеете небольшой опыт работы на реечном рулевом управлении, можно спокойно приступать к работе.
Подписаться
авторизуйтесь
0 комментариев
Читать далее
- Задняя подвеска — Снятие оси задней ступицы
- Задняя подвеска — Задние ступицы и подшипники ступиц
- Задняя подвеска — Углы установки задних колес
- Рулевое управление без гидроусилителя — Реечное рулевое управление
- Рулевое управление без гидроусилителя — Рулевое колесо и рулевая колонка
- Передняя подвеска — Ступица колеса и поворотный кулак
- Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)
- Передняя подвеска — Передняя пружина и амортизационная стойка
- Снятие и установка сервоуправления
- Передняя подвеска — Верхний поперечный рычаг