Главная / PorscheКарта сайта

Porsche

«ПОРШЕ» (Dr.Ing. h. c. Ferry Porsche AG), немецкая автомобильная компания. Штаб-квартира находится в Штутгарте.

Компания основана известнейшим конструктором Фердинандом Порше-старшим как дизайн-бюро в 1931 в Германии. Для компании «Авто-Унион» в 1936 году был разработан гоночный автомобиль Type 22. После успешного гоночного “Ауто-Юниона” на свет появились первые варианты будущего “народного автомобиля” на все времена — знаменитого “Жука” «Фольксваген», имевшего и другое название —Type 60.

В 1937 году “Третьему рейху” понадобился гоночный автомобиль для участия и, конечно же, победы в марафоне Берлин — Рим, запланированном на сентябрь 1939-го. Тогда-то проект Порше и получил поддержку Национального спортивного комитета. Работа закипела.

Именно к этому событию на все той же базе “Жука”, а точнее “KdF” (наименование до 1945 года), были построены три прототипа “Порше” “Тип-60К-10” с форсированным в 50 “лошадок” “движком” (вместо стандартного в 24 л.с.). Но выйти в свет этой модели помешала война.

Военные годы были отданы выполнению государственных заказов — изготовлению штабных автомобилей, амфибий, танков и самоходных орудий.

В послевоенной Германии в 1948 компания запускает первый автомобиль под именем «Порше» — небольшой спортивный «Порше 356» с форсированным фольксвагеновским двигателем и купе обтекаемой формы. Не успев проделать свои первые шаги, машина смогла одержать победу в гонке уже через неделю после “рождения”. Серийные машины “Порше-356” были уже заднемоторными. «356» выпускалась до 1965 и послужила базой для модели Carrera («Каррера»).

Учитывая достоинства и неплохие результаты, показанные в 1951 году моделью “356”, Ферри пробует построить чисто спортивный автомобиль. Им стал в 1953 году “Порше-550 Спайдер”. Именно этот автомобиль неоднократно одерживал одну победу за другой. Благодаря его участию (и победе) на автогонке “Каррера Панамерикана” в Мексике в 1953-м и пошел обычай именовать этим именем самые скоростные модели компании.

К 1954-му появился первый “Спайдер” с прямым лобовым стеклом и мягким верхом.

Самый первый “Порше-Каррера” увидел свет в 1955 году. К тому же эта модификация получила силовую установку, полностью разработанную силами специалистов фирмы “Порше”. Это же “сердце” пересадили и модели “550”. После чего лавры так и посыпались на создателей машины.

Наступивший 1956 год принес сразу два события: появилась обновленная версия “356-й” — модель “356А” ; в спортивном ряду появилась более “спокойная” модификация “550А”.

Двумя годами позже родилась совсем новая, как внешне, так и внутри, гоночная модель “Порше-718”. В конце 1958-го пришел конец так полюбившемуся всем “Спайдеру”. Его место заняла более мощная модель “356D”.

В 1960 году увидела свет последняя версия династии “550-х” — модель “718/RS”. Параллельно существовала и закрытая версия совместной разработки фирм “Порше” и итальянской “Абарт”.

Что касается серийных машин, то самым важным шагом в развитии гаммы моделей стал “Порше-356В”, который был легко узнаваем по высоким бамперам с большими вертикальными “быками”. АVтомобиль имел три модификации. Самая мощная — “Супер 90”.

В 1961 году модель “356 GS Каррера” успешно выступала в гонках класса “Гран Туризмо”. Весной появилась последняя и самая быстрая машина из семейства “Каррера” — “Каррера-2”.

В 1963 году было сделано еще несколько изменений, и получилась модель “356С”.

На протяжении около 15 лет “Порше-356” был одним из самых престижных спортивных автомобилей в мире. Однако и он со временем стал все меньше соответствовать современным требованиям. Нужно было нечто совершенно новое, под стать времени. Этой машиной оказался очередной шедевр Фердинанда Порше — всемирно известный “Порше-911”. В создании этого автомобиля принимал участие уже сын Ферри — Фердинанд Александр. Новый автомобиль впервые был показан публике на Франкфуртском автосалоне в 1963 году.

В мире спорта тоже произошла достойная замена. Преемником моделей “RS Спайдер” и “356 GS Каррера” стал “904 GTS”, имевший черты гоночного автомобиля. Эти черты нашли свое продолжение в следующей модели — “906”, созданной в 1966 году. В свою очередь, именно она стала родоначальницей большой серии автомобилей, добившихся в конце 60-х многих успехов в соревнованиях прототипов (модели “907”, “908” и “917”) и отличавшихся исключительной надежностью и хорошим стилем.

В 1965 года была выпущена более дешевая модификация “Порше-912” с 4-цилиндровым двигателем “Супер-90”.

В 1967-м в продажу наконец-то поступил “Порше-911 Тарга”. Покупателям теперь предлагали купе, модель “Тарга” (индекс “Т” в наименовании модели), модель люкс, имевшую маркировку “Е” и модификацию “S” — специально для США, куда компания вновь возвращалась после годичного отсутствия.

В 1975 г. вышла модель “Порше-924”, которая считалась самой экономичной в мире среди спортивных машин.

В марте 1977 года была выпущена модель “928” (уже с “8-цилиндровиком” в 240 л.с.), которая умудрилась стать еще и “Автомобилем 1978 года” в Европе.

В 1979 году появилась более мощная модель “928S” с двигателем мощностью 300 л.с. Скорость машины достигала 250 км/ч, что на 20 км/ч превышало максимальный показатель “924-й” модели.

В 1981 году дальнейшим развитием 924 модели стал “Порше-944”. 220 л.с. повлияли и на скорость — 250 км/ч.

Спустя три года на Франкфуртском автосалоне был представлен прототип очередного шедевра умов — модель “959”. Собрав в себе все возможное и невозможное, она олицетворяла собой самый современный спортивный автомобиль от “Порше”.

На протяжении всего десятилетия класс прототипов пополнили новые удачные модели: “936”, “956” и “962”, которые неоднократно собирали лавры в гонках “24 часа Ле-Мана”, “959-я” царствовала в марафоне “Париж — Дакар”.

Для внесения разнообразия и, в еще большей степени, для роста популярности в 1988 году автообщественности был представлен “Порше-944 S2 Кабриолет”.

В конце 80-х годов появилась модель “911 Спайдер”. Прошло три десятилетия, прежде чем наименование “спайдер” было реанимировано. Что касается турбоверсии, то она увидела свет уже в новом десятилетии, а точнее — в 1991 году.

В 1992 году семейство “Порше” пополнилось еще одной моделью с двигателем впереди — “968”. Она заменила собой всю гамму 944, которые к этому времени перестали выпускаться.

Очередным подарком конструкторов “Порше” стал дебют в 1993 году на Франкфуртском автосалоне нового поколения модели “911” — тип 993. Спустя два года появился “Порше” с 408-сильным оппозитным турбодвигателем. В этом же году завершили свой путь так и не оправдавшие надежд модели “928” и “968”.

В 1995 году модельный ряд “Порше” пополнился необычным на первый взгляд “Порше-911 Тарга” со стеклянной крышей, убирающейся с помощью электропривода под заднее стекло.

Дабы закрепить свое послекризисное положение на рынке спортивных автомобилей и в классе “недорогих” машин, “Порше” в 1996 году представляет совершенно новый тип автомобиля — модель “Бокстер”. Модель имеет мягкий (автоматически складывающийся) верх. По желанию можно получить вариант и с жестким верхом. Наконец-то появился “дешевый” конкурент великой “911-ки”.

15 июля 1996 года стало знаменательным днем в истории фирмы: был произведен миллионный “Порше”. Им стал “911 Каррера” в полицейском исполнении.

Что касается области экспериментальных разработок компании, ее концепт-каров, их было очень мало. Во-первых, это “Порше-Панамерикана” (1989 г.) с совершенно новым кузовом “а-ля “Тарга”, нашедшим свое применение в современной модели “911-й” с этим же кузовом, потом “Порше-Бокстер” (1993 г.), впоследствии повлиявший на рождение серийной версии, и проект “С88” (1994 г.), олицетворявший собой очередную идею “народного автомобиля” для КНР.

“Гвоздем” 1999 года становится GT3 (в кузове 996), пришедший на смену спартанской RS. Теперь во всех гонках дорожных машин и клубных гонках модель GT3 занимает лидирующее положение. По динамике эта модель вплотную приближается к великому “turbo” — 4.8с.

Следующий год — триумф нового turbo на базе 996 модели. Со скромными 420 л.с. он достигает “сотни” за 4.2 с. И подтверждает свое непосредственное отношение к рангу суперавтомобилей.

Последняя новинка — Carrera GT. Это скорее прототип такой, как 959. Десятицилиндровый V-образный двигатель из легкого сплава разгоняет до сотни быстрее четырех секунд, а до 200 км/ч — за десять секунд. Вдумайтесь на секундочку в эти цифры!
www.porsche.ru 

Porsche анонсировал выпуск ограниченной серии роскошных фастбэков Panamera

Porsche анонсировал выпуск ограниченной серии роскошных фастбэков Panamera

Компания Porsche анонсировала выпуск 100 фастбэков Panamera Exclusive Edition. Мировая премьера автомобиля состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце ноября. Основой для лимитированной серии послужила длиннобазная модификация Панамеры (+150 мм), оснащенная 570-сильным двигателем V8 объемом 4,8 литра, способным развивать 750 Нм тяги (800 Нм в режиме временного повышения давления наддува). Мотор работает в паре с…

Родстер Porsche начального уровня появится в 2016 году

Родстер Porsche начального уровня появится в 2016 году

В Porsche дали «зеленый свет» модели начального уровня, которая должная появиться в 2016 году. Ориентировочно названный 718, автомобиль примет форму маленького родстера, и будет позиционироваться в качестве преемника гоночного автомобиля 550 Spyder, строившегося в 1950-х годах. Новый «Поршик» будет ездить на модифицированной платформе Boxster, однако станет намного легче более дорогого «брата», благодаря заметно меньшим размерам…

Porsche покажет в Женеве самый мощный 911 в кузове »тарга»

Porsche покажет в Женеве самый мощный 911 в кузове »тарга»

Новое поколение Porsche 911 получило оригинальный кузов targa еще в начале нынешнего года. Сделано это было в память об аналогичном спорткаре 1965 года, но дебютировал 911 Targa только с двумя атмосферными двигателями. В Женеве моторная гамма пополнится и турбоагрегатом. 

Официального подтверждения намерений Porsche пока нет – о грядущей премьере сообщает портал Jalopnik. По сведениям издания,…

Третье поколение Porsche Cayenne появится в 2017 году

Третье поколение Porsche Cayenne появится в 2017 году

Новое поколение успешного кроссовера Porsche Cayenne только готовится, но уже известно, что первый кроссовер марки получит внешность в стиле младшего Macan. Правда, копировать новинку «дословно» не будут. Появление третьего поколения «Кайена» на свет ожидается лишь через 3 года.

 Согласно данным портала AutoExpress, новое поколение Cayenne будет более легким и более продвинутым с точки зрения технологий….

Porsche планирует выпустить »экстремальный» Cayman GT3

Porsche планирует выпустить »экстремальный» Cayman GT3

Спорткар Porsche Cayman прошлого поколения располагал «заряженной» модификацией R, которая отличалась более легким кузовом, заниженной подвеской и форсированным двигателем. С нынешним поколением в Porsche хотят отказаться от использования литеры R, соорудив взамен Cayman GT3. В Porsche пришли к выводу, что использование литеры R не приводит к нужным результатам – мало кто знает, что Cayman R…

Porsche привез в США новый Cayman и объявил российские цены

Porsche привез в США новый Cayman и объявил российские цены

Долгожданной премьерой Porsche на автосалоне в Лос-Анджелесе действительно стало новое поколение спорткупе Cayman. Построенный на платформе нового Boxster, спорткар стал легче, быстрее, экономичнее и, как ни странно дешевле, причем это касается и России. Благодаря полному обновлению платформы, купе Porsche Cayman стало легче примерно на 30 кг, а жесткость кузова, по официальным данным, увеличилась сразу на…

Новейший Porsche Cayenne Turbo S будет стоить в России более 8 млн рублей

Новейший Porsche Cayenne Turbo S будет стоить в России более 8 млн рублей

Компания Porsche рассекретила флагманский кроссовер Cayenne Turbo S. Его двигатель развивает 550 л.с. и 750 Нм, благодаря чему кроссовер стал несколько быстрее, чем модификация Turbo. Кроме того, новинка получила некоторые аутентичные дизайнерские штрихи. Отличить Cayenne Turbo S от «просто» Turbo можно благодаря оригинальным 21-дюймовым колесным дискам, тонированной головной оптике, черным накладкам на зеркала и прямоугольным…

Porsche начал работу над новой моделью

Porsche начал работу над новой моделью

Компания Porsche подтвердила начало разработки нового среднемоторного спорткара, который в гамме моделей немецкого автопроизводителя займет нишу между 911 и 918 Spyder. Как отметил руководитель Porsche Матиас Мюллер, новинка должна составить конкуренцию таким автомобилям как Ferrari 458 Italia, McLaren MP4-12C и Lamborghini Gallardo LP560-4. Между тем, 100% уверенности в том, что новая модель дойдет до конвейера,…

Porsche Cajun

Porsche Cajun

Кто-то, наверное, уже слышал, что руководство Porsche приняло решение начать серийное производство второго кроссовера, который получит название Cajun. И вот британский журнал Autoexpress опубликовал первые компьютерные рисунки этой модели. Кроме того, англичанам стали известны и технические особенности Porsche Cajun. Новый Porsche будет построен на платформе уже знакомой нам Audi Q5. Однако в Porsche сразу же…

Porsche Cayman станет еще быстрее

Porsche Cayman станет еще быстрее

В прошлом году у родстера Boxster появилась более легкая и быстрая версия Spyder, а теперь настал черед и купе Cayman пройти подобный апгрейд. В ноябре на автосалоне Лос-Анджелесе покажут Cayman Clubsport, который сможет разгоняться до 100 км/ч на полсекунды быстрее нынешней топовой версии Cayman S, то есть за 4,6 с. Немецкие инженеры пошли по тому же…

Top