Главная / Самый - самый / Самые экономичные автомобили 2007 года
OAVTO.RU - все о авто: новости, история, марки, советы бывалых, F1
Как правильно купить поддержанное авто
От чего зависит долголетие двигателя
 
Против угона есть приемы
Успей купить!



МАРКИ АВТО

Acura Alfa Romeo Audi BMW Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Jaguar Jeep Kia Land Rover Lexus Lincoln Mazda Mercedes Benz Mercury Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Renault Rover Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ КАМАЗ


НОВЫЕ ФОТО


РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ



Самый - самый

Самые экономичные автомобили 2007 года

 Меньше года осталось до вступления в силу добровольного соглашения европейских автопроизводителей о снижении до 140 г/км уровня выхлопных газов CO2 на серийных автомобилях. Это означает, что неминуемому сокращению подлежит и уровень потребления горючего: согласно расчетам, он должен сократиться до 5,8 л/100 км у автомобилей с бензиновым двигателем и до 5,1 л/100 км с дизельным. В снижении потребления горючего заинтересованы и сами покупатели, ведь согласно статистике за последние 15 лет уровень цен на бензин в Европе повысился более чем на 60%. Вообще, в наше время критерий “потребление горючего” при покупке серийного автомобиля становится, согласно маркетинговым исследованиям, одним из решающих.

 

 Smart ForTwo VW Polo Blue Motion Citroen C1 Peugeot 107 Toyota Aygo Toyota PriusВыяснить, какие выпускаемые нынче автомобили уже соответствуют нормам, а какие нуждаются в модернизации моторов и прочих деталей, решали автоклубы и автомобильные журналы. В множестве рейтингов, составленных по большому количеству критериев, среди которых не только тип и класс автомобилей, но и мощность с ценой, и даже пресловутое потребление топлива, не обойден вниманием, кажется, ни один серийный автомобиль.

К примеру, автомобильный журнал Auto Zeitung на днях опубликовал рейтинг самых экономичных автомобилей по классам. Тестирование проводилось по циклу NEFZ и методике Европейского сообщества путем замеров величин удельного расхода топлива 80/1268 EWG и норм токсичных веществ 70/220 EWG. Согласно данной методике, испытуемый автомобиль две трети маршрута проходит в цикле городского уличного движения и одну треть в загородном цикле; при замерах максимально снята зависимость от стиля вождения и других внешних факторов. Как и следует ожидать, почти по всем классам на первых местах оказались дизельные моторы: им достались 92 позиции на сотню самых экономичных автомобилей. Конкурировать с ними могут только бензиновые двигатели с электроприводом, то есть модные в последнее время гибриды.

Победителем в классе мини-авто стал дизельный малыш Smart ForTwo, расходующий всего 3,8 л на 100 км. Впритык к нему оказался VW Polo Blue Motion, уступивший десятую долю литра. Лишь на 21-м месте в этой категории оказался бензиновый Citroen C1 с отличным для супербензина показателем: 4,6 л. Такой же расход, но более высокую базисную цену, имеют Peugeot 107 и Toyota Aygo, сделанные на одной платформе и делящие место в абсолютном рейтинге. В классе компакт на первое место закономерно вышел легендарный гибрид – Toyota Prius (4,3 л), обошедший даже дизельный Renault Megane на две десятых литра. Относительно порадовал класс спортивных авто: в десятку лидеров вошли целых четыре бензиновых двигателя: от Alfa Romeo Brera 2.4 JTDM 20V (6,8 л), Audi TT Coupe 2.0 TFSI (7,7 л), Hyundai Coupe 2.0 (8,0 л) и BMW 325i Coupe (8,4 л). А самым экономным бензиновым двигателем в классе люкс стал Lexus LS 600h с отличным для своего класса показателем 9,5 л/100 км.

Судя по таблицам, самыми экономичными являются компактные городские автомобили, за которыми, согласно политике Евросоюза, стоит будущее в завоевании городских дорог. Ведь уже сегодня, как известно, в той же Англии, Франции и Германии вводятся ограничивающие меры на въезд внедорожников в столицы и крупные города, а также разрабатывается механизм для платного въезда и других автомашин с повышенным потреблением горючего. Стимулируются налоговыми льготами и потенциальные покупатели, которые могут рассчитывать на скидку при покупке автомобиля из классов компакт или мини, так как они априори ведут борьбу за сохранность экологии.

Для тех же, кто уже имеет средство передвижения и пока не собирается с ним расставаться, экологическим движением совместно с экспертами автоклубов был разработан целый ряд советов о том, как же все-таки нужно ездить, чтобы не наносить ущерба окружающей среде, да и сберечь 10-20% денег на топливе.

Вот несколько наиболее интересных положений.

1. Заблуждением многих автомобилистов является мнение, что мотор в холодную погоду нужно предварительно прогревать. На самом деле современные автомобили рассчитаны на то, что сразу после включения зажигания на них можно передвигаться без нанесения им ущерба.

2. Переключайте передачи, если скорость движения позволяет, через одну: так, от 3-й можно сразу перейти на 5-ю. Это касается и начала движения: как можно скорее переключайтесь на 2-ю, а на подкатывающемся автомобиле и вовсе начинайте движение с нее.

3. При стоянке более 30 сек. в пробках выключайте двигатель и стартуйте по возможности без газа.

4. Многие современные автомобили оснащены движковым выключателем, который блокирует поступление горючего в мотор при торможении двигателем. Такой тип торможения экономит как тормоза, так и горючее.

5. Ездите равномерно, без рывков и старайтесь избегать поездки на короткие расстояния – всего этого автомобиль не любит. Ездите не быстро, хоть это, понятно, очень трудно выполнимо. Движение со скоростью 90-100 км/ч вместо 130 км/ч экономит вам до 2 л на 100 км. К примеру, на тесте компактный универсал в 90 л.с. на бензине при скорости 130 км/ч расходовал 7,1 литра, а при 100 км/ч – лишь 5,3 л.

Эксперты также советуют держать давление в шинах на ненагруженном автомобиле на 0,2-0,5 бар выше, чем рекомендовано в эксплутационных таблицах, пользоваться кондиционером только по необходимости и не превращать багажник в передвижной склад.

Алисс Зигманн

www.autonews.ru




Самое интересное:

Ваши комментарии:

Имя:
Комментарий:
Введите это число:


Комментарии пользователей:

#144 Имя: Vitaliy [2007-06-29 12:06:42]
"1. Заблуждением многих автомобилистов является мнение, что мотор в холодную погоду нужно предварительно прогревать. На самом деле современные автомобили рассчитаны на то, что сразу после включения зажигания на них можно передвигаться без нанесения им ущерба" Po etomu povodu imeyutsya bolshie somneniya, vot imenno mozno "передвигаться" - LUBOY MEKHANIZM IMEET SVOYU RABOCHUYU TEMPERATURU...


ЧИТАЙ ДАЛЕЕ

  19 января 2007г.  Лучшие автомобили по соотношению “цена-качество”
Эра потребления, захлестнувшая весь мир, породила на свет эдакие организации-присоски, кормящиеся из общего котла, которые якобы помогают разобраться в многообразии товаров. Американцы, кажется, особенно растерянно себя чувствуют в этом многообразии. Авторитетная некоммерческая организация Consumer Reports выпустила рейтинг “рекомендованных к употреблению”
  19 января 2007г.  Самые “громкие” автокатастрофы 2006 года
Наконец-то закончились праздники, и теперь, придя в себя, можно подвести итоги по 2006 году. В том числе и итоги по происшествиям. Мы отобрали самые громкие, нелепые, курьезные и, наоборот, кровавые случаи из новостной ленты прошлого года. Веселенький выдался год, ничего не скажешь. Качество подготовки водителей не выдерживает критики Дело Щербинского
  13 января 2007г.  Самые опасные дороги мира
Сокровенное и порой непреодолимое желание человека стать свидетелем или узнать о чем-то страшном или смертельно опасном заставляет нас следить за всеми хрониками трагических происшествий. Именно поэтому так часто появляются рейтинги не только самых красивых мест на земле, но и самых опасных. На этот раз иностранные СМИ решили составить хит-парад самых
  13 января 2007г.  Самые угоняемые автомобили 2006 года
Статистика ГИБДД по угнанным автомобилям является конечным штрихом в общей картине авторынка, которая успела сложиться за год в России. Очевидно, что благосостояние населения неспешно растет, увеличивая доходы дилеров, а вместе с тем и угонщиков, которым приходится волей-неволей изменять своим привычкам. И несмотря на то, что на верхних
  29 декабря 2006г.  Установлен новый рекорд заполнения Mini
Группа студентов из колледжа Куала-Лумпура (столица Малайзии) осуществила успешную попытку побить мировой рекорд по количеству людей, уместившихся в салоне автомобиля Mini. За четыре минуты в стареньком Mini Cooper разместился 21 человек. Впрочем, слово "разместился" в данном случае не совсем уместно. Скорее, набился. Девятнадцать студентов - в салоне,
  29 декабря 2006г.  За 6 месяцев американку оштрафовали 70 раз!
Жительница американского штата Аризона может побить все "автомобильные" рекорды: за пять месяцев она получила 70 штрафов за превышение скорости. С марта по август этого года камеры слежения в городке Скотсдейл часто засекали 32-летнюю Франческу Чиснерос. Девушка летала по проезжей части, игнорируя скоростные ограничения. Результатом её манеры вождения
  28 декабря 2006г.  Лучшие тест-драйвы 2006 года
За прошедший год через редакцию Autonews.ru прошло более сотни машин, среди которых встречались как потрясающие, так и не совсем адекватные творения мирового автопрома. Одни показывали, что существует беспрецедентный комфорт, другие поражали своими скоростными возможностями и умопомрачительной управляемостью, но во главе угла все равно была, есть и
  27 декабря 2006г.  Лучшие двигатели 2006 года
Под конец года, когда итоги продаж всем известны, рекламные кампании подошли к концу, а новые лишь запланированы, автокомпаниям ничего не остается, как по-ребячески хвастаться достижениями друг перед другом, одновременно закладывая фундамент для успешных продаж в следующем году. В ход идут победы в рейтингах “Автомобиль года”, “Лучший дизайн”, а также
  27 декабря 2006г.  Самые дорогие автомобили 2006 года
Уходящий год был богат на дорогостоящие новинки. Таковы тенденции нашего времени. Если раньше в голливудских боевиках крали миллионы долларов, то сейчас уже счет идет на сотни миллионов – инфляция, знаете ли. Растет число состоятельных персон, особенно молодых, а соответственно и спрос на сверхдорогие автомобили. Недавно американский Forbes опубликовал
  26 декабря 2006г.  Самые мощные автомобили 2006 года
Автоиндустрию в уходящем году захлестнула новая волна “гонки вооружений”. В последнее время технологии настолько далеко шагнули вперед, что характеристики моторов улучшаются в разы. Еще десять лет назад появившийся тогда Ferrari F50 с 515-сильным мотором считался вершиной прогресса. Сейчас 500-сильным мотором и разгоном до "сотни" за 5 секунд никого
  26 декабря 2006г.  Top Gear назвал лучшие автомобили 2006 года (10 фото)
Лучшим внедорожником признан Land Rover Freelander 2. Машина демонстрирует выдающиеся дорожные качества и, в то же время, является лидером в своем классе по проходимости. Динамичный дизайн, целеустремленный вид, шикарный и просторный интерьер…«Никакой другой компактный полноприводный автомобиль не может сравниться с ним по набору возможностей»,
  23 декабря 2006г.  Самый быстрый грузовик
Самым быстрым среди грузовиков считается пожарный грузовик «Гавайский Орёл» (Hawaiian Eagle). Американец Шэнон Сейдел трудился над ним в течении 3-х лет. Окончательно он был достроен в 1998 году и в том же году показал скорость 655 километров в час. Hawaiian Eagle был построен в пожарном департаменте Гавайев, где и находится и сейчас. Внешне он выполнен
  23 декабря 2006г.  Самый маленький автомобиль!
Самый маленький автомобиль Peel P50 был выпущен в Англии в 1962 году. Его длина составляла 134 сантиметра, ширина – 99 см. Машинка вмещала лишь водителя и разгонялась до 64 километров в час. Интересно, что в коробке передач этой машинки не было заднего хода. Но это не представляло проблемы. При весе автомобиля в 59 килограммов (кузов был выполнен из
  23 декабря 2006г.  Автомобиль-амфибия
 Первым автомобилем-амфибией  считается разработка фирмы Пежо, представленная в 1926 году. Эта модель должна была сочетать в себе качества автомобиля и лодки. Особенный интерес к плавающим автомобилям возник во время Второй мировой войны. Ф. Порше сконструировал в те годы  KdF-166, которая позже была известна как Volkswagen 166. Автомобиль
  23 декабря 2006г.  Автомобили рекордсмены
Как известно все мировые рекорды заносятся в Книгу рекордов Гиннеса. Есть такие рекордсмены и среди автомобилей. Один из них Volkswagen Lupo 3L TDI, занесенный в Книгу рекордов Гиннеса в 2003 году. Его заслуга в том, что этот небольшой автомобильчик на маршруте в 4683 километра показал средний расход топлива 2,78 литра на 100 км. Благодаря чему был
Все права зищищены ©2006-2014.
OAVTO.RU - Все о авто
От чего зависит долголетие двигателя
Рейтинг надежности автомобилей
При перепечати гипер-ссылка обязательна.
 
Powered by WISCO
история автомобилей мира, рэтро авто Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100