Главная / Тест-драйв / Volkswagen GolfКарта сайта

Volkswagen Golf

Нашествие. (Журнал Мотор)

Нашествие.  (Журнал Мотор)

Сравнительно недавно ("Мотор" #4, 2001 г.) нам довелось подряд откатать две машины концерна сугубо народных транспортных средств. Особенно понравился дизельный "почти-спорткар" Seat Ibiza 1.9 TDi с 110-сильным мотором. И вот — знакомство с автомобилем, оснащенным точно таким же двигателем, но уже "немецкой ветви" концерна, VW Golf TDi. В Россию автомобиль в такой комплектации раньше не…

Совершенно правильный (Журнал Мотор)

Совершенно правильный (Журнал Мотор)

С каждой новой генерацией VW Golf становится все важнее и дороже. Если так пойдет и дальше, глядишь, к десятому поколению "народный" Golf начнет подсиживать флагмана марки — представительский Phaeton. При том что соотношение потребительских характеристик и общее качество исполнения Golf V можно признать эталонным, стоимость предводителя класса "имени себя" действительно озадачивает. За базовую модификацию с…

Volkswagen Golf III (Журнал Мотор)

Volkswagen Golf III (Журнал Мотор)

Все началось 22 года назад, когда у Volkswagen родилась новая машина с привлекательным названием Golf. Водители, они же покупатели, нашли эту машину хорошей. Настолько, что с 1974 года и до наших дней автомобиль по имени Golf стал любимцем более 15 миллионов человек. Из квадратного на тонких колесиках Golf Iсо временем вырос более осанистый Golf II,…

Go, Golf, Go! (Журнал Мотор)

Go, Golf, Go! (Журнал Мотор)

На прошедшем автосалоне к стенду журнала "Мотор" подошел человек. Протянул карточку — латвийская фирма, проводит тюнинг автомобилей. На вопрос, в чем предлагаемый тюнинг заключается, объяснил — молдинги, спойлеры, тонирование стекол, окраска… -Так разве это тюнинг? -Нет, конечно, но пока клиентов хватает, можно ограничиться и этим. Спрос рождает предложение — объявлений о тюнинге появляется все больше….

Бизнесс-гольф-класс. (Журнал Автомобили)

Бизнесс-гольф-класс. (Журнал Автомобили)

Volkswagen Golf V – пока новичок на российских дорогах. Многие наши соотечественники считают, что за такие деньги – больше 20 тысяч долларов за простую версию – можно подобрать более внушительный автомобиль, пусть даже не столь престижного бренда. Но мы решили выбить клин клином и покатать самый заряженный «Гольф» с новейшим двухлитровым турбодизелем, многочисленными опциями и…

Гольф-класс. Лидер прежний? (Газета Авторевю)

Гольф-класс. Лидер прежний? (Газета Авторевю)

Для испытаний мы выбрали автомобили самых ходовых модификаций — с двигателями объемом 1,6 литра. Все машины пятидверные, оснащены механическими КПП и очень близки друг к другу по уровню комплектации, если не считать того, что Golf был оборудован навигационной системой. ГВОЗДЬ СЕЗОНА Volkswagen Golf нового поколения. После появления автомобиля на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте мнения о…

Golf стал взрослее. (Газета Авторевю)

Golf стал взрослее. (Газета Авторевю)

Конечно, если бы все и впрямь ограничилось асфальтовой площадкой, да еще под строгим надзором представителей местного дилера ("Быстро не ездить! Резко не поворачивать!"), то рассказывать было бы не о чем. Но мы схитрили. Под предлогом того, что для фотосъемки нам якобы нужен хороший пейзаж, мы потихоньку, "плавно педалируя" (чтобы никто не догадался о наших истинных…

Volkswagen Golf: лучше, но дешевле? (Газета Авторевю)

Volkswagen Golf: лучше, но дешевле? (Газета Авторевю)

С тех пор, как в 1974 году появился Volkswagen Golf первого поколения, с конвейеров нескольких заводов по всему миру сошло более 17 миллионов Гольфов трех поколений. Volkswagen Golf, трижды завоевывая звание Автомобиль года, стал заправилой в своем секторе рынка, который все чаще называют Гольф-классом. Golf четвертого поколения только что дебютировал на автосалоне во Франкфурте (см….

Volkswagen Golf: 50000 км. (Газета Авторевю)

Volkswagen Golf: 50000 км. (Газета Авторевю)

Редакционный VW Golf TDI преодолел половину 100-тысячного пробега длительных ресурсных испытаний Авторевю. К сожалению, радость от общения с прекрасным автомобилем все же омрачали неприятности. Я быстро сживаюсь с новым автомобилем. Но когда два с половиной года назад я сел в ярко-синий VW Golf, то долго не мог преодолеть барьер разобщенности. Этот автомобиль пришел в мою…

Top