Замена сцепления
08 сентября 2006
Самостоятельная замена сцепления своими силами 1.Вывесить перед машину, желательно повыше на треногах. 5. Отвернуть болты крепления шаровых опор к поворотным кулакам (ключ 17 мм) 6. Ослабить заднее крепление левогопродольного рычага (головка 24 мм) 7. Вывернуть болты крепления левого кронштейна растяжки (головка 17 мм) и развернуть рычаг на 90 градусов вниз 8. Отсоединить массу от КПП (если она крепится на ней, ключ на 13 мм) 9. Отвернуть нижний кожух защиты маховика (ключ 10 мм) 10. Отвернуть левый брызговик ( ключ 8 мм) 11. Отвернуть левую опору силового агрегата (два ключа на 17 мм) 12. Открутить заднюю опору силового агрегата от кузова (ключ 17 мм) и хомут привода переключения передач (два ключа 13 мм), снять привод переключения передач. 13. Открутить три болта и одну гайку крепления КПП к двигателю 14. Аккуратно, наклонив силовой агрегат снять КПП с мотора и оставить висеть на приводах. 15. Очень аккуратно, используя головку на 8 мм с острыми краями отвернуть корзину сцепления 16. Заменить нажимной подшипник 17. Заменить ведомый диск (или вместе с корзиной), используя специальную направляющую. Собрать в обратном порядке |
Читать далее
- Ссадины и царапины при обслуживании автомобиля и не только – что надо знать?
- Как и где ремонтировать свое авто после гарантии?
- Износ двигателя – проблема, переставшая быть актуальной. Титан28
- Добиваемся минимального расхода топлива
- Как завести автомобиль зимой?
- Причины и признаки неисправностей, диагностика и ремонт CVT
- Автобаферы купить — лучший способ сберечь ходовую
- Съемная тонировка — удобство и никаких штрафов
- Поясничный упор на сиденье – профилактика и лечение проблем с позвоночником
- Алкотестер купить — о проблемах забыть!
на ваз-2113 нужно сливать масло с коробки???