Информация о закачке шин азотом, зачем закачивать азот?
Базовая информация о частичном давлении газов
Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 – имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образовывают O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара. Проходя сквозь материал шины, кислород окисляет резину, корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения.
В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. С помощью экспериментов было установлено что, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки происходить не будет. Такой эффект достигается путём закачки в шину азота.
Техническая информация об азотных генераторах
Вращающиеся азотные генераторы являются стационарными устройствами, которые используются для преобразования воздушной смеси. Воздух проходит несколько степеней обработки:
- Закачка в рабочую систему не менее 8 атмосфер сжатого воздуха.
- Производится многоуровневая фильтрация. Воздух обезжиривается, очищается от влаги, примесей масел, ароматических гидрокарбонов.
- Перекачка очищенного воздуха через специальные мембраны для отделения молекул азота-N2.
После полного цикла обработки на выходе получается азот чистотой более 95%. Как нам уже известно, такое соотношение газовой смеси, где содержание кислорода не превышает 5%, является самым оптимальным для автомобильных шин.
Преимущества закачки шин азотом по сравнению с воздухом
- Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска.
- Уменьшение утечки через мелкие повреждения шины и не плотности прилегания к диску.
- Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности.
- Повышение работоспособности колёс при повышенных нагрузках и температурах.
- Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия, как следствие улучшение управляемости автомобилем.
- Улучшение амортизации колёс и снижение нагрузки на подвеску автомобиля.
- Повышение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути.
- Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину.
- Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием.
- Ссадины и царапины при обслуживании автомобиля и не только – что надо знать?
- Как и где ремонтировать свое авто после гарантии?
- Износ двигателя – проблема, переставшая быть актуальной. Титан28
- Добиваемся минимального расхода топлива
- Как завести автомобиль зимой?
- Причины и признаки неисправностей, диагностика и ремонт CVT
- Автобаферы купить — лучший способ сберечь ходовую
- Съемная тонировка — удобство и никаких штрафов
- Поясничный упор на сиденье – профилактика и лечение проблем с позвоночником
- Алкотестер купить — о проблемах забыть!
у меня машына с датчиками давления на каждом колесе. кагда переобулся решил закачать азот. по паспорту давление в шинах должно быть 2.4. выезжаю с монтажки датчики пищат борт показывает что давление вшинах 1.9 вот от этого и мягкий ход. вернулся докачали до до нормы по моим датчикам.мягкость не ощющается. при минус20 утром давление 2.0 через час езды по асфальту 2.3 . сейчас переобул на лето монтажник при спуске оторопел так свиснуло когбудто 3 атм.
Вдогонку…..
Коэффициент — надо умножить на 10 в минус третьей степени на градус.
То есть, объем азота и воздуха при нагреве на 1 градус изменяется одинаково, на 0,37%, в диапазоне -40 / +40 это будет почти 30%. Как изменится давление — считать лень, но учитывая то, что газы сильно сжимаются — наверное не катастрофически…))
Коэффициент объемного расширения газов (в интервале 0…100оС при давлении 101,3 кПа)
Азот 3,672
Воздух 3,665
Кислород 3,672
Окись углерода 3,667
Это каждый может найти в интернете.
Видим, что объемное расширение в диапазоне температур тут ни при чем.
Остается поверить, что проницаемость покрышки для азота ниже, чем для кислорода, поэтому давление в шине может сохраниться дольше.
У меня самого колеса накачаны азотом при переобувке на другую резину. Особой резвости и "плавности" хода я не замечал, неровности дороги 18 дюймов и так нормально проглатывают. Так что, если в колесах азот — то так тому и быть, нужно смириться ))))
Не убедили. Учите физику.
Воздух качайте, ребята! Кислород через стенки покрышек выйдет, его там 21%, азот останется — это если верить рекламщикам, то так, именно так должно произойти. А вообще нужно шланг для насоса длиннее делать, и стенки чтоб тоньше были, тогда кислород сквозь стенки шланга по дороге до колеса выйдет. В итоге остаётся азот с чистотой 96%. а то и чище, ведь молекулы инертных газов, содержащихся в воздухе в количестве около 5%, во много крат меньше молекулы кислорода и тем более азота (?), и поэтому они сразу сквозь стенку шланга выйдут. Эти газы, особенно гелий качай в воздушные шарики и продавай по 300… Подробнее »
Чушь
Все тексты в этой колонке "ЗА" АЗОТ пишутся рекламщиками, а не реальными автовладельцами! Ну это видно же! Уважаемые рекламщики не напрягайтесь. А автовладельцам скажу, есть возможность по 200 рублей за шину, попробуйте. Но разницы ВЫ не увидите!!!
Закачал азот в шины на зиму,понравилось,в летнюю уже приготовил,попробую.Нареканий вроде нет.
""#1137 Имя: владимир [2011-01-26 21:01:26] Продолжаю: Опыт Дальтона — берем колбу с атмосфер. воздухом оснащенную манометром, помещаем в колбу фосфор, который связывает кислород из воздуха и закрываем герметично колбу, давление постепенно падает по мере уменьшения кол-ва кислорода в колбе. И где законы Шарля и пр., ведь объем газа в колбе остается постоянным, т.к колба закрыта, а опыт проводится при постоянной температуре, но давление все-таки падает. Ксати в колбе остается АЗОТ."" НЕ ПУТАЙ ЛЮДЕЙ!: Фосфор легко окисляется кислородом: 4P + 5O2 → 2P2O5 (с избытком кислорода) опыт описывает хим реакцию а не физическое взаимодействие.и АЗОТ тут не причём. кислород из воздуха… Подробнее »
закачка ЛЮБОГО газа будет иметь ОДИНАКОВЫЙ эффект.
Согласно закону Гей-Люссака газы при постоянном давлении расширяются пропорционально повышению температуры T, причем все газы имеют практически один и тот же коэффициент теплового расширения.
ВАС РАЗВОДЯТ КАК ЛОХОВ!!!
НЕУЧИ БЕЗГРАМОТНЫЕ!!!
Да, и еще, мне нравится, когда народ говорит о закачке в шины кислорода! А не пробовали пропан, бутан или еще что-нибудь повеселее…?! Можно поэкспериметировать и поговорить о криптоне или гелии… В общем, мне кажется, что обещанная прибавка мощности в 5 процентов, снижения расхода топлива на эти же 5 процентов и увеличение чего-нибудь еще значимого для удовлетворения автомобилистского эго определенных кругов водительской братии зависит, в первую очередь, от наличия в авто: иконки на торпеде, плюшевых кубиков на зеркале заднего вида, рычага КПП в виде кобры из дерева и черной тонировки стекол. Да, и обязательно синяя подсветка днища. Все это должно быть… Подробнее »
Это статья — чистый рекламный трюк. Вы видели хотя бы один газоанализатор при закачке азота в шины? И сточки зрения физики эти высказывания, мягко говоря, свидетельствуют о низком уровне знаний, полученных на уроках физики, по-моему, классе в 8-9. Сотые доли изменения давления в шине и пол-градуса температуры для наших российских дорог не будут играть никакой роли, а вот 200 рублей за закачку непонятно чего в шину — это да!!!
кто говорит что азот хреново а кто говорит нормально разницы нет ребят.
Да все кто против азота те сами им непользовались. У меня Девяточка. Год ездил на кислороде затем друг ниномонтажник закачал ради экспиримента чистый азот. Я сразу ощутил разницу! Машина стала быстрее ускоряться, улучшилось управление, снизелся тормозной путь, перестала ощущуться калейность, стало тише. А то что вы на ученых каких то операетесь эта ерунда! Они навыдумывают законов потом другие их через какоето время опровиргают!! Да и я батаном не был!
Раскрою секрет, для лохов, — куму типа мягче стало на азоте ездить. просто вам недокачали шины! проверьте давление в другом сервисе, и все сразу станет на свои места. Минус 0,2 атм., и сразу мягче ездить. Кого такой вариант устраивает, можете приспустить себе шины сами, бесплатно! ))
Смеялся, чуть из кресла не выпал. Особенно про то как азот спас резину при попадании в яму! и про то, что "низкий уровень шума и трещин не заметно на дороге" И все это типа из-за азота! Пацаны — учите физику в школе! Все это для лохов! Шум от протектора колеса , а не от того, что закачано! Може еще кто-нить напишет, что мощность на 5% повысилась! Посмеялся от души читая коменты.)))
обязательно перейду на азот.
А я на азоте колеса не потерял,был бы воздух дискам и резине был бы конец,а товарищь который,как многие тут пишут не считал себя лохом,и есть такой район на севере страны поселок Пыть-ях,вот там кто ездил меня поймет.У него был в колёсах обычный воздух,а у меня колеса 185.65.r15,низко профильная.И вот едим мы около 120,130 км/ч. Я ехал сзади,он ловит яму,я видя это успел сбросить скорость ну может км до 90 и влетаю в эту же яму.Удар был хороший,магнитола выпрыгнула с места,остановился,а сам боюсь даже смотреть на колёса.Выхожу и вижу что с калесами все в порядке,хоть и низ.проф.не одной шишки.А вот товарисчу… Подробнее »
Все кто пишет что это бред и развод, просто сами ни разу не закачивали Азот! У меня резина 225/40/18 и 245/40/18. Закачал азотом, спрашивается для чего, а для то чтобы:
1)давление было постоянным
2)на поворотах устойчивее
3)трещин на дорогах не ощущаешь
4)низкий уровень шума, я в салоне вообще не слышу шум колес
З.Ы. У друга на зимней резине 2 года давление в шинах держалось 2.2
Судя по отзывам есть все же люди которые не понимают что их жестко разводят и выдумывают про их дорогущее авто… В дорогом авто подвеска так устроена что без датчика прокола не сразу вдупляешься что пробило колесо а вы говорите что разница от газа заметна… А в дешевом авто хоть азот хоть сероводород )))
Ребята, да всё это конечно же фигня.
Я как-то не пожалел 300руб. и накачал резину азотом из-за того, что машина в -30 35(Сибирь) часто разувалась. И что вы думаете? В этот же день вечером очередной раз разулась. Так что фуфло все это ПОЛНОЕ! Кто бы что не говорил!
катаюсь на азоте более 5 лет всем советую купил сейчас новую бмв 760 пару дней ездил без азота как только закачал сразу разительная разница и в шуме и плавности хода а то что пишут что азот греется да но не расширяеться и не сужаеться на трассе сразу чувствуешь разницу. Другу посоветовал закачать на рав 4 он очень благодарен так что советую класс
В нашем городе металлургический комбинат -азота полно ,процедура закалки азота в шины 200рублей в четыре колеса не жалко ради эксперимента .
Парни! Сам я шиномонтажник ( понятно что вам это не о чём не говорит…) НО! то что азот не греется-полная туфта!-греется ещё как ( сам учёный это доказал, увы не помню его имя, но то что он это доказал, до нашего рождения- эт точно, я так же в этом убедился!!! По поводу регулярности-проверять нужно раз в неделю и без разницы на чём вы ездите-ГЛАВНОЕ ГДЕ ВЫ ЕЗДИТЕ-В РОССИИИ!!! По поводу микротрещин-коли они есть -резина у вас не нова….! :))и скажу третье-почему многим кажется что на азоте ямки ощущаются глуше (сам я эту разницу почувствовал и мои многие клиенты это ощущали… Подробнее »
почему окисляется металокорд, если он перед прорезиниванием омедняется?
простите, но все данные "базовой информации" легко опровергаются знанимями физики на 6 класс
я думаю, что шины износятся раньше, чем кислород окислит корд в них.
Это фуга для навороченных авто и таких же водителей в них.
Да и на СТО вряд ли вам закачают то, что рекламируют. Все равно проверить что у вас в шинах в бытовых условиях невозможно
Да перестаньте пургу на счет азота нести. Человек его закачавший никогда не признается, что лох. Почитайте статью "За рулем"- самое авторитетное авто-издание. Люди там спецприборами все измеряли в разных режимах, при холоде, жаре итд. Вывод АЗОТ чистое разводилово для рядовых автолюбителей. Причина все таже- небольшая разница между воздухом и азотом.
Перестаньте надувать водил придуманными преимуществами! Как то давно на заре азота в шинах я попробовал закачать в свои колеса. Никакого преимущества не ощутил. Все преимущества заключаются в хорошей, качественной (брэндовой)резине, которую нужно периодически (не более 3-х лет экплуатации) менять, и по сезону! А тот кто говорит, что он ощущает мягкость и т.п. — наверное он очень сенситивный индивидум…
UPS, а мне стыдно за твое образование: в том же учебнике по физике за 9-й сказано, что ОСНОВНЫЕ газовые законы действуют, если газы находятся в разряженном состоянии, а если газы сжаты, то эти законы не действуют. Теперь про % соотношения азота и кислорода в атмосфере. Да, в атмосфере 78% азота и 21% кислорода, казалось бы, что изменится , если в шине будет 95% — 98% азота, но попробуй залить в бензобак не 100% бензина, а 78% и 22% ослиной мочи, или замени масло в амортизаторах на смесь масла и какой-нибудь отработки. Азот работает, это точно.
Продолжаю: Опыт Дальтона — берем колбу с атмосфер. воздухом оснащенную манометром, помещаем в колбу фосфор, который связывает кислород из воздуха и закрываем герметично колбу, давление постепенно падает по мере уменьшения кол-ва кислорода в колбе. И где законы Шарля и пр., ведь объем газа в колбе остается постоянным, т.к колба закрыта, а опыт проводится при постоянной температуре, но давление все-таки падает. Ксати в колбе остается АЗОТ.
Азот в колесах реально работает, машина едет мягче, сам проверял. Те, кто ссылается на школьный курс физики, советую перечитать тот же учебник, где сказано, что газовые законы Шарля и Гей-Люссака применимы только к газам, которые находятся в разреженном состоянии, а на сжатые газы эти законы не действуют. Кроме того существует закон Дальтона о парциальном давлении газов входящих в смесь — разным газам соответствует свое давление и общее давление равно сумме этих давлений.
Совсем забыл, народ базарит азот расширяется меньше чем кислород… КИСЛОРОД, КИСЛОРОД а не, блин, воздух(В воздухе лишь 20,8% кислород остольное азот за ислючением 2 — 3 %)!!!!! Вы чё кислородом закачеваетесь….???? Откройте глаза вас обманывают .. ;-)))
Парни, вы смешны!!! Какой азот!!!???? Бред!!! Химия и физика рулит!!! Надо было хоть школьную програму освоить, стыдно!! А ещё на власть и дороги жалуемся…..
Вы про F-1, и что часто на формулах по российским дорогам гоняете…?! Кто нить дрифтовал хоть на худой конец, часто от перегрева шины разрывает…? А для плавности поменяйте машину и в идиале поменьше деаметр диска побольше профиль..!!! Любителям автопрома мягкость не гразит(спорт тож как не крути) хоть воздушные шары поставь)))))…
Получается если колесо спускает в микротрещину (уходит кислород молекулы меньше)и его подкачивать регулярно воздухом то % азота с каждым разом будет увеличиваться и оно перестанет спускать. Бред. Чисто парят мозги с азотом! Физика есть Физика! Скоро так монтажную пену в колеса будут заливать. РАЗВАРКИ одним словом!
Ребята все давно обсуждено учеными — развод!
Закачак Азатом-это не развод!!!!!! я уже третий год качаю азатом, что зимой что летом, и не раз почувствовал разницу (хотя сам не понимаю почему?) с самого начала я почувствовал что машина пошла мягче, и никогого самовнушение, все на фактах, потом заметил что реже стали колеса спускать, и это самые точные преимущества 1000%. А не давно купил новую марку резины МИШЛЕН и диски новые, не было азота пришлось закачать воздухом и я просто опупел, еду и не могу понять почему все гремит, колеса стали жесткими, через некторое время поехал и закачал азотом, РАЗНИЦА велика. Но на счет других преимуществ даже и… Подробнее »
мое мнение с мнениями физиков сходится.
закачал азот — лоханулся.
Вначале для справки: Воздух сам по себе состоит из 78% азота и около 21% кислорода. А азот, применяемый в шиномонтажах, содержит около 95% азота и 5% кислорода. Т.е. в наших шинах накаченных «по старинке» итак почти восемьдесят процентов азота и говорить о каких-либо кардиальных изменениях в шинах после закачки 95%-ным азотом не приходится. Но начнём по порядку: Утверждение 1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха и поэтому при нагреве шины давление практически не меняется. – Это утверждение противоречит законам физики, а именно закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре)… Подробнее »
Надоело читать глупости тех кто не учился в школе..такое развели про азот..стыдно прям за наше образование(((
Есть ли разница, нет ли ее сказать не могу, так как никто в Рязани вроде не качает азот в шины. Но может стоит практикам и имеющим возможность поэкспериментировать с другими доступными газами и придумать шкалу по комфорту, энергопоглащению и прочим параметрам. Неужели гелий, который ощутимо легче воздуха не потянет колеса вверх, чем снизит неподрессорные массы? А чем ниже неподрессоные массы по отношению к массе автомобиля — тем и комфортней, и тише, и ход плавней. Домыслы, но может быть имеют право на жизнь?
Держу свою шиномонтажку, каких только кадров не насмотрелся:и шипы на ладошке привозили просили прибить на место или приклеить, колесо же новое и т.д.Был один клиент, который строго каждый день приезжал со свои порепанным колесом, на которое без слёз смотреть нельзя.Сколько ни пытались определить где спускает, безуспешно.Весь мозг проел, только очередь создаёт.Достал нытик, накачал его азотом,взял денег как за воздух.Ездит и улыбается, перестало спускать, до сих пор не знает, что там азот.Атомы азота в 2раза больше , чем атомы кислорода, поэтому если есть микротрещины на покрышках колесо спускать не будет.А покрышки сейчас какие возят-70% хлам, всё на кризис жалуются.А потом приезжают… Подробнее »
Андрей ну тебе полюбому + качать азотом у тебя ж шиномонтажка =) сёдня закачали гады азот пока я курил на улице пошёл платить,ёпрст на 300 р больше…думаю чё за фикня???А тут азот…хрень это всё…доехал до дома разницы не какой(ниссан теана) а хотя на девятках и других семействах данного производителя наклейка спарко или брембо и азот дают прибавку в мощности =))))) бред…развод на деньги….скора кислород со вкусом яблока покупать будите…физика рулит…
а точнее мягче на кочках,но при этом на мелких как гармошка кочках машина плавает,значит сцепление с дорогой хуже,а у одного через год вся резина изнутри потрескалась,от азота или нет незнаю.
какой нафиг развод?! сам закачал, у нас это не дорого,реально резина на 20% стала мягче,забываете о том что у тех у кого мягкая резина они и не почувствуют разницы
Если кто не в курсе, на самолетах пневматики (колеса) качают азотом, уж там то все делается по технологическим картам, обратите внимание , какие нагрузки на шасси при касании бетонки и торможении, и тогда станет ясно, что азот это не просто так.
Накачавшие шины азотом никогда не признаются в том что они лохи и с пеной у рта будут доказывать что авто после этого лучше едет (по их субьективным ощущениям). Так что вся эта дискуссия абсолютно бесполезна
Посмотрите на скорости боллидов(разгон, торможение) — вам такие доступны? Часто ли в повседневной езде у вас всё зависит от сотых и тысячных долей секунды? Если ДА, то азот вам нужен(в шины). А остальное -эффект плацебо или для понтующихся — обезьяньи цацки.
Все преимущество азота в том, что он сухой. Если закачать в шины сухой воздух, то преимущество азота исчезает. Однако высушить воздух сложно. Господа физики, а посчитайте-ка как будет вести себя влажный воздух при перепадах температур от +20 до -20. Вы очень удивитесь.
У нас на заправке азот идет из того же рессивера что и просто воздух, но по отдельному шлангу.
Короче ВАС дурят.
Но если есть лишнее бабло то отдайте его алигархам, а то они новый кризис придумают, если у вас деньги появились.
очень хорошо
не пойму как азот снижает шум от калес если давление от кислорода и от азота в шинах одинакова,шум от этого не исчезнет.че азот ризину мягче делает чтоли это лохотрон полный при закачке азота шум от шин не куда не денеца 100%.
Пока окислится металокорд- протектор колеса успеет сносится!
бред какой -то. если я закачиваю шины возухом, в котором 78% азота, то 22 процента кислорода (если верить всей этой бредятине) САМ ВЫЙДЕТ. И останется азот. так зачем еще деньги платить?
Полнейший бред про повышение сцепления с дорогой
какое разводилово)))
10 пункт-ввиду офигенности применения азота в покрышках снижается вредное воздействие вибраций на организм человека и увеличивается потенция,улучшается пищеварение.
11 краска на кузове лучше держится,поскольку легкий ветерок из молекул азота слегка овевает кузов,препятствуя окислительным процессам и процессам разрущающим лакокрасочное покрытие)))
граждане расскройте весь список полезных свойств азота!!!
Прошу заметить, большинство из комментирующих умников, которые обсирают полезные свойства азота, никогда им и не пользовались…
это туда сюда для ара-яща таксистов, очень лучше!
бред полнейший,
рекомендую резину серебрянкой покрасить,- меньше нагревается, наночастицы серебра не выпускают окисляющие молекулы кислорода наружу сохраняя давление, придаёт прочность резине при попадании в яма-канавы, позволяет под более дерзким углом входить в повороты(особенно на отечественном авто!)и отгоняют бесов.
Азот закачивают в шины гоночных болидов и самолетов, только потому, что при резких перепадах температуры покрышки (при торможении у болидов и касании колесами шасси взлетно-посадочной полосы у самолетов) у азота коэффициент линейного расширения меньше чем у кислорода. Это важно только ТАМ. Далее вспоминаем химию: при нормальных условиях, т.е. 1 атм и 25 градусов Цельсия 1 моль любого газа занимает 22.4 литра. Получается, что 22.4 литра кислорода весят 32 грамма, а 22.4 литра азота 28 грамм. А каков объем у одной Вашей шины? Думаю что намного меньше чем 22.4 литра. Даже с учетом того, что воздух в шине находится под давлением… Подробнее »
При закачке обычного воздуха в шины, там нет никаких 78% азота, азот легче и находится выше над уровнем земли, маловероятно, что компрессор находящийся в помещении втягивает в себя именно 78%. В Европе для большей безопасности люди уже давно пользуются азотом, то есть при больших скоростях давление в шинах накаченных обычным воздухом увеличивается, что может привести к разрыву, чего не скажешь об азоте. Да и вообще был бы азот лохотроном, не думаю, что производились бы специальные дорогущие аппараты для закачки этого газа в шины. Уже говоря о формуле 1 можно промолчать, что никакой пользы нет. Может преувеличивают тут во многом, но… Подробнее »
описался менее -0,5% грамм 5-10 а байки: о да да сразу заметил, психологический эффект типо помыл машину ощутил лёгкость)
Подумайте головой какие кочки ,какие перегревы это заметно только тем у кого ускорение быстрее чем 2 сек до сотни и средней скорости 200км/ч причем заметно на хронометре ! Основной плюс это вес колеса -%15 и устойчивость к высоким температурам . Там денег не жалеют.
C елки упали, этому анекдоту полста лет как минимум. Еще папу так пытались в молодости развести ушлые "сервисманы". Если уж приспичило куда-то закачать азот — закачайте его себе в мозг и проверьте, будет ли он работать более плавно.
а как он реагирует на низкие температуры, у нас при -40 безкамерка постоянно спускает (после того как машина постоит около часа) если закачать азот что спускать перестанет?
жидким азотом закачайте, тогда не будут греться.. и еще, отправьте СМС сообщение на номер 4646 с текстом yabaran и ваше авто получит уникальную 10-процентную прибавку в мощности. Только не надо умничать что это развод.
Иди обратно в школу… 100% влажности это не вода.
Для тех, кто учился в школе: влажность воздуха бывает 95%. И вроде ниче, дышим, ходим. А если прибваить всего 5%, уже получается вода. Представляете: 100% влажности воздуха? Есть разница? Тогда почему не может быть разницы между 80% азота в воздухе и 95% в колесе?
я тоже думаю что разница есть. но! для обычной езди не обязательно закачать азотом. в основном азот качают шинах самолёта,гоночных машин. азот отличается тем что при интенсивном торможении не нагревается сильно. на сколько я знаю единственны плюс в этом.
Разница есть. В начале теплого сезона поставил летнюю резину (не выдающегося производителя) закачал азот, пока подкачка не требовалась (полгода уже!). Второй момент, все слышат как шлепает колесо на мелких ямках (езжу по одному маршруту на работу), пробил колесо (жалом отвертки!) на шиномонтаже азота не оказалось, закачали воздух — шлепки этого колеса стали звонче, через пару дней закачал азот, звук вернулся к более глухому.
Vovan, заправщики азота часто специально недокачивают шины. Наверное, это ваш случай.
Закачал азот в шины своего Nissan Safari 1999 г. ощутил результат сразу по мягкости. Особенно при преодолении водных препятствий, порой приходится по 3-4 км. раз в неделю преодолевать по ручьям и бродам, камни чувствуются но не так как раньше. Рекомендую, потратить штуку на своего железного коня!!!
Мой знакомый на халяву закачал-говорит никакой разницы, а другой знакомый который закачивает-на этом разводе 500% навара
А всё же разница есть. Если качать азотом, то шина при движении не так греется как на воздухе, следовательно при движении давление в ней не увеличивается, отсюда и мягкость при том же давлении.
у меня азот в шинах по знакомству нахаляву закачали! Машина стала себя по другому вести и кочки не так ощущаются не верите? проверьте сами а потом умничайте!!!Доверяй но проверяй!!!
Развод это. Чтоб кислород окислил шину ей нужно лет 100… А она живет года 4 максимум. Есть небольшая разница 🙂 Температурный коэффициент объемного расширения газов почти у всех одинаков, различия в третьем знаке после запятой. Размер молекул одинаков, сжимаемость тоже… Разницы нет никакой 🙂 Это чисто психологический эффект.
"А закачавшие у нас азот, бесплатно получают на колёса цветные колпачки…"
В народе это называется "метить лоха".
Существуе негласное правило: Поимел лоха — дай поиметь его другим !
Приезжаешь куда нибудь на деловую встречу на крутой тачке, а на колесах красненькие-зелененькие колпачки…
Сразу ясно, кто ты и как с тобой строить отношения…
Так то!!!
Возможно закачка азота в колеса дает преимущества. Но вовсе не такие, как расписывают. Процентов на 5-10 получше станет. Так не стоит оно этого. А в гоночных автомобилях каждый процент важен.
Бред. Размеры молекул можно сравнивать друг с другом, но никак не с размерами проколов и щелей. По теплопроводности, эт да — она равномерна и азот не так сильно расширяется, как О2. Но это нечувствительная разница.
Лично для себя ездил 3 года подряд на Юг (4000 км в одну сторону) первый год накачивал воздухом, по приезду давление упало на 1,1 атм., подкачал до нормы (2,8), а по возвращении поднялось на 0,8 атм.
Следущие 2 года качал азотом, давление не менялось.
P.S. А еще с воздухом погнул два литых диска (пробило на ямах), а с азотом ни одного. Хотя это может быть субъективно 😉
Полнейший бред!!! Развод все это и не более!!!
Противники Азота просто вам жалко денег для своей же машины
БуГаГаааа!!
Народ, а вы никогда не замечали, что когда выезжаешь из автомойки на вымытой и наполированной машине, то ощущаешь, что она сразу прибавила в легкости хода!)))
Накачать 4 колесав среднем 300-400 р. на все 4 колеса
Для особых знатоков химиии (которые якобы хорошо учились в школе) — азот загоняют в шины всем болидам Формулам-1.
Тоже лохов разводят.
Внимания на дорогах.
Бред какой-то. При нашем давлении практически все газы одинаковы. А азот и кислород — так вообще по физическим свойствам не отличить. У азота масса 28, у кислорда 32. Разница всего 14%. Никакой разницы ни в амортизации, ни в сцеплении и т.п. не будет.
А наблюдаемые эффекты чисто психологические. Если человеку накачать в шины обычный воздух и рассказать эту историю про азот, то он, конечно, почувствует ощутимую разницу и будет доволен (что само по себе хорошо, но по сути — это обыкновенный развод).
Не знаю идиотизм, развод или что еще. Но закачал в шины газ и стало значительно мягче проходить неровности и стыки. Вот так. И вообще, что за проблема, закачайте и проверьте. Не так все это дорого стоит.
Ох уж эти сказочки,ох уж эти сказочники)))
Физику в школе учиьь надо было, и новоявленный Джефф питерс отдыхает.
Все это ерунда, при 80ти процентах азота в воздухе- добавление 10-15 процетов играет маломальскую роль, а расписали, что чуть ли машина сама не полетит.
Это полнейший бред………
для тех кто в школе не учился
развод для неграмотных людей
я накачал колеса какимто прозайфом.ничего не изменилось.
ПОЧЕМУ АЗОТ ЛЮБОЙ ИНЕРТНЫЙ ГАЗ
1. молекулы азота не намного больше молекул кислорода
2. если резина внутри колеса окисляется меньше, то как быть с воздействием на резину воздуха из окружающей среды?
короче, имхо, лохотрон
То,что я заметил после накачки шин инертным газом,при одинаковом давлении до и после-они начали немного мягче отрабатывать на неровностях.
Развод чистой воды, учите физику!!!
Сколько же лет нужно что бы молекулы О2 окислили корд??? Покрышка столько не живёт!
А вы в курсе что в гоночных авто тоже вдувают азот в колеса? Может все-же не развод…
после накачки шин азотом качество комфорта уменьшилось в разы
андрей
в чем это вырожаеца?
Идеотизм!!! Азота в шине и так 78%. И если сделать с помощью генератора 98%-99%, то разница будет только в цифрах. Её никак не почествуешь! И никакой плавности хода и все-го остального. Услуга эта кстати стоит не дешево. ИМХО — это развод!!!
какая стоимость средняя на закачку колеса ваз-2110 14дюймов