Рейтинг надежности автомобилей по версии журнала «Which?»
На автомобильном рынке осеннее оживление. После спада продаж весной и особенно летом покупатели кинулись наверстывать упущенное. При этом, как и прежде, автомобилисты во всем мире отдают предпочтение наиболее надежным и качественно сделанным автомобилям, ориентируясь на рейтинги, которые составляют потребительские и экспертные организации. Сенсация сезона — резкое падение имиджа немецких машин, славящихся качеством и добротностью. По этому показателю их опережают автомобили из Японии и Кореи.
Самой агрессивной оценке немецкие автомобили подверглись в Британии. В ежегодном исследовании журнала для потребителей «Which?» почти все ведущие автопроизводители этой страны, включая Mercedes и BMW, заняли позиции ниже тех, что имели раньше, скатившись по надежности из «лучших» в «средние» и даже «плохие». На карикатуре издание изобразило «Фольксваген» остановившимся, «Ауди» катящимся вниз, а «ДаймлерКрайслер» разворачивающимся в обратную сторону.
«Немецкие изготовители столкнулись с проблемой надежности, они уже не те, что были раньше», — заключает журнал. Эксперты проверили почти 33 000 машин 1995-2003 годов выпуска и поделили их надежность на «лучшую», «хорошую», «среднюю» и «плохую». «С 2001 года все «Мерседесы» стали слишком часто ломаться и иметь различные проблемы, а BMW уже четвертый год находятся в категории средних по качеству изготовления машин», — отмечает «Which?».
Больше всего досталось «Фольксвагену». Популярные у нас и во многих странах Golf и Passat попали в этом году вообще в стан «плохих» по надежности изготовления машин. Издания иронизируют и обыгрывают, каждое на свой лад, один из самых известных рекламных лозунгов этой компании: «Если бы все в жизни было так же надежно, как «Фольксваген».
— VW больше не соответствует своему слогану, а сам слоган порядком надоел покупателям, — замечает журнал «Which?». — Марка с высокой надежностью в 2000 году скользнула в «среднюю» в 2002-м, а теперь стала и вовсе «плохой». У VW самый высокий рейтинг неполадок среди машин, изготовленных с 1998 года, и он никогда не побеждал в номинации «Лучшая покупка», если не считать модель Polo в 2001-м. При этом стоимость «Фаэтона» (лимузина представительского класса) выше 68 000 фунтов ($112800), а внедорожника Touareg — более 50 000 фунтов ($82950).
Сдают позиции, по мнению экспертов, и другие бренды VW — Audi, Seat и Skoda, они тоже в компании средних по надежности машин. Особенно «низко пала» Audi TT. «Один шанс из четырех, что ее электрика не подведет, — отмечает «Which?», — для спортивной машины это неприлично».
Самый мощный рывок в повышении надежности своих автомобилей в последние годы, по мнению экспертов, предпринял Ford. Его модели в 1998-2000 годах имели низкую надежность, но теперь они в стане «хороших». Резко подняла качество автомобилей Mazda. Но другие бренды «Форда», прежде всего Volvo и Jaguar, мешают общей удаче.
Надежность фордовских машин отметили и в Германии. Немецкий автоклуб ADAC признал новую «Фиесту» самой надежной машиной в классе маленьких автомобилей (статистика, на которую клуб опирается, внушительна: в прошлом году его механики выезжали по вызову попавших в беду автолюбителей 3,5 млн раз). За ней в классе маленьких у немцев идут Volkswagen Polo и Seat Arosa. А самыми ненадежными ADAC называет чешские, французские и итальянские малолитражки, и первой среди них Skoda Felicia.
В нижнем среднем классе (класс С) лидирующие положения в Германии по надежности занимают японские модели Toyota Corolla, Honda Civic, Mazda 323, Toyota RAV-4, Nissan Almera. Но в представительском классе немецкие эксперты отдают лидерство своим автомобилям — Audi A6, BMW 5-й серии и Mercedes E-класса, называя самой ненадежной моделью Volvo S70. При этом все эксперты отмечают крайне низкий уровень качества «семейных автомобилей»: показатели их надежности находятся на уровне аутсайдеров в других классах машин (наихудший результат у Renault Espace — 43 поломки на каждую тысячу машин).
Не менее впечатляющий рывок, чем «Форд», сделала корейская Hyundai. Эксперты напоминают, что она первой среди автопроизводителей предложила пятилетнюю гарантию на свои автомобили, «причем не липовую, а настоящую». Наиболее надежными в этом году по совокупности показателей во всех классах признаны автомобили Nissan.
Что касается только вставших на конвейер моделей, то, по замечанию экспертов Ассоциации европейских автопроизводителей, в среднем одна из 20 машин ломается хотя бы раз в течение года. Поэтому выбирать среди новинок нужно с еще большим пристрастием. «Беда» большинства из них — генераторы, иммобилайзеры и комплектующие детали моторов.
В целом лидерами по надежности в Европе и США признаны японские автомобили Honda, Lexus, Mazda, Nissan, Toyota. Даже самые дешевые их модели не подводят. Доля «японок» на европейском рынке в этом году составляет почти 13 процентов против 11 в прошлом (в США — 28 процентов).
В США, по данным авторитетной компании J.D.Power & Associates, вслед за «японками» лидируют европейские Porsche, BMW и только после — собственные автомобили. При этом первое место занимает линейка автомобилей Lexus концерна Toyota. Mercedes в отчете J.D.Power на 27-м месте. Худшие результаты продемонстрировали Kia, Land Rover и Daewoo.
|
- Ссадины и царапины при обслуживании автомобиля и не только – что надо знать?
- Как и где ремонтировать свое авто после гарантии?
- Износ двигателя – проблема, переставшая быть актуальной. Титан28
- Добиваемся минимального расхода топлива
- Как завести автомобиль зимой?
- Причины и признаки неисправностей, диагностика и ремонт CVT
- Автобаферы купить — лучший способ сберечь ходовую
- Съемная тонировка — удобство и никаких штрафов
- Поясничный упор на сиденье – профилактика и лечение проблем с позвоночником
- Алкотестер купить — о проблемах забыть!
самая надежная хонда -это та самая у которой капот гниет и после гарантии продают а тойота это где 770 тыс отозвали да обьективная статья чуров отдыхает в
Здравствуйте. Прочитал этот рейтинг надежности и полностью согласен. Я расскажу свою историю надежности . В 1990 году мне выпала удача приобрести ВАЗ 2106 с двигателем 1500. За четыре года эксплуатации я поменял резину и втягивающее реле на стартере при пробеге 96000 км и все больше я ничего не менял . ходовая выдержала 100000 км.Три года назад купил АУДИ Q -7. К 80000 км мне пришлось поменять втулки стабилизаторов верхние и нижние наровые опоры,в пробке отключился вентиля тор радиатора , разорвало расширительный бачок, зимой собирается конденсат в глушителе или в катализаторе, утром не заводится приходится тащить на эвакуаторе на сутки в… Подробнее »
пробег в Твери Альмера классик — 120 тыс.км. без рем. подвески, а Мазда- 323 только 28000 км. и уже с рем. подвески, и как они проверяют надежность??? Враньё!!!
Чем именитей марка, тем слабее подвеска, дороже ремонт и чаще Вас обманывают в сервисах!!!!!
Ни фигасе! Попалась эта статья и я прозрел.
Оказывается первая в списке из немецких машин это Опель Вектра, а вторая — Опель Корса!? А Пассатик чуть ли не в Ж..е. Не… народ не проведёшь. Вам чё поговорки напомнить? Или теперь будем говорить "каждый Опель рано или поздно станет Фольксом"..!
Остается согласиться, у меня Тойота, за 7 лет ни разу не ломалась и ходовая в том числе.
Интересная статья. Спасибо за информацию
комментарии излишни…
НИССАН-АЛЬМЕРА по надёжности должна быть не более 96%,и это не только моё мнение
Всё верно…добавить нечего