Acura Integra
С конца 2001 года для японского рынка выпускается "вторая" Integra Type R, которая базируется на трехдверном хетчбеке Integra 4-го поколения. Собственно, 4-ое поколение Integra идет только в кузове 3 door (которое, однако, выглядит как купе). Honda Integra 4-ого поколения выпускается также и в США под именем Acura RSX (в продаже с конца 2001). Выпускают Acura RSX как в стандартной версии (160 лс), так и в более спортивном варианте (Type S с 200 лс). Японская же Integra Type R имеет мотор K20A (iVTEC) мощностью 220 лс (8000 rpm) с 6-ступенчатой механической коробкой передач и спортивную комплектацию, состоящую из большого спойлера, спортивного шасси, 17 дюймовых дисков, сидений Recaro, алюминиевого кузова монококовой конструкции, трехспицевого рулевого колеса MOMO и алюминиевых элементов (педалей, ручки переключения передач и др). При массе 1180 кг Integra Type R оснащена двумя подушками безопасности, ABS, эл.приводом стеклоподъемников и зеркал. Если верить отдельным каталогам, есть комплектация с климат-контролем.
C 17 сентября 2004 года Honda предлагает рестайлинговую версию автомобиля Honda Integra Type R. Integra получил новую решетку радиатора, новые фары (три фонаря вместо двух, задние фонари, изменена форма переднего и заднего бамперов — убраны углубления на верхней кромке бампера, повторяющие форму фар/фонарей. Усовершенствованы: подвеска, шасси, изменены передаточные числа шестиступенчатой коробки передач (5 и 6-я передачи), заменена выпускная система, более жесткие аммортизаторы, дорожный просвет уменьшен на 7 мм, увеличена жесткость кузова, установлены распорки, более эффективные тормоза Brembo, 17-дюймовые легкосплавные литые диски. Опционально может быть установлена система HID (поворачиваемые в направлении колес фары). Двигатель остался без изменений — Integra Type R оснащен форсированным двухлитровым двигателем мощностью 220лс и 6-ст МКПП.