Audi
Ауди (Audi), немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Входит в концерн «Фольксваген». Штаб-квартира находится в Ингольдштадте.
Компания «Ауди» была основана в 1909 Августом Хорьхом. Ее корни уходят к несуществующей ныне, но не менее знаменитой в прошлом фирме Horch («Хорьх»), блиставшей на немецком небосклоне во времена третьего Рейха. В 1899 талантливый изобретатель Август Хорьх основал в Мангейме фирму «Хорьх и Компания», которая через 4 года перебралась в Цвиккау. В 1909 он построил новый весьма неудачный 6-цилиндровый мотор, который чуть было не привел фирму на грань банкротства, что очень возмутило его компаньонов, решивших расправиться с ретивым изобретателем и изгнать его из собственной же фирмы. Но Хорьх тут же неподалеку основал другую компанию, которая, естественно, тоже носила название «Хорьх». Его бывшие компаньоны, почувствовав в молодой фирме сильного конкурента, подали на Хорьха в суд с требованием изменить название фирмы. Согласно решению суда, новое предприятие по выпуску автомобилей не могло носить название Horch, и Август Хорьх обратился к латинизированному варианту прежнего названия: слово horch, по-немецки значащее «послушай», стало audi. Так в 1909 родилась знаменитая торговая марка и не менее знаменитая компания «Ауди».
Первый автомобиль под названием Audi-A был выпущен в 1910. На следующий год последовала модель Audi-В. Три таких машины Хорьх выставил в июне 1911 на первых гонках Ауто Альпенфарт в австрийских Альпах длиною около 2500 км, которые пришли на смену знаменитым пробегам на приз германского принца Генриха.
В 1912 появилась самая известная модель — Ауди-С. В этом же году ее первые образцы прошли серьезную проверку на очередных Альпийских гонках и добились неплохих результатов, за что автомобили серии С стали называть «Альпензигер» или «Покоритель Альп».
В 20-е годы фирма Audi стояла на грани банкротства. Ей пришлось слиться с другой фирмой.
В 1928 компания была приобретена немецкой DKW (ДКВ), владельцем Audi стал Йорген Скафте Расмуссен.
В 1932 экономический кризис подтолкнул ряд немецких фирм к созданию концерна Auto Union («Ауто Унион»). В него вошли наряду с DKW и Wanderer («Вандерер») бывшие фирмы-соперники «Хорьх» и «Ауди». Концерн выпустил две модели, оснащенные передним приводом и двигателями Wanderer. Автомобили хорошо продавались вплоть до начала Второй мировой войны.
После Второй мировой войны Audi и другие фирмы-партнеры по Auto Union были национализированы. Их преобразовали в подразделение «Объединения народных предприятий по выпуску автомобилей».
В 1949 Auto Union был реформирован благодаря привлечению большинства акций фирмы Mercedes-Benz («Мерседес-Бенц»).
В 1958 Daimler-Benz AG приобрел контрольный пакет акций Auto Union, но затем продал их Volkswagen. После перехода в 1965 контрольного пакета акций к Volkswagen («Фольксваген»), стало опять применяться название Audi. Вскоре после этого события был выпущен новый автомобиль с передним приводом, а уже к концу 1968 Audi возвратилась на рынок, имея хороший ассортимент моделей и превосходную статистику продаж. В качестве эмблемы были сохранены четыре круга, символизирующие происшедшее в 1932 слияние четырех компаний.
Модель «100», появившаяся на рынке в 1968, а также ее последователи, в том числе и знаменитая Audi Quattro, отличались спортивным профилем и приводом на все 4 колеса, что было новой вехой в автомобильной промышленности Германии. Именно модель Quattro, появившаяся в 1980, дала мощный толчок развитию автомобильной индустрии и принесла фирме Audi, дочернему предприятию Volkswagen, мировую известность. Это был легкий, быстрый автомобиль «гран туризмо» с великолепной устойчивостью, тип автомобиля для ралли. Конкурентам было трудно тягаться с этим раллийным Quattro. Модель исключительно удачно выступила в нескольких автогонках.
В 1969 концерн Volkswagen купил Neckarsulmer Automobilwerke («Автомобильный завод в Неккарзульме», NSU). В результате название фирмы изменилось, фирма стала называться Audi NSU Auto Union, а летом 1985 название фирмы было преобразовано опять в Audi AG.
С 1970 начался широкий экспорт Audi в Соединенные Штаты. Сначала экспорт в США ограничивался Audi Super 90 (седан и универсал). а также новым Audi 100. С 1973 года к ним присоединился Audi 80. который, в отличие от европейского варианта, существовал и как универсал Audi 80 (фактически VW Passat Variant с более высоким уровнем комплектации). Позднее модели Audi получили на рынке США собственные обозначения: Audi 4000 для Audi 80. Audi 5000 для Audi 100. Однако повторявшиеся случаи нарушений ответственности производителя за свою продукцию с середины 80-х годов привели к спаду поставок Audi в США.
В 1980 полноприводное спортивное купе привлекло огромное внимание на стенде Audi на Женевском автомобильном салоне. Впервые легковой полноприводный высокомощный автомобиль предлагался в виде Audi quattro с концепцией полного привода, использовавшегося до сих пор только в грузовых автомобилях и внедорожниках. Идея такого легкового автомобиля возникла зимой 1976/77 во время испытательных заездов на разрабатываемом для бундесвера внедорожнике VW Iltis. Великолепное поведение этого автомобиля при движении по льду и снегу привело к мысли внедрить полный привод VW Iltis в серийный Audi 80. Также был разработан вариант повышенной мощности — представленный осенью 1979 года пятицилиндровый турбодвигатель 2.2 л мощностью 147 кВт / 200 л. с.
В 1982 Audi 80 quattro дал старт крупносерийному производству постоянного полного привода. Постепенно концепция quattro стала предлагаться также и для других серий моделей Audi.
На базе Ауди 80 выпускалось спортивное купе (Audi Coupe), которое дебютировало в конце 1993 года. Версия с кузовом кабриолет впервые была представлена в Женеве в 1991. Этот ветеран семейства Audi в середине 2000 г. был снят с производства. С 1992 г. их изготовили около 72 тыс. шт.
В декабре 1990 года был представлен новый Audi 100 (внутреннее обозначение С4), который впервые в истории предприятия стал предлагаться также с шестицилиндровым двигателем V-образной формы. Компактный (128 кВт. 174 л. с.) сильный агрегат с рабочим объемом двигателя 2.8 литра был самым коротким и легким в своем классе.
Audi A4 является преемником Audi 80, выпускавшейся в 1986-1994 гг. Впервые была представлена в октябре 1994.
В 2001 г. увидел свет универсал А4 Avant и купе-кабриолет А4 Cabrio, который получит складную жесткую крышу (как Mercedes-Benz SLK) и, очевидно, будет собираться на заводе фирмы Karmann.
Audi A8 флагман модельного ряда Audi впервые была показана в феврале 1994
В мае 1994 года публике представили пятиместный RS2 Avant с 2,2-литровым 315-сильным инжекторным турбодвигателем.
Модель Audi A3 создана на платформе Golf IV. Первый показ модели состоялся в июне 1996 года. Производство Audi А3 началось в 1997 году.
Audi A6 впервые была представлена с кузовом седан в Женеве на автосалоне в 1997. В феврале 1998 была представлена модель А6 Avant с кузовом универсал. Все модели платформы С4 сняли с производства летом 1997 года в связи с освоением совершенно новой A6 (4B-type).
С момента показа концептуального Audi А2 осенью 1997 г, до начала серийного производства (начало 2000 г.) модели А2 прошло чуть более двух лет. Так у Audi появилось новое семейство легковых автомобилей европейского размерного класса В.
AUDI S4/S4 Avante/RS4, высокомощная спортивная модификация Audi A4 с двигателем 2,7-V6-Biturbo. Впервые была представлена на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 1997. В 1999 была представлена модификация RS4 Avante с двигателем 2,7-V6-Biturbo (380 л. с.).
Осенью 1996 г. появились «спортивные» комплектации S6/S6 Avant.
Спортивный автомобиль Audi TT с кузовом купе впервые был представлен в Женеве в сентябре 1998, с кузовом родстер — в августе 1999. Прототип модели был представлен в 1995 на автосалоне во Франкфурте-на-Майне.
AUDI S3, спортивная модификация Audi A3 с двигателем 1,8 20V с турбонаддувом и полноприводной трансмиссией, обладающая высокой мощностью. Впервые была представлена в марте 1999.
AUDI S8, высокомощная спортивная модификация Audi A8 с двигателем 4,2 V8 и полным приводом. Впервые была показана в начале 1998.
Audi Allroad, модель вседорожника на базе A6 Avant, впервые была представлена в феврале 2000.
В настоящее время Audi, являющаяся составной частью концерна «Фольксваген», переживает бурный подъем. Подобный успех стал возможен благодаря новым разработкам фирмы.
www.audi.com
Audi представляет обновленную S3
Audi подтвердила несколько вещей о S3, которые мы подозревали ранее. Во-первых, Sportback не появится — в этом нет ничего удивительного. А семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением будет единственным вариантом трансмиссии для стандартного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Также кажется, что поразительная внешняя краска Python Yellow, которую можно увидеть на Sportback «Edition One», появится…
Audi представляет обновленный кроссовер Q5
Audi Q5 — самый продаваемый автомобиль компании, и это потому, что он действительно радует публику. Его высококлассные, но при этом заниженные взгляды изнутри и снаружи, полезные технические характеристики, а также сочетание комфорта и производительности обеспечивают отличный баланс в сегменте с жесткой конкуренцией. В конце концов, Q5 противостоит спортивному BMW X3, гладкому Mercedes-Benz GLC, спортивному Acura…
Audi представляет обновленный S8 ABT
563 лошади не достаточно для вашего вкуса? Хорошие новости, потому что ABT сотворил свое волшебство на Audi S8, чтобы выжать дополнительный сок из и без того мощной трансмиссии седана. С обновлениями S8 теперь выдает 690 лошадиных сил, этого достаточно, чтобы разогнать его до 62 миль в час за 3,4 секунды, согласно немецкому тюнеру. Модернизированный S8…
Audi представляет электрический кроссовер E-Tron
Если и есть один недостаток, который преследует электрический кроссовер Audi E-Tron, то это средний пробег модели, рассчитанный EPA. Оцененная в 204 милях, Audi значительно отстает от более чем 300 миль, которые преодолевают некоторые модели Tesla. К счастью, E-Tron Sportback 2020 года исправляет недостатки, хотя и не намного. Ауди оценивает, что ее скоростной кроссовер EV управляет…
Назначение проставок простое: они смещают колесо наружу от компонентов подвески. При покупке колес от завода-изготовителя не всегда предоставляется возможность заказать индивидуальные варианты, то есть, нам суждено ставить стандартный комплект. Заводские колесные системы поставляются на рынок параллельно с выпуском новой модификации авто. Причем, зачастую, стандарты оказываются идентичны для различных марок, выпускаемых одной страной. Кстати, если машина…
Если спросить рядового водителя о его шинах, то первое, что придет ему на ум — цифра! Это будет, например, «15-ка». А потом он может дополнить — «всесезонка». Кому-то этих данных достаточно, мы же сегодня рассмотрим вопрос выбора шин подробнее. Определяемся с размерами шин Первое, что нужно определить при выборе шин, — это размер (или диаметр)….
Как часто нужно менять тормозные колодки?
Автомобильный тормозной механизм является одной из наиболее важных систем, которые необходимо контролировать, периодически проверяя. Тормозные колодки нуждаются в постоянном внимании, т.к. именно они берут на себя «удар» трения и нагрева, когда вы нажимаете на педаль тормоза, и, логично, что они со временем изнашиваются. О тормозных колодках Когда вы нажимаете на автомобильный тормоз, тормозные колодки прижимаются…
Из хэтча Audi A1 сделали «мини-вседорожник»
Для Audi A1 2015 подготовили «вседорожный» пакет внешних доработок, который получил название active kit. Он выполнен в стилистике универсалов «Ауди» с увеличенным дорожным просветом, которые продаются под именем allroad. Пакет active kit состоит из пластиковых накладок на колесные арки, переднего и заднего бамперов, а также переднего сплиттерп и накладкок на боковины, выполненных из алюминия. Серые…
Audi выпустила юбилейное издание A7 Sportback
Audi выпустила юбилейную модель недавно обновленного A7 Sportback, чтобы отпраздновать 25-летие технологии TDI. Оснащенный двигателем мощностью в 322 л.с. и крутящим моментом 650 Нм, эксклюзивная Audi A7 Sportback 3.0 TDI, кроме более производительного агрегата получила новое оборудование. 3,0-литровый битурбированный TDI V6, который называют «чистым дизелем», был модернизирован и получил на 7 л.с. больше, чем стандартная…
Audi предложит синтетические пружины подвески
Общеизвестно, что Audi имеет амбициозные планы к концу десятилетия превзойти своих соперников в сегменте премиум класса. С этой целью бренд уже заявил о гигантских инвестициях в разработку новых моделей в размере 22 млрд. евро (30 млрд. долларов США). Стремясь сделать свои транспортные средства более конкурентоспособными в Германии и за ее пределами, автопроизводитель только что объявил…