Что выбрать Солярис или Ладу Гранта?
Солярис или Гранта – что выбрать? Извечное стремление сменить ваз на иномарку обуславливает выбор в пользу корейского производителя, а вот желание сэкономить мотивирует покупателей приобрести модель от ВАЗ. Не секрет, что стоимость Хендай Солярис в минимальной комплектации схожа с ценой на LADA Granta с максимальным набором дополнительных приборов.
Сравнение технических характеристик Гранты и Соляриса
Обратите внимание на технические характеристики – возможно, они помогут вам сделать выбор в пользу Хендай Солярис или LADA Granta. Различия, как мы видим, несущественные, но все же они есть. Стоит лишь отметить, что не заявленные характеристики не всегда соответствуют реальным после 100 000 км пробега (камушек в огород ВАЗа).
— | LADA Granta лифтбек | Хендай Солярис |
Двигатель |
|
|
Расход |
|
|
Подвеска |
|
|
Динамика |
|
|
Тормоза |
|
|
Габариты |
|
|
Сборка | Россия | Россия |
Безо- пасность |
|
|
Прочее |
|
|
Комплектация | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Норма / Комфорт+ | 1.4 — 5MT |
Цена | 443 400 | 529 900 руб. |
По техническим характеристикам автомобили едва ли не идентичны, потому обратив ваше внимание на основные «цепляющие» моменты:
Дизайн
При всем стремлении инженеров ВАЗ добиться столь же изящного обтекаемого кузова не удается – LADA Granta по-прежнему выглядит российским автомобилем с его массивностью, основательностью и специфическим представлением об эстетики.
Хендай Солярис получил более изящный, характерный для корейских моделей дизайн кузова;
Интерьер. Тактильные ощущения от управления современным автомобилем никто не отменял – субъективно находиться в Солярисе приятнее, руки лежат на руле удобнее, пластик не столь очевиден. Однако в Гранте отсутствует да пресловутая угловатость и чрезмерно яркая подсветка, которой славится Хендай;
Поведение на дороге. Многие говорят о мягкости подвески Солярис, но некоторым она кажется жестковатой. Впрочем, в процессе эксплуатации становится несколько мягче. Однако в маневренности и поведении двигателя Солярис все же доминирует над Грантой.
Стоимость обслуживания
- Хендай Солярис. Стоимость первого ТО у официального дилера – от 8 000 р. (устанавливается каждым региональным дилером самостоятельно), зимняя резина – от 2 500 р. (10000 комплект);
- LADA Granta. Стоимость первого ТО у официального дилера – от 3 000 р., зимняя резина – от 2 200 р. (8800 р. за комплект) (часто бесплатно при покупке нового автомобиля в рамках специальных предложений).
Видео Лада Гранта
Тест HYUNDAI SOLARIS
Солярис или Гранта? Давайте будем объективны: 90% читателей этой статьи, не раздумывая, сделали бы выбор в пользу Хендай, чаще даже возникает вопрос о выборе между Киа Рио или Солярис, если бы стоимость автомобилей в смежных комплектациях была бы одной и той же. Но более высокая стоимость Соляриса, а также ОСАГО и КАСКО на него определяет выбор в пользу LADA Granta – именно модель ВАЗ на данный момент представляет оптимальное сочетание цены и качества.
Фото: www.lada.ru, hyundai.ru
Солярис и фильм нравится и машина на мой взгляд по аналитике предпочтительнее Гранты, это без теханализа, а с ним и подавно.
Если рассматривать по дизайну, то конечно Солярис, а так по характеристикам одинаковые.
Бесспорно Хендай Солярис лучше, отечественная машина никогда не сравнится с иномаркой, даже если характеристики у машин одинаковые.
Однозначно Солярис. У моего друга Хендай уже два года без ремонта, а работает он в такси и намотал 90 тыс. километров за это время. А ладу частенько после выезда с завода чинить приходится.
Согласен с теми высказываниями о сравнении несравнимого, это типа Солярис сравнить с трактором Беларусь.
По мне, гранта лучше. Жалко солярис по нашим дорогам раздалбывать. Гранту тоже жалко, но не настолько.
Однозначно мне больше нравится СОЛЯРИС выглядит намного привлекательнее Лады Гранта.
Лично я бы выбрал Хендай Солярис. Возможно потому что все-таки не лежит у меня душа к отечественному автопрому…
Я за Солярис, и вообще уже в процессе покупки этой машины. Как бы не прискорбно это было, но не научились наши еще создавать шедевры.
Я,совершенно не сомневаясь, отдам пальму первенства Солярису. Пусть дороже и по цене и по обслуживанию, но качество сборки автомобиля затмит все эти недостатки. Хотелось бы когда нибудь сказать то же самое про наши авто.
Я за Солярис, по внешнему виду неоднозначно выигрывает, обслуживание конечно обойдётся дороже, но зато расход топлива меньше.
Уже два года катаюсь на солярисе. И глядя на сколько примитивно отделан салон у гранты, ни за что бы в жизни не поменялась бы.
И сравнивать не надо. Солярис очевидный лидер. Вместительность, характеристики, качество, но и цена, соответственно, выше.
Хендай покрасивее будет) Да и параметры, как видно, выше. Но, все равно хочется поддержать нашу Ладу…
Хоть оба автомобиля и собраны в России, но думаю, что у соляриса будет намного больше покупателей. Внутри он намного современнее конкурента.
Солярис — ведь все мы знаем, что она лучше, качество+характеристики. А цена — второстепенное
Гранта.
Во-первых — стоит поддержать отечественный автопром. Во-вторых — дешевые и вездесущие детали.
Как можно сравнивать несравнимое? Попробуйте усадить пятерых мужиков в Гранту, а потом в Солярис. Сразу станет ясно, что Лада не для людей.
Разница цен весьма ощутима, но нет, не получится заставить меня любить Гранту. Однозначно Солярис привлекательнее.
Я бы поставила все же на Гранту. Достаточно неплохой отечественный автомобиль. Да и запчасти, как говорится, всегда под рукой.
Ухх, конечно Солярис. Цена на машину и обслуживание больше, конечно, но если для вас деньги не проблема- Солярис ваш выбор.
Мое мнение таково, что лучше естественно солярис. Он и с виду по приятнее и в салоне более продвинуто сделан.
Лично я за гранту. У самого у меня старенькая Тойота, но у мой друг как только не хвалил эту гранту, а я в нем не сомневаюсь. Да и по показателям она выходит лучше, а деньги — не проблема, если вы хотите действительно хороший транспорт.