Главная / Alfa RomeoКарта сайта

Alfa Romeo

overview-video_modelpage-giuliaИстория компании началась с того, что в 1906 в местечке Портелло недалеко от Милана было создано общество Societа Italiana Automobili Darracq, намеревавшееся собирать французские легкие автомобили «Darracq». Во главе общества стоял Уго Стелла. Легкие автомобили в Италии не пользовались популярностью и Стелла решил реорганизовать единственный завод «Общества» в оригинальное производство итальянских машин. Так, в 1910 появилась компания A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili), т. е. «Ломбардское акционерное общество по производству автомобилей».

В 1910 Стелла пригласил инженера Дж. Мерози, ранее работавшего в ФИАТе, который создал свое первое детище — открытый пятиместный 24CV мощностью 42 л. с. Его менее мощная модификация 12CV имела мощность 22 л.с. Эти модели и стали основой довоенного производства фирмы ALFA.
На шасси базовых спортивных моделей делали гоночные модификации: 12CV удачно выступил в престижных соревнованиях в г. Модене.

Первая мировая война приостановила производство, но в 1915 фирма переходит к Никола Ромео, который в послевоенное время возобновляет выпуск легковых автомобилей на базе нового 4-цилиндрового двигателя. Ромео дал компании свое благозвучное и легко запоминающееся имя.

Большим успехом фирмы стала победа Alfa P2 на первом мировом чемпионате гоночных автомобилей (Motor Racing Championship) в 1925. Именно в 20-е годы гоночные автомобили фирмы становятся известными во всем мире.

Столкнувшись в конце 1920-х годов с финансовыми трудностями из-за обвала ряда банков Италии, компания нашла поддержку за рубежом — в Англии, Соединенных Штатах, Испании.

В 1933 компания была национализирована, ее управлением занялся особый комитет, именуемый IRI (Istituto per la Ricostruzione Industriale) и избираемый из акционеров и служащих компании в пропорции 50 на 50. «Альфа Ромео» продолжает выпуск дорогих спортивных и престижных гоночных машин, но одновременно с этим фирме поручается производство военных грузовиков и двигателей для авиации. Производство двигателей почти полностью вытесняет выпуск автомобилей во время Второй мировой войны.

После войны компания запускает новую модель, спроектированную еще до войны «Золотую стрелу» (Alfa Romeo 6C Golden Arrow), изготовлявшуюся с использованием алюминиевых сплавов. Огромный успех модели позволил в короткие сроки восстановить разрушения, причиненные войной.

В 1950-е годы правление компании пригласило инженера О. Сатти, перед которым был поставлена задача совместить в одной модели качества семейного и гоночного автомобиля. Таким и стала Alfa Romeo Ti, а также ее усовершенствованные варианты Ti Coupe Sprint и Ti Sprint Super Sport.

На новом заводе в Арезе получила путевку в жизнь модель «Джулия» (Giulia Sprint GT) с кузовом типа «кабриолет».

В 70-е годы новым словом в автомобилестроении стала переднеприводная модель Alfasud («Альфасуд»), собиравшаяся на предприятиях в Помильяно, близ Неаполя.

С 1982 «Альфа Ромео» тесно сотрудничает с «Ниссаном», создав модель «Арна» (Arna), совместившую черты «Дацун Черри» (Datsun Cherry) и «Альфасуд».

С 1986 компания вошла в состав концерна ФИАТ. Спортивно-функциональный стиль Alfa Romeo сохранен в модели Alfa Spider необычного хищно-обтекаемого силуэта.

Появление нового флагмана знаменитой марки из Милана Alfa Romeo 164 , да еще с кузовом от самого Pininfarina, произвело сенсацию на франкфуртском автосалоне 1987 года. Впервые за долгое время фирма блеснула оригинальностью. И хотя в стремительном и обтекаемом седане (Сх=0,3) проглядывали некоторые признаки причастности (форма дверей) к большой «общеевропейской» платформе «tipo fore», которую совместно разрабатывали Alfa Romeo, FIAT и 8MB, по общему мнению, припозднившийся Alfa Romeo 164 стал самым удачным по дизайну.

Первый показ модели 145 (трехдверный кузов) состоялся в июле 1994, 146 (пятидверный кузов) — в декабре 1994. Это модели автомобилей среднего класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом.
В январе 1999 — полная модернизация модели.
В сентябрь 2000 г модель сошла с конвейера, уступив место модели Альфа Ромео 147.

ALFA ROMEO GTV/Spider, модели спортивных автомобилей, а также купе и спайдер с поперечным расположением двигателя и передним приводом, совместная разработка с фирмой Pininfarina впервые были показаны в 1994 в Париже.
С ноября 1996 на GTV устанавливается новый двигатель 3,0 V6, с мая 1998 — новый двигатель 1.8 TS 16v, с изменяемыми фазами газораспределения, а также модифицированная версия двигателя 2.0 TS 16v.
Осенью 1998 года произошли изменения в дизайне автомобилей.

Седан Alfa Romeo-156 («Джульетта») в 1997 году признан «автомобилем года» в Европе. «Альфа Ромео» прославилась своими спортивными достижениями.
В 1999 опциональная комплектация Alfa 156 2.0 пополнилась пятискоростной автоматической КПП Selespeed, созданной по технологии Formula One, а Alfa 156 2.5 V6 получила автоматическую КПП Q-System. Разработанная в соответствии с технической программой подготовки болидов Scuderia Ferrari, КПП Alfa 156 обладает точно такими же характеристиками, что и коробка передач болида F399 Михаэля Шумахера.

ALFA ROMEO 166, модель автомобиля категории E с поперечным расположением двигателя и передним приводом, преемница модели 164, впервые была показана осенью 1998 г.

ALFA ROMEO 147 впервые был представлент на автошоу в Турине 8 июня 2000 г. Европейское жюри присвоило Alfa Romeo 47 титул «Автомобиль 2001 года».

В 2006 г. Альфа Ромео отпразднует свой столетний юбилей.
www.alfaromeo.com 

Alfa Romeo – переходим на задний привод

Alfa Romeo – переходим на задний привод

Alfa Romeo собирается опять поразить мир красивым автомобилем – это получается у «Альфы» лучше всего. На сей раз речь идет о большом седане, который получит индекс 169. Эта машина придет на смену не слишком-то удачной Alfa Romeo 166, которая при всех своих положительных достоинствах пользовалась достаточно умеренным спросом. По данным английского журнала AutoExpress, главной особенностью…

Alfa Romeo отказывается от «заряженной» MiTo

Alfa Romeo отказывается от «заряженной» MiTo

Компания Alfa Romeo отложила запуск производства «заряженной» версии модели MiTo. Хетчбэк, получивший индекс GTA, был готов к запуску в «серию», однако финансовый кризис сделал свое черное дело: производство модели отложили на неопределенный срок. Более того, источники внутри итальянской компании сообщают, что хетчбэк и вовсе может не появиться на конвейере. MiTo GTA впервые показали публике на…

Alfa Romeo Milano – первые рисунки

Alfa Romeo Milano – первые рисунки

В сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте Alfa Romeo обещает представить свою новую модель под названием Milano, которая придет на смену нынешней Alfa Romeo 147. Однако до сих пор итальянцам удалось скрывать внешний вид этой модели, и только недавно в интернете появились рисунки Milano. Причем, именно рисунки. Предполагается, что под капот Milano начнут ставить…

Alfa Romeo познакомила общественность с эксклюзивным MiTo RIAR

Alfa Romeo познакомила общественность с эксклюзивным MiTo RIAR

В начале этого года итальянская Alfa Romeo объявила о том, что она собирается в честь 46-ой годовщины фан-клуба Registro Italiano Alfa Romeo, или просто RIAR, выпустить специальную версию хэтчбека MiTo, ограниченную 46-ю экземплярами, предназначенными для членов этого международного клуба. В RIAR уже начали принимать заказы от избранных счастливчиков на спецверсию MiTo, оснащенную 1,4 л турбированным двигателем…

Крошечная Alfa Romeo получит 240 «лошадей»

Крошечная Alfa Romeo получит 240 «лошадей»

Alfa Romeo опубликовала первые фотографии своего нового «заряженного» малыша. Речь идет о модели Alfa Romeo MiTo GTA. Пока MiTo GTA фигурирует в качестве концепта, но итальянцы собираются начать выпуск этой модели уже в самом ближайшем будущем. От стандартной MiTo новый автомобиль с приставкой GTA будет отличаться не только чуть другим внешним видом и наличием 19-дюймовых…

220-сильный Alfa Romeo MiTo M430 от Marangoni

220-сильный Alfa Romeo MiTo M430 от Marangoni

На автосалоне в Эссене итальянский производитель шин Marangoni представил «навороченную» версию хэтчбека Alfa Romeo MiTo, который, предположительно, был разработан по образу спорткара Ferrari F430, из чего и следует его название – MiTo M430.  Проект был изготовлен флорентийской компанией TRC, которая по просьбе представителей Marangoni полностью переработала автомобиль, отразив существенные изменения в кузовных деталях, двигателе, интерьере,…

Alfa Romeo обнародовала информацию о хэтчбеке MiTo

Alfa Romeo обнародовала информацию о хэтчбеке MiTo

Итальянская Alfa Romeo официально представила хэтчбек MiTo. Уже в июле автомобиль появится в продаже на всех ведущих мировых рынках.  Новинку планируется оснащать 1,4 л бензиновым турбодвигателем мощностью 155 л.с., 1,6 л JTDM мощностью 120 л.с. либо 1,4 л двигателем с прямым впрыском топлива, мощность которого будет ограничена 78 л.с. – эта версия будет предназначена для…

Спецверсия Alfa Romeo Brera S от Prodrive

Спецверсия Alfa Romeo Brera S от Prodrive

Спецверсия Alfa Romeo Brera S от Prodrive Британская компания Prodrive, знакомая любителям автоспорта, обнародовала информацию о новом тюнинг-комплекте для купе Alfa Romeo Brera, который в ближайшие месяцы поступит в продажу через официальных дилеров Alfa Romeo в Великобритании.   Комплект разрабатывался более года, и основное внимание инженеров было направлено на улучшение подвески и ходовой части автомобиля. Автомобиль также…

Компания Prodrive представила купе Alfa Romeo Brera S

Компания Prodrive представила купе Alfa Romeo Brera S

На днях официально был подтвержден факт, что для британского рынка специально создана особая версия модели Alfa Romeo Brera.  Ее создатель, британский производитель спортивных автомобилей Prodrive, планирует представить это модифицированное купе в конце текущего месяца. В течение прошлого года инженеры Prodrive тесно сотрудничали со специалистами Alfa Romeo, причем особое внимание в их работе уделялось усовершенствованию подвески…

Alfa Romeo Mi.To – первые изображения!

Alfa Romeo Mi.To – первые изображения!

Небольшой автомобиль должен быть добрым, даже если это Alfa Romeo. Рады представить первую информацию о новой Alfa Romeo Mi.To. Остается только гадать, почему автомобиль был назван именно так, быть может, об этом создатели расскажут на официальной презентации ближе к лету. Конечно, спутать этот автомобиль с каким-нибудь другим невозможно – перед нами Alfa Romeo. Нововведение –…

Углеродные волокна Углеродные волокна – EDICOM. EDICOM — Композиты, углеродные композитные материалы в Москве, России и СНГ. av@edi-com.ru.
Top