Главная / Audi / Audi 100/ 100 Avant, S4/ S4 Avant / Техническое обслуживание / Проверка элементов рулевого управления, подвески и полуосейКарта сайта

Проверка элементов рулевого управления, подвески и полуосей

16 августа 2006

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите его на опоры.
2. Осмотрите пыльники и чехлы на наличие трещин или следов износа.
3. На моделях системой гидроусилителя рулевого управления осмотрите шланги и трубки системы, а
также их соединения на наличие утечек.

5. Возьмитесь за колесо по бокам и попробуйте потрясти его. Слишком большой свободный ход может
быть вызван износом подшипников ступицы или шаровых шарниров рулевых тяг.
6. Проверьте состояние втулок креплений элементов подвески.
7. Опустите автомобиль на землю и поверните рулевое колесо на 1/8 оборота в обе стороны. Если
свободный ход рулевого колеса слишком велик, проверьте шарниры и соединения рулевой передачи.

СТОЙКИ ПОДВЕСКИ/ АМОРТИЗАТОРЫ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осмотрите амортизаторы на наличие следов утечки жидкости. Если утечка присутствует,
амортизатор необходимо заменить.
2. Проверьте эффективность амортизаторов, покачав автомобиль вверх-вниз.

ПОЛУОСИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите его на опоры. Поверните рулевое колесо до
упора в сторону и медленно вращайте колесо. Проверьте состояние пыльников ШРУС, раздвигая
складки. Также проверьте состояние и затяжку хомутов.
2. Проверьте состояние самих шарниров. Для этого, удерживая полуось, попробуйте вращать колесо.
Затем, удерживая внутренний шарнир, попробуйте вращать полуось. Чрезмерно свободный ход
свидетельствует о наличии износа в шарнирах, износа шлицов полуоси или ослаблении крепежной гайки
полуоси.
3. Осмотрите амортизаторы на наличие следов утечки жидкости. Если утечка присутствует,
амортизатор необходимо заменить.

ПРИБОРЫ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте работу всех приборов и электрооборудования.
2. Проверьте точность показаний датчиков. Включите по очереди все элементы электрооборудования
для проверки их работы.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверьте работу рулевого управления и подвески. Проверьте, чтобы при движении не было вибрации
или шума.

ТРАНСМИССИЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверьте работу двигателя, сцепления, коробки передач и полуосей. Проверьте, чтобы при движении
они не издавали необычного шума.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, чтобы автомобиль не тянуло в сторону при торможении, и блокировка колес не
происходила слишком рано.
2. Проверьте, чтобы рулевое колесо не тряслось при торможении.
3. Проверьте работу ручного тормоза и сервоусилителя тормозов. Для этого выжмите педаль тормоза
несколько раз и запустите двигатель. Педаль должна немного опуститься. Дайте двигателю поработать
несколько минут и заглушите его. Нажмите на педаль тормоза. Вы должны услышать шипение
вакуумного усилителя. После нескольких нажатий оно должно прекратиться, а педаль стать
значительно жестче.

Top