Сцепление -Главный цилиндр привода выключения сцепления
Элементы главного цилиндра привода выключения сцепления
1. Бачок
2. Шланг
3. Втулка
4. Переходник
5. Заглушка
6. Главный цилиндр
7. Болт
8. Контргайка
9. Вилка
10. Штифт
11. Стопорное кольцо
12. Трубка
13. Втулка
14. Шайба
15. Крепление
16. Втулка
17. Шайба
18. Шланг
19. Рабочий цилиндр
20. Клапан прокачки
21. Колпачок
22. Гайка соединения
Главный цилиндр расположен на крепежном кронштейне педалей тормоза и сцепления.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите панель отделки.
2. Пережмите гидравлический шланг, идущий от бачка к цилиндру.
3. Отсоедините гидравлический шланг и трубку от цилиндра.
4. Отсоедините толкатель цилиндра от педали сцепления.
5. Открутите крепежные болты и снимите цилиндр.
Ремонт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите чехол и толкатель.
2. Снимите стопорное кольцо с основания цилиндра и снимите шайбу, поршень и пружину.
3. Очистите все элементы и осмотрите их на наличие износа или повреждений. Замените цилиндр, если необходимо.
4. Смажьте новые уплотнения в гидравлической жидкости и установите их на поршень.
5. Вставьте пружину и поршень в цилиндр.
6. Установите шайбу и стопорное кольцо.
7. Установите толкатель и чехол. Подкрутите вилку толкателя так, чтобы расстояние от центра
отверстия на вилке до главного цилиндра было 109,5±0,5 мм.
Установка
Установка проводится в обратном порядке снятия.
- Мехническая коробка передач — Снятие и установка МКПП
- Мехническая коробка передач — Переборка МКПП
- Мехническая коробка передач — Многофункциональный переключатель и выключатель фонарей заднего хода
- Мехническая коробка передач — Датчик спидометра
- Мехническая коробка передач — Сальники
- Автоматическая коробка передач — Введение
- Автоматическая коробка передач -Снятие и установка АКПП
- Сцепление — Введение
- Автоматическая коробка передач — Переборка АКПП
- Сцепление — Прокачка гидравлической системы привода выключения сцепления