Главная / Audi / Audi 100/ 100 Avant, S4/ S4 Avant / Выхлопная системаКарта сайта

Выхлопная система

Система рециркуляции выхлопных газов

Система рециркуляции выхлопных газов

Эта система состоит из клапана рециркуляции, модуляторного клапана и соединительных шлангов. Клапан рециркуляции и крепежные болты (двигатель 1Z) Замена элементов КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 2. Открутите крепежные болты и снимите прокладку. 3. Открутите крепежные гайки и снимите клапан.4. Установка проводится в обратном порядке снятия.

Выпускной коллектор

Выпускной коллектор

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите защитный щиток снизу двигательного отсека.2. Открутите крепежные гайки и отсоедините приемную трубу выхлопной системы.3. Снимите кислородный датчик и измерительную трубку, если необходимо. 4. Постепенно открутите крепежные гайки и снимите выпускной коллектор. Установка Установка проводится в обратном порядке снятия. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите защитный щиток снизу…

Турбокомпрессор

Турбокомпрессор

Турбокомпрессор установлен на выпускном коллекторе и включает в себя перепускной клапан и вакуумную диафрагму. Турбокомпрессор использует масляную смазку. Трубка подачи масла (двигатель 1Z) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите защитный щиток снизу двигательного отсека. 7. Отсоедините вакуумный шланг от клапана турбокомпрессора (на рис. слева – двигатель ААТ, справа – 1Z). 6. Открутите крепежные гайки и снимите…

Промежуточный охладитель

Промежуточный охладитель

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите воздушный фильтр. Установка Установка проводится в обратном порядке снятия.

Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов

Выхлопная система состоит из приемной трубы, каталитического конвертера, промежуточной трубы и глушителя, выхлопной трубы и глушителя. Снятие Каждую из секций выхлопной системы можно снять отдельно от остальных. ПРИЕМНАЯ ТРУБА (ВКЛЮЧАЯ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ КОНВЕРТЕР НА МОДЕЛЯХ С ДВИГАТЕЛЕМ 1Z и AHU) Крепление приемной трубы выхлопной системы ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 2. Открутите крепежные болты и элементы крепления.3. Открутите крепежные…

Каталитический конвертер

Каталитический конвертер

Каталитический конвертер является простым и надежным устройством и не требует технического обслуживания. Предупреждение  Каталитический конвертер очень сильно нагревается во время работы. Будьте аккуратны, чтобы не обжечься и не вызвать пожар при парковке в сухой траве и т. д.  Попадание несгоревшего топлива в конвертер может вызвать его перегрев и выход из строя. На моделях с каталитическим конвертером…

Введение

Введение

На большинстве моделей установлена система сбора картерных газов, каталитический конвертер и система сбора паров топлива. Система сбора картерных газов Эта система служит для сбора картерных газов и паров масла из картера двигателя и направления их во впускные тракты двигателя для сжигания в последующих тактах работы двигателя. Система снижения токсичности выхлопов (бензиновые модели) Для снижения токсичности…

Система сбора паров топлива

Система сбора паров топлива

Система состоит из продувочного клапана, угольного фильтра и соединительных шлангов. Замена элементов ПРОДУВОЧНЫЙ КЛАПАНПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем подключения клапана.2. Отсоедините вакуумные шланги и достаньте клапан из крепления. 3. Установка проводится в обратном порядке снятия. УГОЛЬНЫЙ ФИЛЬТР ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините вакуумные шланги и воздушный шланг от фильтра. 2. Открутите крепежные болты/ гайки и снимите…

Система сбора картерных газов

Система сбора картерных газов

Эта система состоит из соединительных шлангов, клапана регулировки давления и фильтра для сбора масла.

Top