Главная / BMW / E30 – BMW 3 серии (2-дверное купе, 4-дверный седан), 1983-91 гг. выпуска / Кузов / Техническое обслуживание и ремонтКарта сайта

Техническое обслуживание и ремонт

11 августа 2006

Состояние, в котором находится кузов вашего автомобиля, очень важно, потому что от этого в
большой степени зависит его стоимость при перепродаже. Намного сложнее отремонтировать
запущенный или поврежденный кузов, чем механические части. Скрытые полости кузова, такие
как ниши колес, рама и моторный отсек также важны не меньше, несмотря на то, что они не
требуют частого внимания, как остальные части кузова.

Один раз в год, или каждые 20 000 км, очень полезно очищать днище кузова при помощи пара. Все
следы грязи и масла будут удалены, а после эту область можно будет проверить на наличие
ржавчины, поврежденных тормозных магистралей, изношенных электрических проводов,
поврежденных тросиков и так далее. В конце этой работы компоненты передней подвески
следует смазать.

Одновременно очистите двигатель и моторный отсек при помощи пароочистителя или
приспособления для снятия смазки.

Особое внимание необходимо обращать на ниши колес, так как подложка может отслоиться, и
камни и грязь, выбрасываемые колесами, могут повредить краску и позволить появиться
ржавчине. Если вы обнаружили ржавчину, зачистите поврежденную поверхность до самого
металла и нанесите на нее антикоррозионную краску.

Кузов необходимо мыть, по меньшей мере, один раз в неделю. Тщательно намочите автомобиль,
чтобы смягчить грязь, а затем смойте ее при помощи мягкой губки и большого количества
мыльной воды. Если тщательно не смывать грязь, она может стереть краску.

Пятна дегтя или битума необходимо очищать при помощи ткани, смоченной в растворителе.
По меньшей мере, каждые шесть месяцев полируйте кузов и хромированные детали. Если вы
пользуетесь очистителем для хромированных частей, чтобы удалить ржавчину с деталей с
гальванопокрытием, помните, что очиститель также удаляет честь хрома, так что пользуйтесь
им осторожно.

Top