Проверка и регулировка зазоров в клапанах (кроме двигателя М40)
Клапаны рекомендуется регулировать на прогретом двигателе. Проверка зазоров допускается и на
холодном двигателе (см. подраздел 2.1).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель и снимите крышку головки цилиндров (см. подраздел 3.1.5).
2. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия (см. подраздел 3.1.4).
3. В этом положении коленвала проверьте зазоры клапанов 1-го цилиндра.
4. Зазоры в клапанах измеряются щупом, проложенным между торцом клапана и регулировочным
эксцентриком соответствующего коромысла. Щуп должен перемещаться под небольшим усилием.
6. Удерживая эксцентрик, затяните контргайку и снова проверьте зазор.
7. На двигателях М10 отрегулируйте остальные клапаны в порядке 1–3–4–2. Проверните коленвал на 180°
по часовой стрелке и отрегулируйте клапаны 3-го цилиндра. Повторите регулировку для клапанов
остальных цилиндров.
8. На двигателях М20 и М30 клапаны регулируются в порядке 1–5–3–6–2–4. После регулировки клапанов 1-
го цилиндра проверните коленвал на 120° по часовой стрелке и отрегулируйте клапаны 5-го цилиндра.
Повторите регулировку для клапанов остальных цилиндров.
9. Установите крышку головки цилиндров, заменив прокладку.
- Проверка состояния и зарядка батареи
- Замена масла в механической КПП
- Проверка и замена свечей
- Замена масла в картере главной передачи
- Проверка высоковольтных проводов, бегунка и крышки распределителя
- Проверка системы улавливания паров бензина (EVAP-системы)
- Проверка уровня масла в механической КПП
- Установка световой сигнализации необходимости техобслуживания
- Особенности текущего обслуживания автомобиля
- Проверка уровня масла в главной передачеКПП