Genesis представляет обновленный GV80
GV80 приходит на рынок в двух газовых конфигурациях: 300 л.с. 2,5-литровый турбированный рядный и 375 л.с. 3,5-литровый твин-турбо V-6. GV80 2.5T доступен с задним и полным приводом (AWD) по цене чуть менее 50 000 долларов. Более высокопроизводительная модель 3.5T стоит на 10 000 долларов дороже и поставляется только с полным приводом. Оба двигателя вращают колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, переключаемую электроникой с помощью красивого драгоценного камня, установленного на центральной консоли. Подобные украшенные драгоценностями точки соприкосновения можно найти в потрясающем интерьере GV80.
«Просто посмотрите на этот ромбовидный узор на верхней части фар и на решетках дверных динамиков», — сказал директор Buyer’s Guide Зак Гейл. «Еще одна деталь от предыдущих седанов Genesis — серебристые скошенные края вокруг подстаканников, переключателей окон, регуляторов громкости и настройки».
Любовь дизайнеров Genesis к GV80 вызвала одобрительный ропот наших судей. «Это показывает, что Genesis серьезно относится к тому, чтобы стать производителем автомобилей класса люкс», — сказал старший редактор отдела новостей Джонни Либерман. «Мне нравится гигантский овальный руль. Он напоминает мне Citroën SM».
Редактор функций Кристиан Сибо отметил, что интерьер производит большое первое впечатление. «Стеганая коричневая кожа с синей окантовкой, дверные карты из синей и коричневой кожи и отделка из натурального дерева — вы можете сказать, что Genesis действительно потрепал мелочи с GV80», — сказал он. «Я знаю такие функции, как сиденье с умной осанкой, которое измеряет ваш рост и внутренний шов, чтобы набрать положение для сидения, кажется бесподобным, но роскошь — это мелочи жизни».
Мигель Кортина из MotorTrend en Español также был поклонником стиля интерьера GV80: «Салон шикарный и премиальный. Он также не пытается никого копировать; он имеет свою индивидуальность, от элементов управления HVAC до современных цветовых комбинаций и кажется элегантным».
Оригинальность, креативность и игривость проявлялись повсюду, от движения иголок на «трехмерных» цифровых датчиках до настроек звука «Звуки природы» на 14,5-дюймовом информационно-развлекательном экране. Не все звонки и свистки были идеальными — судьи не согласились с причудливой сенсорной панелью / контроллером колеса прокрутки, иногда шаткой системой удержания полосы движения и другой неинтуитивной электроникой. Но даже в этом случае ни одна грань GV80 не казалась неосмотрительной.
«Сиденья второго ряда так же хороши, как и те, что впереди», — сказал главный редактор Марк Рехтин. «Ромбовидная штриховка — это больше, чем узор; это настоящие углубления. А задние сиденья складываются полностью плоско, создавая огромное грузовое пространство. Это чрезвычайно практичный автомобиль».
Элегантная упаковка GV80, продуманный дизайн и фанатичное внимание к деталям поразили нас на парковке. Стерео Lexicon четкое и чистое для всех типов музыки. В дороге наши судьи отдали предпочтение «восхитительному рычанию» 3,5T, несмотря на его потрясающую систему стоп-старт, по сравнению с недостаточно мощным и перегруженным 2,5T. GV80 действительно впечатлил нас, но был один большой недостаток: плавность хода. «Для обычных малолитражек это было бы просто плохо», — сказал Сибо. «Для роскошного внедорожника за 72000 долларов это ужасно».
Редактор функций Скотт Эванс определил основную проблему: «Даже в режиме Комфорт он едет так же, как спортивный режим других автомобилей. Вы можете быть спортивным и при этом ездить хорошо — и он очень хорошо управляется. Но я чувствую все на дороге. Это не так. Не похоже на поездку на роскошной машине». Тем не менее, ясно одно: первая попытка молодого бренда сильнее, чем у многих ветеранов роскоши.