Главная / Genesis / Genesis представляет обновленный GV80Карта сайта

Genesis представляет обновленный GV80

17 октября 2020

GV80 приходит на рынок в двух газовых конфигурациях: 300 л.с. 2,5-литровый турбированный рядный и 375 л.с. 3,5-литровый твин-турбо V-6. GV80 2.5T доступен с задним и полным приводом (AWD) по цене чуть менее 50 000 долларов. Более высокопроизводительная модель 3.5T стоит на 10 000 долларов дороже и поставляется только с полным приводом. Оба двигателя вращают колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, переключаемую электроникой с помощью красивого драгоценного камня, установленного на центральной консоли. Подобные украшенные драгоценностями точки соприкосновения можно найти в потрясающем интерьере GV80.

Genesis GV80

Фото: motortrend.com

«Просто посмотрите на этот ромбовидный узор на верхней части фар и на решетках дверных динамиков», — сказал директор Buyer’s Guide Зак Гейл. «Еще одна деталь от предыдущих седанов Genesis — серебристые скошенные края вокруг подстаканников, переключателей окон, регуляторов громкости и настройки».

Genesis GV80

Фото: motortrend.com

Любовь дизайнеров Genesis к GV80 вызвала одобрительный ропот наших судей. «Это показывает, что Genesis серьезно относится к тому, чтобы стать производителем автомобилей класса люкс», — сказал старший редактор отдела новостей Джонни Либерман. «Мне нравится гигантский овальный руль. Он напоминает мне Citroën SM».

Genesis GV80

Фото: motortrend.com

Редактор функций Кристиан Сибо отметил, что интерьер производит большое первое впечатление. «Стеганая коричневая кожа с синей окантовкой, дверные карты из синей и коричневой кожи и отделка из натурального дерева — вы можете сказать, что Genesis действительно потрепал мелочи с GV80», — сказал он. «Я знаю такие функции, как сиденье с умной осанкой, которое измеряет ваш рост и внутренний шов, чтобы набрать положение для сидения, кажется бесподобным, но роскошь — это мелочи жизни».

Genesis GV80

Фото: motortrend.com

Мигель Кортина из MotorTrend en Español также был поклонником стиля интерьера GV80: «Салон шикарный и премиальный. Он также не пытается никого копировать; он имеет свою индивидуальность, от элементов управления HVAC до современных цветовых комбинаций и кажется элегантным».

Genesis GV80

Фото: motortrend.com

Оригинальность, креативность и игривость проявлялись повсюду, от движения иголок на «трехмерных» цифровых датчиках до настроек звука «Звуки природы» на 14,5-дюймовом информационно-развлекательном экране. Не все звонки и свистки были идеальными — судьи не согласились с причудливой сенсорной панелью / контроллером колеса прокрутки, иногда шаткой системой удержания полосы движения и другой неинтуитивной электроникой. Но даже в этом случае ни одна грань GV80 не казалась неосмотрительной.

Genesis GV80

Фото: motortrend.com

«Сиденья второго ряда так же хороши, как и те, что впереди», — сказал главный редактор Марк Рехтин. «Ромбовидная штриховка — это больше, чем узор; это настоящие углубления. А задние сиденья складываются полностью плоско, создавая огромное грузовое пространство. Это чрезвычайно практичный автомобиль».

Genesis GV80

Фото: motortrend.com

Элегантная упаковка GV80, продуманный дизайн и фанатичное внимание к деталям поразили нас на парковке. Стерео Lexicon четкое и чистое для всех типов музыки. В дороге наши судьи отдали предпочтение «восхитительному рычанию» 3,5T, несмотря на его потрясающую систему стоп-старт, по сравнению с недостаточно мощным и перегруженным 2,5T. GV80 действительно впечатлил нас, но был один большой недостаток: плавность хода. «Для обычных малолитражек это было бы просто плохо», — сказал Сибо. «Для роскошного внедорожника за 72000 долларов это ужасно».

Genesis GV80

Фото: motortrend.com

Редактор функций Скотт Эванс определил основную проблему: «Даже в режиме Комфорт он едет так же, как спортивный режим других автомобилей. Вы можете быть спортивным и при этом ездить хорошо — и он очень хорошо управляется. Но я чувствую все на дороге. Это не так. Не похоже на поездку на роскошной машине». Тем не менее, ясно одно: первая попытка молодого бренда сильнее, чем у многих ветеранов роскоши.

Genesis GV80

Фото: motortrend.com

Источник

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Top