Технические характеристики
Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости
Количества
Моторное масло, с заменой фильтра |
|
– шестицилиндровый двигатель |
3,9 л |
– четырехцилиндровый двигатель |
3,5 л |
Автоматическая коробка передач: |
|
– модели с четырехцилиндровым двигателем |
5,6 л |
– модели с шестицилиндровым двигателем |
6,8 л |
– механическая коробка передач |
2,7 л |
Охлаждающая жидкость : |
|
– модели с шестицилиндровым двигателем |
7,4 л |
– модели с четырехцилиндровым двигателем |
7,0 л |
Система зажигания |
|
Тип свечей зажигания: |
|
– модели с четырехцилиндровым двигателем |
NGK BKR5E-11 или Motorcraft AGSP 32C |
– модели с шестицилиндровым двигателем: |
|
• 1993-1997 |
NGK ZFR5F-11 или Motorcraft AGSP 32C |
• 1998 |
Nippondenso PKJ16CR8 |
Искровой зазор: |
|
– все модели, кроме моделей 1998 года выпуска с шестицилиндровым двигателем |
0,975 – 1,075 мм |
– модели 1998 года выпуска с шестицилиндровым двигателем |
0,700 – 0,775 мм |
Сопротивление проводов высокого напряжения |
16 кОм на 100 см длины провода |
Порядок работы цилиндров: |
|
– четырехцилиндровый двигатель |
1–3–4–2 |
– шестицилиндровый двигатель |
1–2–3–4–5–6 |
Угол опережения зажигания (клеммы диагностического разъема подключения GND и TEN соединены): |
|
– модели с четырехцилиндровым двигателем |
11 – 13° до ВМТ |
– модели с шестицилиндровым двигателем |
9 – 11° до ВМТ |
Система охлаждения |
|
Термостат: |
|
– термостат начинает открываться |
80 – 84° С |
– термостат полностью открыт |
95° С |
Отклонение приводного ремня |
|
Шестицилиндровый двигатель: |
|
– насос системы гидроусиления рулевого управления: |
|
• новый ремень |
6 – 7 мм |
• старый ремень |
7 – 8 мм |
– генератор: |
|
• новый ремень |
6 – 7 мм |
• старый ремень |
7 – 8 мм |
Четырехцилиндровый двигатель: |
|
– насос системы гидроусиления рулевого управления: |
|
• новый ремень |
8 – 12,5 мм |
• старый ремень |
12,5 – 15,5 мм |
Генератор
Модели без кондиционера: |
|
– новый ремень |
8 – 9 мм |
– старый ремень |
11 – 12,5 мм |
Модели с кондиционером: |
|
– новый ремень |
4,5 – 6 мм |
– старый ремень |
8 – 9 мм |
Тормозная система: |
|
– минимально допустимая толщина фрикционного материала тормозных накладок |
1,5 мм |
– минимально допустимая толщина фрикционного материала тормозных колодок |
1,5 мм |
Регулировка ручного тормоза: |
|
– модели с задними барабанными тормозами |
4 – 7 щелчков |
– модели с задними дисковыми тормозами |
6 – 9 щелчков |
Скорость холостого хода: |
|
– 1993-1995 |
0,975 – 1,075 мм |
– 1996 и 1997: |
|
• модели с четырехцилиндровым двигателем |
650 – 750 об/мин |
• модели с шестицилиндровым двигателем |
600 – 700 об/мин |
– 1998 |
Не подлежит регулировке |
Зазоры клапанного механизма (двигатель холодный) (только модели 1998 года выпуска): |
|
– модели с четырехцилиндровым двигателем (впускные и выпускные клапаны) |
0,225 – 0,3 мм |
– модели с шестицилиндровым двигателем: |
|
• впускные клапаны |
0,25 – 0,3 мм |
• выпускные клапаны |
0,275 – 0,325 мм |
Моменты затяжки, Н.м.
Заглушка сливного отверстия моторного масла |
30 – 40 |
Автоматическая коробка передач: |
|
– сливная заглушка |
16,2 – 28,4 |
– крепежные болты поддона |
8 – 10 |
Механическая коробка передач: |
|
– заглушка заливного отверстия |
45 |
– заглушка сливного отверстия |
39 |
– свечи зажигания |
17,5 |
– крепежные гайки колес |
88 – 118 |
Для большей экономии топлива и облегчения холодного запуска двигателя используйте масло с меньшей вязкостью для данного температурного диапазона. Схема расположения цилиндров и идентификация проводов распределителя или катушки зажигания
- Проверка и замена шлангов в двигательном отсеке
- Проверка выхлопной системы
- Проверка системы охлаждения
- Проверка системы питания
- Перестановка колес
- Проверка и регулировка зазоров клапанов (модели 1998 г. выпуска)
- Проверка тормозной системы
- Замена топливного фильтра
- Проверка уровня масла механической коробки передач
- График технического обслуживания Ford Probe, Mazda и MX-6