Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра) Установка поршней и шатунов
Проверка смазочного зазора шатунных подшипников
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
4. Смажьте поршни и кольца и сожмите поршневые кольца при помощи компрессора поршневых колец.
5. Поверните коленчатый вал так, чтобы шатунный подшипник первого цилиндра был в положении нижней мертвой точки, и смажьте стенки цилиндра.
10. Если величина зазора не соответствуют требуемой, вероятно, установлены вкладыши
неправильного размера.
Окончательная установка поршней и шатунов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удалите все следы пластика. Проверьте, чтобы поверхность вкладышей была абсолютно
чистой, и смажьте их моторным маслом.
2. Установите шатун на шейку вала, установите крышку шатуна и затяните гайки до требуемого момента затяжки.
3. Установка остальных шатунов проводится аналогично.
4. После установки всех шатунов проверните коленчатый вал несколько раз и проверьте легкость хода.
5. Проверьте осевой люфт шатунов.
- Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра) Передний сальник коленчатого вала
- Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра) Ремонт клапанов
- Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6) Капитальный ремонт двигателя
- Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6) Проверка поршней и шатунов
- Дизельный двигатель 2,0 литра Снятие и установка форсунок
- Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра) Масляный поддон
- Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра) Сборка головки цилиндров
- Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6) Капитальный ремонт двигателя — Альтернативы
- Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6) Проверка коленчатого вала
- Дизельный двигатель 2,0 литра Снятие и установка форсунок