Главная / Mazda / Mazda 626 / Кузов / Техническое обслуживание и ремонт кузоваКарта сайта

Техническое обслуживание и ремонт кузова

28 июля 2006

Состояние, в котором находится кузов вашего автомобиля, очень важно, потому что от
этого в большой степени зависит его стоимость при перепродаже. Намного сложнее
отремонтировать запущенный или поврежденный кузов, чем механические части. Скрытые
полости кузова, такие как ниши колес, рама и моторный отсек также важны не меньше,
несмотря на то, что они не требуют частого внимания, как остальные части кузова.

Один раз в год, или каждые 20 000 км, очень полезно очищать днище кузова при помощи
пара. Все следы грязи и масла будут удалены, а после эту область можно будет проверить
на наличие ржавчины, поврежденных тормозных магистралей, изношенных электрических
проводов, поврежденных тросиков и так далее. В конце этой работы компоненты передней
подвески следует смазать.

Одновременно очистите двигатель и моторный отсек при помощи пароочистителя или
приспособления для снятия смазки.

Особое внимание необходимо обращать на ниши колес, так как подложка может
отслоиться, и камни и грязь, выбрасываемые колесами, могут повредить краску и
позволить появиться ржавчине. Если вы обнаружили ржавчину, зачистите поврежденную
поверхность до самого металла и нанесите на нее антикоррозионную краску.

Кузов необходимо мыть, по меньшей мере, один раз в неделю. Тщательно намочите
автомобиль, чтобы смягчить грязь, а затем смойте ее при помощи мягкой губки и большого
количества мыльной воды. Если тщательно не смывать грязь, она может стереть краску.
Пятна дегтя или битума необходимо очищать при помощи ткани, смоченной в
растворителе.

По меньшей мере, каждые шесть месяцев полируйте кузов и хромированные детали. Если
вы пользуетесь очистителем для хромированных частей, чтобы удалить ржавчину с
деталей с гальванопокрытием, помните, что очиститель также удаляет честь хрома, так
что пользуйтесь им осторожно.

Top