Системы электрооборудования двигателя — Аккумуляторная батарея -Хранение аккумуляторной батареи
Аккумуляторные батареи, которые долго не использовались, разряжаются самостоятельно,
и, кроме того, их пластины могут быть просульфатированы. Если эти батареи заряжаются
при помощи быстрозарядного устройства, то они не поглощают зарядный ток или из-за так
называемого поверхностного заряда оказываются слишком рано "полностью заряженными".
Они кажутся неисправными. Но прежде чем считать эти аккумуляторные батареи
неисправными, их следует проверить.
Проверьте плотность электролита. Если во всех ячейках плотность электролита разнится
между собой не более чем на 0,04 г/мл, то эту аккумуляторную батарею можно заряжать
стандартным зарядным устройством.
Если плотность в одной или двух соседних ячейках отклоняется более значительно (больше
0,04 г/мл), то аккумуляторная батарея имеет внутреннее короткое замыкание и является
неисправной.
После зарядки испытайте аккумуляторную батарею под нагрузкой. Если у нее не достигаются
заданные значения, то она неисправна.
Чтобы предотвратить старение аккумуляторной батареи, следует подзаряжать хранящуюся
батарею каждые три месяца.
- Системы электрооборудования двигателя — Стартер
- Система электрооборудования — Антенна
- Системы электрооборудования двигателя — Тяговое реле
- Система электрооборудования — Антенна — Телескоп автоматической антенны
- Системы электрооборудования двигателя — Система освещения — Лампы ближнего, дальнего и противотуманного света
- Система электрооборудования — Динамики
- Системы электрооборудования двигателя — Система освещения — Лампа в переднем фонаре указателя поворота
- Система электрооборудования — Резиновые щетки стеклоочистителей
- Система электрооборудования — Введение
- Системы электрооборудования двигателя — Система освещения -Лампа в заднем фонаре