Главная / Mercedes Benz / MERCEDES-BENZ C-класса (С180/С200/С220С250С280) 1993-2000 гг / Отопление и вентиляция / ВведениеКарта сайта

Введение

04 августа 2006

Свежий воздух для отопления проникает в салон автомобиля через впускное
устройство под ветровым стеклом. При этом воздух обтекает отопительный радиатор и
через различные заслонки распределяется на отдельные сопла. Если отопление
установлено на "тепло" (warm), то открываются клапаны обогрева в моторном отсеке
для доступа к теплообменнику. Теплообменник находится в отопительном радиаторе и
нагревается горячей охлаждающей жидкостью. Проходя мимо горячих панелей
теплообменника, свежий воздух нагревается и затем поступает в салон автомобиля.

Температура в салоне автомобиля может в зависимости от положения поворотного
регулятора устанавливаться в левой или правой половине салона. Электронный прибор
управления в устройстве отопления регулирует время открывания клапанов обогрева в
зависимости от температуры в салоне. Сзади теплообменника и в приборе
обслуживания находятся внутренние датчики температуры. Таким образом,
температура в автомобиле поддерживается примерно постоянной, независимо от
скорости движения автомобиля и внешней температуры.

Для усиления мощности обогрева служит четырехступенчатый вентилятор обогрева.
Чтобы обдув на отдельных ступенях происходил с различной скоростью, предусмотрено
переключение на добавочные сопротивления. Благодаря им уменьшается сила тока,
поступающего к двигателю вентилятора, и обдув происходит медленнее. На наивысшей
ступени скорости обдува добавочные сопротивления отключены.

Если в системе отопления имеется дополнительный пылевой фильтр, обеспечивается
улавливание пыли, пыльцы, загрязнений воздуха и других микрочастиц. Переключением
можно полностью закрыть доступ воздуха снаружи. Регуляция воздуха происходит
затем через специальный воздушный фильтр в салоне автомобиля.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Top