Главная / Mitsubishi / Модельный ряд / Mitsubishi Eclipse Cross: поворотный моментКарта сайта

Mitsubishi Eclipse Cross: поворотный момент

03 февраля 2022

Женевский автосалон 2017 стал поворотным моментом для Mitsubishi Motors Corporation (MMC) с мировой премьерой совершенно нового внедорожника Eclipse Cross — первой модели нового поколения автомобилей Mitsubishi Motors (http://www.mitsubishiman.ru/), которая открывает путь к постепенному обновлению и репозиционирование MMC как (почти) специализированного производителя внедорожников в Европе.

Mitsubishi Eclipse Cross: поворотный момент

Таким образом, Eclipse Cross расширит клиентскую базу Mitsubishi Motors, а также ASX и Outlander (текущие и будущие версии) в совершенно новом направлении для MMC, основанном на пяти основных направлениях продукта:

Этот внедорожник-купе с впечатляющим дизайном и не менее захватывающими возможностями вождения впервые продемонстрирует новый язык дизайна MMC, а также ряд инновационных функций и систем.

Первые поставки Eclipse Cross в Европу начнутся в последнем квартале 2017 года (конец 2017 — начало 2018 года, в зависимости от рынков), после чего автомобиль появится в Японии, Северной Америке, Австралии и других регионах.

Три внедорожника одного поколения — Первый этап

Вернув автомобили Mitsubishi Motors туда, где они действительно должны быть, MMC поворачивает свой путь продукта после 80-летней истории полноприводных автомобилей (начиная с 1936 года с торпеды 4WD PX33), почти 40 лет опыта работы с внедорожниками (после первого Pajero 1982 года) и почти 30 лет применения технологии All-Wheel-Control (после первой Galant VR4 Dynamic Four 1987 года) в ценных активах на будущее.

Эта концепция привела к созданию комплекта из «трех внедорожников одного поколения», поскольку Eclipse Cross 2017 является первым представителем этого поколения.

Новый внедорожник Mitsubishi Motors — должен будет выполнить две основные задачи:

В этом смысле Eclipse Cross станет дополнением к существующему набору моделей рядом с ASX и Outlander, но с другой дорожной картой: внедорожник, похожий на купе, который отличается эффектным дизайном, точным японским исполнением, отличным вождением. динамика, компактный дизайн и инновационная функциональность, и расширит рынок Mitsubishi Motors для новых клиентов …

… на постоянно растущем мировом рынке внедорожников — около 25% мирового рынка, на котором категория компактных внедорожников переживает самый высокий рост.

… в быстрорастущем новом сегменте внедорожников, в который компания Mitsubishi Motors впервые вошла с концептуальной моделью XR PHEV 2013.

Выбранное имя, очевидно, отражает значение этой новой дорожной карты — не какое-то странное сокращение, а настоящее имя, которое эмоционально сочетает в себе лучшие аспекты обеих концепций, специфичных для MMC:

Скульптурный динамизм

MMC идеально отражает конец эпохи «одного размера для всех», понимая, что сегодня потребители стремятся максимизировать свою индивидуальность во всех аспектах. Бесспорные технологические достоинства автомобиля дополняются эмоциональной ценностью, которую придает дизайн.

По этой причине за последние три года произошла полная реорганизация глобальной деятельности в этой области — формулировка долгосрочной стратегии дизайна, демонстрация последовательной, выразительной и аутентичной визуальной идентичности («Динамический щит») и т. Д. И все это нашло свое выражение в восторженных сериях концептуальных моделей: XR PHEV II Concept 2015, eX-Concept 2015 и GT-PHEV Concept 2016.

С Eclipse Cross эти намерения теперь становятся реальностью благодаря четкому переходу от концепции XR PHEV II к реальной производственной модели с учетом даже производственных и нормативных ограничений.

Это изменение заметно и по чрезвычайно динамичным очертаниям машины, напоминающей спортсмена в стартовой позиции на трассе…

… Следующий шаг эволюции в выразительной визуальной идентичности Dynamic Shield, в которой противотуманные фары и указатели поворота расположены ниже во впечатляющих корпусах, а светодиодные фары и дневные ходовые огни теперь расположены выше,

… Покатая средняя линия концептуальной модели снова предлагает ощущение движения, типичное для компоновки автомобилей «купе» — динамическое излучение, которое еще больше усиливается за счет большого наклона заднего стекла, пропорций между длинной базой и короткий свес, а также передние и задние крылья рельефной формы,

… Глубоко скульптурные характерные боковые линии сверху и снизу, которые также заимствованы из концепции XR PHEV II, создают ощущение прочной металлической конструкции,

… Самая верхняя линия кузова охватывает заднюю часть автомобиля прямоугольной областью под характерным двухсекционным задним стеклом — конфигурация, перенесенная из концептуальной модели,

… По всей ширине автомобиля, включая светодиодные стоп-сигналы и дальний стоп-сигнал в месте, откуда их видно лучше, чем другим участникам дорожного движения — конфигурация, которая создает ощущение устойчивости автомобиля,

… Стеклоочиститель заднего стекла расположен под спойлером на крыше, чтобы не мешать обзору сзади и общему виду кузова.

Без излишне сенсационных визуальных решений, очень солидная и впечатляющая внешняя планировка.

Японское мастерство

В пользу стремления к более высокому позиционированию дизайнеры MMC решили значительно повысить качество материалов, воспринимаемых до сих пор. Начиная с Eclipse Cross, выбор материалов, расцветок, элементов декора и т. д. будет более подчиняться концепции «качественного японского мастерства», соответствующей вековой идее «Maison Japonaise de Qualité».

Эффект точной обработки дополняется акцентами из карбона и черного рояльного лака, которые используются в комбинации приборов, рулевом колесе, центральной консоли и дверных панелях. Нижняя часть панели приборов, очертания центральной консоли, изогнутые подлокотники передних дверей, вентиляционные отверстия и т. Д. оформляются стильными серебряными планками.

Для моделей после Eclipse Cross будут разработаны и использованы новые высококачественные переключатели и кнопки управления как для традиционных функций (рычаг скорости, вентиляция), так и для новых функций (контроллер сенсорной панели), а также для инновационной архитектуры сидений.

Горизонтальная ось

Еще одна вещь, которая будет впервые применена разработчиками MMC, — это новая архитектура приборной панели, в которой компоненты расположены относительно горизонтальной оси, с разделением информационных функций (над осью) и операционных функций (под осью). ось).

Помимо визуального расширения салона, эта рациональная конфигурация также помогает оценить наклон автомобиля во время движения — функция, которая способствует отличной видимости вперед. Это обеспечивается низким расположением приборной панели в сочетании с оптимизированной высотой капота, формой и наклоном ветрового стекла, а также удобным расположением водителя.

Высокая центральная консоль усиливает динамическое видение и намекает на возможности Eclipse Cross, создавая для водителя атмосферу кабины.

Cool Tech

Расширяя диапазон возможностей подключения, которые предоставляют современные мобильные устройства, Eclipse Cross будет внедрять различные интеллектуальные технологические решения (доступные для определенных рынков и моделей) — первый автомобиль MMC с таким оборудованием.

Прежде всего, широкая центральная консоль, разделяющая переднюю часть кузова на две части, оснащена контроллером тачпада от Mitsubishi Motors.

Этот новый интерфейс, впервые использованный в автомобиле Mitsubishi Motors, обеспечивает чрезвычайно интуитивное управление. Например, громкость аудиосистемы можно отрегулировать, проведя двумя пальцами по экрану контроллера вверх или вниз. Контроллер тачпада можно использовать для управления функциями аудиосистемы, например на радио или iPod, а также на Apple CarPlay.

В верхней части приборной панели Eclipse Cross находится аудиосистема MMC или «SDA» Smartphone Link Display. Он управляется тонким 7-дюймовым сенсорным экраном, что позволяет водителю безопасно контролировать информацию с минимальным отклонением взгляда от дороги.

Eclipse Cross Smartphone Link Display Audio поддерживает Apple CarPlay * 1 — более разумный и безопасный способ использования iPhone * 1 в автомобиле.

Водитель может использовать Siri * 1 или сенсорный экран SDA, чтобы получать инструкции по оптимальному маршруту в текущих условиях, совершать исходящие и входящие телефонные звонки, отслеживать текстовые сообщения и слушать музыку, не отвлекая его во время вождения. SDA также поддерживает Android AutoTM * 2 для голосового управления Google MapsTM, * 2 Google PlayTM * 2 и другими приложениями.

Размещение контроллера тачпада на центральной консоли позволяет водителю легко использовать SDA, не меняя положения тела.

1… Apple CarPlay, iPhone и Siri являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах.

2… Android Auto и Google Maps являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Google Inc.

Head Up Display или HUD — последнее из трех интеллектуальных технологических решений, реализованных в Eclipse Cross. HUD по-прежнему остается крайне редким оборудованием в этом сегменте.

Цветной дисплей Head Up отображает в поле зрения водителя информацию, необходимую для управления автомобилем.

Дисплей откалиброван, чтобы минимизировать разницу между его фокусом и точкой в ​​поле зрения водителя, чтобы ограничить отклонение зрения и облегчить быстрое и безопасное считывание информации.

Складной HUD расположен в верхней части корпуса комбинации приборов и может раскладываться и складываться поворотом ключа зажигания или вручную. Его положение можно регулировать индивидуально в зависимости от положения водителя, а яркость изображения изменяется в зависимости от уровня окружающего освещения.

Интеллектуальные интерьерные решения

Благодаря своим компактным и стильным размерам Eclipse Cross предлагает пассажирам приятный и просторный салон.

Благодаря размерам автомобиля (база 2670 мм, общая ширина 1805 мм и длина 4405 мм) этот полезный внутренний объем позволяет использовать различные удобные конфигурации оборудования, в т.ч. низко расположенная приборная панель и регулируемое заднее сиденье.

Делимое (60:40) заднее сиденье, которое можно сдвигать и наклонять в желаемое положение, позволяет оптимально использовать грузовое пространство без ущерба для дизайна кроссовера Eclipse Cross. Это может увеличить пространство для ног пассажиров на заднем сиденье (примерно на 200 мм) и добиться оптимального положения тела (с 8 уровнями регулировки наклона спинки в диапазоне от 16 до 32 °). Комфортность в дальних поездках обеспечивается за счет просторной высоты над головой, несмотря на покатую крышу кузова, и сохраняется даже при установке опционального панорамного люка на крыше.

Кроме того, устойчивые узкие пороги полностью закрывают области под нижними дверными панелями, что облегчает посадку и выход из автомобиля без риска загрязнения ног даже в плохую погоду.

И последнее, но не менее важное: чтобы улучшить общее ощущение качественного интерьера, дизайнеры Eclipse Cross позаботились о снижении шума в автомобиле:

Динамика автомобиля

Если форма соответствует функциональности, функциональностью, в свою очередь, нельзя пренебрегать только ради внешнего вида: в Eclipse Cross дизайнеры MMC постарались максимально использовать концепцию внедорожника, создав маневренный автомобиль, отвечающий определению «купе»:

Чрезвычайно прочная конструкция кузова: при соблюдении этого условия для каждого автомобиля, который высоко ценится водителями, Eclipse Cross имеет очень прочный корпус.

Прочность кузова повышена за счет штатного применения во всех моделях трехточечной схемы опоры подвески, а также специального усиления крышки, кожухов рессор и многого другого. Эта система создает ощущение более прямого управления автомобилем и улучшает устойчивость, сохраняя направление движения на высоких скоростях.

Структурные соединения также широко используются в дверных проемах, проемах задней двери и арках над задними колесами. Это обеспечивает более высокое сопротивление скручиванию, более прямую реакцию рулевого управления и более комфортную езду за счет снижения вибрации.

Точно откалиброванная подвеска: передние и задние амортизаторы Eclipse Cross имеют быстродействующие клапаны для более эффективного демпфирования, а также пружинную конструкцию и характеристики, улучшающие стабильность всей подвески. Более тонкие демпфирующие опоры передней подвески и их особая форма позволяют добиться линейности деформации при изменении давления на них. Это упрощает поддержание желаемого направления движения и создает ощущение более прямой реакции рулевого управления.

Задняя подвеска имеет сайлентблоки на верхней и нижней тягах управления и тягу управления на пятке. Меньшая жесткость позволяет увеличить степень поглощения колесами колебаний, которые особенно неприятны при движении по прямой. Задняя подвеска спроектирована так, чтобы быть более устойчивой к поперечным силам, что увеличивает устойчивость автомобиля и обеспечивает более точную реакцию системы рулевого управления.

Интегрированная система управления динамикой автомобиля S-AWC. Короче говоря, система S-AWC, разработанная Mitsubishi Motors, представляет собой базовую технологию, которая охватывает различные интерпретации одного и того же принципа в зависимости от конкретной технической конфигурации автомобиля. Независимо от модели, S-AWC всегда стремится управлять движущей силой и тормозной силой каждого из четырех колес, в частности, путем регулировки распределения крутящего момента между левым и правым колесами.

В качестве ключевого элемента этой концепции система полного привода обеспечивает оптимальную передачу крутящего момента на задние колеса в зависимости от дроссельной заслонки, скорости автомобиля и условий движения.

Кроме того, система AYC (Active Yaw Control) была добавлена ​​к 4WD системы Eclipse Cross S-AWC, которая активируется при торможении. На основе этого оборудования S-AWC точно реагирует на действия водителя и поведение транспортного средства, используя полученную от датчиков информацию об угле поворота рулевого колеса, поперечной скорости вращения транспортного средства, крутящем моменте, тормозной силе и скорости вращения на колесах. В зависимости от зарегистрированной скорости бокового поворота автомобиля система инициирует корректировки, чтобы точно поддерживать желаемое направление движения автомобиля. Система S-AWC улучшает поведение автомобиля на поворотах, устойчивость при движении по прямой и при смене полосы движения, а также снижает сцепление с дорогой.

Кроме того, система S-AWC Eclipse Cross позволяет использовать три режима движения, которые выбираются с помощью переключателя на центральной консоли:

В зависимости от рынка и модели Eclipse Cross также будет доступен в версии 2WD (передний привод).

Совершенно новый 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и система непосредственного впрыска топлива: Mitsubishi Motors разработала совершенно новый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с уменьшенным рабочим объемом, который обеспечивает требуемую высокую мощность и экологические характеристики.

Этот 1,5-литровый двигатель не только генерирует больший крутящий момент на низких и средних оборотах, чем нынешние 2,0- и 2,4-литровые двигатели MMC, и имеет очень ровную кривую крутящего момента вплоть до диапазона высоких оборотов, но и мгновенно реагирует на нажатие педали газа. Все это возможно благодаря интегрированной конструкции выпускного коллектора и головок цилиндров, системе MIVEC для плавного регулирования фаз газораспределения (как для всасывающих, так и для выпускных клапанов) и компактному турбонагнетателю с регулировкой давления.

Кроме того, точное управление впрыском топлива в цилиндры в зависимости от условий движения значительно снижает расход топлива и низкие выбросы (значения будут уточнены на более позднем этапе — в настоящее время проводится оценка в соответствии с европейскими стандартами).

Усовершенствованный 2,2-литровый дизельный двигатель. Основанный на существующем двигателе 4N14 MMC, эта новая разработка для Eclipse Cross значительно снижает трение между движущимися частями и улучшает время отклика системы впрыска топлива.

Таким образом снижается расход топлива, снижаются уровни вредных выбросов и механического шума, а вырабатываемая мощность увеличивается. Кроме того, уменьшение веса поршней, шатунов и коленчатого вала также способствует более плавному и стабильному ускорению во всем диапазоне скоростей.

Трансмиссия CVT с 8-ступенчатым ручным спортивным режимом: трансмиссия, предлагаемая в сочетании с 1,5-литровым бензиновым двигателем, может использоваться в спортивном режиме с ручным переключением передач. Восемь передач спортивного режима охватывают широкий диапазон передаточных чисел и помогают максимально использовать потенциал двигателя.

Система управления трансмиссией CVT использует переключение передач, чтобы уменьшить характерное для вариатора ощущение задержки отклика трансмиссии при непрерывном увеличении скорости двигателя. Алгоритм переключения передач помогает ощутить мощное ускорение с небольшим кратковременным увеличением генерируемой мощности, аналогично реакции традиционной автоматической коробки передач.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач: в соответствии с рыночными тенденциями 2,2-литровый дизельный двигатель доступен с новой 8-ступенчатой ​​коробкой передач, которая отличается близкими передаточными числами в широком диапазоне скоростей и которая улучшает характеристики, эффективность и точность. вождения автомобиля.

Кроме того, использование электромагнитного масляного насоса позволяет плавный пуск после остановки двигателя и использование функции «Stop & Go» — «автоматическое отключение двигателя при остановке автомобиля», что снижает расход топлива.

В зависимости от рынка и модели Eclipse Cross с 1,5-литровым бензиновым двигателем будет также доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Системы и функции безопасности

В соответствии с требованиями рынка Eclipse Cross оснащен всеми новейшими интеллектуальными системами безопасности MMC (доступными в зависимости от конкретного рынка и модели). Основываясь на прикладном подходе использования различных типов датчиков для контроля всего периметра автомобиля, эти системы активно реагируют на ситуации, которые могут привести к аварии, и помогают водителю избежать этих опасностей:

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Top