Ram представил 1500 Laramie
Ram 1500 Laramie не просто грузовик или гигантский пикап. Модель дарит функциональность и комфорт своему хозяину ни только в движении, в обслуге, но и в быту.
Полезной стала дополнительная ступенька, которую установили под водительской стороной заднего бампера. Требуется сильный удар, но она опускается более чем достаточно, чтобы легко входить и выходить из машины, подниматься или опускаться.
Также полезным стал встроенный контроллер тормоза прицепа. Будь то буксировка 30-футового закрытого автомобильного прицепа или конных прицепов при спасении сельскохозяйственных животных с пути лесного пожара, буксировочная способность Ram является бесценной.
Независимо от того, буксируете вы или вас, уникальная задняя подвеска винтовой пружины грузовика не имеет проблем с контролем нагрузки и стабильностью задней части. Загруженный или нет, он обеспечил более плавную езду, чем любой другой грузовик в классе, не отказываясь от каких-либо возможностей. У усовершенствованного V-8 всегда было достаточно мощности, и восьмискоростной авто знал правильную передачу и как плавно включиться в нее, даже если он не мог переключиться в режим буксировки / выборки при обнаружении прицепа.
Однако все эти буксировки и перевозки не помогли экономии топлива. Несмотря на то, что грузовик тратил гораздо больше времени на поездку, чем на серьезный вес в кузове, эффективность мягкого гибрида V-8 разочаровала. Грузовые автомобили без электродвигателей и аккумуляторов, автоматически развернутые аэродинамические устройства и лучший коэффициент сопротивления в классе могут работать лучше, чем в среднем 14,6 миль на галлон. По данным нашего инструментального тестирования RealMPG, этот конкретный грузовик может работать лучше, чем его среднее значение, и даже немного лучше, чем оценки EPA. Это то, что происходит, когда вы строите тест, а не вариант использования.
Тем не менее, экономия топлива ниже среднего не могла ослабить наш энтузиазм по поводу Ram. Также не могло произойти сбоя в гигантском информационно-развлекательном экране. Уходит $ 41,56 на поддержание грузовика в год.
Отметим 12-дюймовый экран информационно-развлекательной системы monster за его умелое использование пространства. Как и Tesla, Ram предоставляет вам выбор в полноэкранном режиме или делит дисплей на верхнюю и нижнюю половины, которые могут отображать отдельные функции. Забудьте о смене экранов каждый раз, когда вы хотите настроить радио или климат-контроль. Более того, он позволяет использовать Apple CarPlay или Android Auto на одной половине экрана, а другие функции — на другой, вместо того чтобы переключаться с одного программного пакета на другой.