Карта сайта

Лучшие тест-драйвы 2006 года

28 декабря 2006

Лучшие тест-драйвы 2006 года

За прошедший год через редакцию Autonews.ru прошло более сотни машин, среди которых встречались как потрясающие, так и не совсем адекватные творения мирового автопрома. Одни показывали, что существует беспрецедентный комфорт, другие поражали своими скоростными возможностями и умопомрачительной управляемостью, но во главе угла все равно была, есть и будет стоять цена, так что героями у народа в очередной раз стали доступные средства передвижения. Ведь как ни крути, а по этому критерию автомобиль выбирают чаще всего, порой поступаясь даже такими важными вещами, как безопасность себя и своих близких, не говоря уже о пресловутой динамике разгона.


Bentley Continental Flying Spur Красота и мощь двигателя от Bentley Chrysler 300C SRT8 …и его потрясающие 6,1 литра Самый народный Renault Logan Утилитарный Suzuki Grand Vitara Последняя новинка от Chevrolet – модель Captiva  Отличный проект – Hyundai Santa Fe Моднявый Opel Corsa Злой Audi Q7 Харизматичная BMW 325 Coupe Всепогодная пуля – Mitsubishi Lancer Evo IX Но если отбросить все предрассудки, то самым ярким тестом уходящего года без сомнения можно считать общение с Lamborghini. Красавица Gallardo Spider, которая вела себя как капризная итальянская супермодель, все-таки снизошла до того, чтобы подарить незабываемые впечатления всем, кто был рядом. Попутно она помогла с легкостью переписать множество рекордов, среди которых числится разгон до сотни за 4,3 секунды, а также преодоление рубежа максимальной скорости в 300 км/ч по нашим дорогам. В количественном измерении мощности у нас победил Bentley Continental Flying Spur, которому помогли 6 литров рабочего объема и пара турбин, в результате чего он стал счастливым обладателем 560 л.с. и занял первое место. Но в то же время этот выходец из буржуазного мира умудрился отдать пальму первенства в категории “рабочий объем” в железные руки американского Chrysler 300C SRT8, так как у этого монстра под капотом установлен двигатель 6.1 HEMI мощностью 431 л.с.


Не будем спорить, что мощность и скорость – это прекрасно, но все эти великолепные творения автомобильных гуру не способны по-настоящему задеть рядового обывателя. В годовом отчете лучше вспомнить о существовании Chery QQ с двигателем рабочим объемом в 1,1 литра, вот только сознание россиян все-таки пока не готово полностью доверяться китайской продукции, да и есть более адекватные образцы в нашей коллекции. В этой категории мы выбираем Renault Logan, который действительно заслужил право называться “народным”. Этот автомобиль порадовал всех не только своей русской пропиской, но и рядом других качеств, среди которых хорошая цена, достойная подвеска и вместительный салон, ведь именно это гораздо нужнее в повседневной жизни, нежели расход 98 бензина в районе 30 литров на 100 км, как у Gallardo, и возможность проехать при таких экстремальных режимах около 120-140 км, пока не опустеет бак.


Отдельно хотелось бы отметить Suzuki Grand Vitara, автомобиль обладает тем набором качеств, которые будут очень хорошо сочетаться с российскими реалиями. Помимо этого нельзя пропустить и одну из последних новинок – Chevrolet Captiva. Попробовав эту модель на ходу, тоже хочется дать массу лестных отзывов по многим пунктам, к которым нельзя причислить лишь расход топлива – он мог бы выглядеть и менее пугающе. Если же забраться чуть выше классом, то тут сразу вспоминается тест Hyundai Santa Fe последнего поколения. Этот автомобиль не только впечатлил своей новой внешностью, но и доказал состоятельность марки благодаря отличному сочетанию всех необходимых элементов, начиная с техники и заканчивая вечно востребованным комфортом.


Очень обрадовало появление на рынке целой россыпи новинок в классе компактных автомобилей, а из них хотелось бы отдельно выделить Opel Corsa, который совсем недавно рассекал холодный столичный воздух под нашим чутким руководством. На данный момент этот автомобильчик можно без сомнений назвать одним из самых ярких представителей своего класса, особенно после его веселой рекламной кампании, которая создала у общественности очень правильное впечатление о рыночной позиции, на которую претендует последнее творение концерна GM.


Ну а что касается действительно сильных эмоциональных переживаний, то тут тоже есть свои лидеры. Хотелось бы отдельно отметить Audi Q7, появление которого в зеркале заднего вида поначалу приводило к панике у рядовых водителей. Естественно, невозможно забыть о безумно харизматичной баварской новинке – BMW 325 Coupe, которая способна влюбить в себя всех и каждого, во многом благодаря отличной проработке внешнего облика, а ценителей техники – возвращением к турбине. Ну и конечно, Mitsubishi Lancer Evolution IX. Этот автомобиль как пуля, он способен лететь в любую погоду и в любой местности, разве что необходимо наличие ровной поверхности.


Помимо доступности, комфорта и динамики не стоит забывать и про инновации, которые являются неотъемлемой частью нашей жизни. Ведь, как говорится, прогресс не остановить. Вот и приходится лишний раз убеждаться в правдивости этой фразы, сидя за рулем гибридных моделей от компании Lexus. Может, эти образцы стремления к совершенству и обвиняют в сомнительной выгоде при экономии топлива и неприспособленности к нашим погодным условиям, но зато чертовски приятно ощущать себя причастным к прогрессу, собирая зеленые квадратики энергии на экране, словно в компьютерной игре, при этом степенно двигаясь в плотном городском потоке.


Хочется верить в то, что год будущий станет весьма богатым на значительные события в автомобильном мире. И, скорее всего, так оно и будет, ведь уже анонсировано строительство сборочных заводов в России, а также выпуск огромного количества новых моделей, которые станут предметом для изучения в новом году. А чем больше будет машин, тем больше мы сможем вам о них рассказать.


Артем Барановский

www.autonews.ru

Top