Главная / StreetRacing / Тюнинг / Турбины / Турбины: Эксплуатация турбиныКарта сайта

Турбины: Эксплуатация турбины

09 декабря 2006

Правильная эксплуатация вaжна для продления срока службы турбокомпрессора. Вы можете добиться максимального срока службы турбины, если будете следовать нескольким правилам :

        Запуск турбины

    При запуске двигателю необходимо поработать на холостых оборотах минимум 1 минуту.
Полное рабочее давление создается за секунды, но оно только позволяет разогнать движущиеся части турбины в условиях хорошей смазки. Увеличивать обороты на двигателе, который лишь несколько секунд назад завелся — значит заставлять турбину вращаться на высоких скоростях в условиях ограниченной смазки. Это может привести к преждевременной поломки турбокомпрессора.

        Низкая температура и редкий запуск турбины

    Если двигатель эксплуатировался достаточно редко, или если температура воздуха очень низкая, проверните двигатель перед запуском, а затем запустите на холостых оборотах. Это позволяет маслу циркулировать и заполнить систему прежде, чем появятся нагрузки.

        Выключения

    Дайте остыть турбокомпрессору перед выключением зажигания. При нагруженном двигателе, турбокомпрессор работает на очень высоких оборотах и при высокой температуре. Быстрое выключение или «горячее выключение зажигания » создает быстрые переходные процессы и перепады температур в турбине и уменьшает жизнь турбокомпрессора.

        Холостые обороты

    Желательно не оставлять двигатель долго работающим на холостых оборотах (более 20-30 минут). При холостых оборотах, турбина генерирует низкое давление и возможны протекания паров масла через соединения турбины.
Это не приносит никакого реального вреда для турбины, только придает синий дым к выхлопу двигателя.

        Идентификация турбины

    Информационная бирка закреплена на компрессорной улитке вашего турбокомпрессора. Данные на ней используются при ремонте или поиске запчастей для вашей турбины.

A номер производителя
Официальный номер производителя. Используется в каталогах и литературе. Самый важный и базовый номер для установления турбины.

B серийный номер
Серийный номер уникален для каждой турбины. По нему также можно установить тип турбины, как и по номеру А. Но это более трудоемко.

C клиентский номер турбины
Это номер дающийся производителем турбины (номер производителя). Этот номер используется в литературе описывающей турбины разных производителей. В дополнение к нему может быть также номер производителя/сборочный номер A

D тип турбины
Тип соответствует модели или размеру крепления турбокомпрессора

        Поиск неисправностей

Если в работе вашего двигателя возникли неполадки, не стоит сразу же делать вывод, что неисправен турбокомпрессор. Используйте схему поиска неисправности, чтобы установить источник проблемы перед снятием турбины с двигателя.

freeracer

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ирина
12 лет назад

Прошу ответить . Турбодвигатель 1.4. Я , к сожалению ,часто после поездки , по незнанию ,глушила двигатель. Пробег 6тыс. Волнуюсь я турбину уже убила или еще нет? ТО покажет это? Подскажите пожалуйста!

rinat0126@yandex.ru
17 лет назад

сопливит турбина.гофра интеркулера изнутри в масле

Top