Volkswagen Golf
Golf стал взрослее. (Газета Авторевю)

Конечно, если бы все и впрямь ограничилось асфальтовой площадкой, да еще под строгим надзором представителей местного дилера ("Быстро не ездить! Резко не поворачивать!"), то рассказывать было бы не о чем. Но мы схитрили. Под предлогом того, что для фотосъемки нам якобы нужен хороший пейзаж, мы потихоньку, "плавно педалируя" (чтобы никто не догадался о наших истинных…
Volkswagen Golf: лучше, но дешевле? (Газета Авторевю)

С тех пор, как в 1974 году появился Volkswagen Golf первого поколения, с конвейеров нескольких заводов по всему миру сошло более 17 миллионов Гольфов трех поколений. Volkswagen Golf, трижды завоевывая звание Автомобиль года, стал заправилой в своем секторе рынка, который все чаще называют Гольф-классом. Golf четвертого поколения только что дебютировал на автосалоне во Франкфурте (см….
Volkswagen Golf: 50000 км. (Газета Авторевю)

Редакционный VW Golf TDI преодолел половину 100-тысячного пробега длительных ресурсных испытаний Авторевю. К сожалению, радость от общения с прекрасным автомобилем все же омрачали неприятности. Я быстро сживаюсь с новым автомобилем. Но когда два с половиной года назад я сел в ярко-синий VW Golf, то долго не мог преодолеть барьер разобщенности. Этот автомобиль пришел в мою…

Сравнительно недавно ("Мотор" #4, 2001 г.) нам довелось подряд откатать две машины концерна сугубо народных транспортных средств. Особенно понравился дизельный "почти-спорткар" Seat Ibiza 1.9 TDi с 110-сильным мотором. И вот — знакомство с автомобилем, оснащенным точно таким же двигателем, но уже "немецкой ветви" концерна, VW Golf TDi. В Россию автомобиль в такой комплектации раньше не…
Совершенно правильный (Журнал Мотор)

С каждой новой генерацией VW Golf становится все важнее и дороже. Если так пойдет и дальше, глядишь, к десятому поколению "народный" Golf начнет подсиживать флагмана марки — представительский Phaeton. При том что соотношение потребительских характеристик и общее качество исполнения Golf V можно признать эталонным, стоимость предводителя класса "имени себя" действительно озадачивает. За базовую модификацию с…
Volkswagen Golf III (Журнал Мотор)

Все началось 22 года назад, когда у Volkswagen родилась новая машина с привлекательным названием Golf. Водители, они же покупатели, нашли эту машину хорошей. Настолько, что с 1974 года и до наших дней автомобиль по имени Golf стал любимцем более 15 миллионов человек. Из квадратного на тонких колесиках Golf Iсо временем вырос более осанистый Golf II,…

На прошедшем автосалоне к стенду журнала "Мотор" подошел человек. Протянул карточку — латвийская фирма, проводит тюнинг автомобилей. На вопрос, в чем предлагаемый тюнинг заключается, объяснил — молдинги, спойлеры, тонирование стекол, окраска… -Так разве это тюнинг? -Нет, конечно, но пока клиентов хватает, можно ограничиться и этим. Спрос рождает предложение — объявлений о тюнинге появляется все больше….
Бизнесс-гольф-класс. (Журнал Автомобили)

Volkswagen Golf V – пока новичок на российских дорогах. Многие наши соотечественники считают, что за такие деньги – больше 20 тысяч долларов за простую версию – можно подобрать более внушительный автомобиль, пусть даже не столь престижного бренда. Но мы решили выбить клин клином и покатать самый заряженный «Гольф» с новейшим двухлитровым турбодизелем, многочисленными опциями и…
Гольф-класс. Лидер прежний? (Газета Авторевю)

Для испытаний мы выбрали автомобили самых ходовых модификаций — с двигателями объемом 1,6 литра. Все машины пятидверные, оснащены механическими КПП и очень близки друг к другу по уровню комплектации, если не считать того, что Golf был оборудован навигационной системой. ГВОЗДЬ СЕЗОНА Volkswagen Golf нового поколения. После появления автомобиля на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте мнения о…