Главная / Зеленый свет / Сезонное хранение шин и колёс: особенности и правилаКарта сайта

Сезонное хранение шин и колёс: особенности и правила

27 мая 2019

Зачем автовладельцы переходят с зимней резины на летнюю и обратно? Правильно, основной целью является повышение безопасности. Но что происходит с теми шинами, которые в данный конкретный сезон водитель не эксплуатирует? Тоже правильно — они должны ожидать своей очереди. Да только в ожидании своего часа, при условии, что не соблюдались ключевые правила, характеристики и показатели шин могут существенно пострадать, чего допускать ни в коем случае нельзя. Во-первых, это грозит возникновением новых рисков на дороге. А во-вторых, беспечный автовладелец может вновь пострадать финансово. Покупку сезонных шин никак нельзя назвать дешёвым моментом. Следовательно, если эксплуатационные характеристики снизятся, водителю придётся потратиться на покупку новых. Отсюда закономерный вывод: правила хранения соблюдать крайне важно!

Где и как хранить не задействованные шины?

Многих это может удивить, но государство регламентирует правила хранения. Так, в законодательстве описаны температурные диапазоны, вопросы транспортировки, особенности упаковки, а также ограничения. Эти правила касаются не только производителя, но и владельцев СТО, а также самых рядовых автовладельцев. И если у всех этих людей отсутствуют возможности для соблюдения данных правил, то вполне можно воспользоваться такой услугой, как http://xn--80ajkaggsc3a6e9a.xn--p1ai/hranenie-koles-i-shin/.

Сезонное хранение шин и колёс

Сезонное хранение шин и колёс

Сотрудники портала «Колёса и Шины» могут гарантировать клиентам следующее:

Ключевые правила хранения

Сразу после снятия резины, владелец обязан провести тщательный осмотр. Само собой, это лучше делать после качественной очистки. Помыв, вычистив и просушив резину, нужно её исследовать на предмет трещин, порывов и деформаций. После чего решать вопросы, касающиеся грамотного обеспечения условий хранения. Среди основных числятся:

  1. Каждую отдельную шину стоит одевать в отдельный чехол. Это обеспечит снижение рисков влияния внешних факторов на них.
  2. Требования к помещению, где они будут храниться, довольно высокие. Ни в коем случае нельзя помещать резину на длительный срок туда, где вентиляция не качественная, а уровень влажности высокий. Наличие тепла приводит к деформации, а это значит, что в помещение такого назначения не должно быть ни прямых солнечных лучей, ни источников отопления.
  3. Температурный диапазон очень ограничен, но оптимальным вариантом считается минимальная отметка в 15 градусов, а максимальная — 25!
  4. Запрет устанавливается и на наличие в помещении для хранения любых материалов, причисляющихся к легковоспламеняющимся. Так, например, ни бензина, ни смазок, ни растворителей, ни красок здесь быть не должно.
  5. Если возникла надобность хранения резины вместе с дисками, тогда это стоит делать либо в подвешенном состоянии, либо в стопке, но периодически придётся менять порядок их расположения. При отсутствии дисков имеются свои правила: их хранят только вертикально, раз в месяц вращая вокруг своей оси, потому как только таким образом можно устранить любые риски деформации.

Понятно, что далеко не всегда есть возможность обратиться за хранением к специалистам, поэтому приходится выкручиваться и находить альтернативные варианты. Обычно это либо гараж, либо балкон. И если, к примеру, лютый мороз резина ещё способна выдержать, то прямое попадание ультрафиолета — нет!

Top