Что нужно знать про бензин?
В интернете много различной информации, касающейся видов топлива и советов, что именно заливать в бак. Попробуем рассмотреть основные пункты характеристик и советов. Кстати, если вы недавно приобрели свою первую машину, то весьма полезно будет узнать, как правильно заправляться —
https://avtomobilprost.ru/kak-zapravlyat-mashinu-na-zapravke.html.
Что нужно учитывать при заправке?
- Октановый показатель. Во времена существования СССР и строгого контроля ГОСТа, цифра, следующая за аббревиатурой АИ, действительно была числом так называемых микровзрывов в движке во время сгорания топлива. Сейчас же частные компании, в основном, используют эту цифру для показаний примесей и присадок. То есть, показатель АИ-76 говорит о том, что топливо состоит на 76% из нефтепродуктов, а остальные 24% — это различные примеси, которые по факту вылетают в выхлопную трубу. Отсюда и появление стольких новых марок бензина (Евро, Экстра и т.д.).
- Возможные обманы. К сожалению, сейчас существует много вариантов обмана водителя с качеством топлива и в реальности процентов 80 из них невозможно распознать без заказа специальной лабораторной экспертизы. Единственное, что можно уверенно рекомендовать, так это капнуть бензина на палец и растереть другим. Кожей должна ощущаться абсолютная сухость (это особенность организма). Если появляется ощущение масляного эффекта, а тем более влажности — не стоит этим заправлять свой транспорт.
- Что же заливать? Откровенно говоря, лучше придерживаться рекомендаций тех. паспорта автомобиля. В нём обязательно будет примерно такая надпись в значении «Характеристики»: рекомендуемый бензин — АИ92 (к примеру). Иногда могут быть указаны несколько видов марок горючего.
Другой момент, когда, к примеру, на СТО советуют пройти процедуру так называемого «отжига» двигателя. То есть, водителю, который пользуется 92-ым советуют залить 98-ой. В таком случае опасаться не стоит. Единственное, что необходимо понимать — данная процедура является разовой и впоследствии нужно лить бензин с привычным числом. И не стоит забывать, что суть вышеописанной процедуры заключается в том, чтобы «сбить» нагары, появившиеся внутри двигателя, поэтому результатом такого «быстрого ремонта» может стать кап. ремонт, что не редко. Причина проста: облетевший нагар из двигателя никуда не девается, зачастую, сбиваясь в кусочки и тем самым разрушая всю поршневую. Иногда это лишь царапины и выщерблены, а иногда… В общем, здесь вся ответственность ложится только на владельца авто. В плачевных последствиях доказать что-нибудь и обвинить рекомендовавшего мастера невозможно.
Вывод напрашивается сам собой: заботиться об своём автомобиле лучше самому. Другого надёжного варианта нет.
- Задумывались ли вы когда-нибудь о важности расстановки ударений в русском языке при письме?
- Отсрочка или освобождение от призыва
- Раскройте тайны вашего будущего автомобиля: полная проверка истории перед покупкой
- Страхование имущества: защита и уверенность с ИНФУЛЛ
- Осаго полис от Polis.Online
- Прокат автомобиля: когда возникает необходимость, условия и требуемые документы
- Онлайн экспресс-оформление осаго: быстро и удобно
- Ремонт автомобиля
- Что такое Биткоин и как он работает?
- Лучший Плазморез для Любых Целей от Рывок