О замене самого важного стекла в автомобиле
Трудно переоценить роль хорошего обзора при вождении автомобиля. Разработчики машин делают всё возможное для улучшения видимости, минимизируют размер стоек, совершенствуют средства очистки и бесконечно экспериментируют с посадкой водителя, многим жертвуя для достижения компромисса. А потом попавший в стекло камень или иные причины сводят все усилия на нет.
Появление сколов или трещин ставит перед водителем дилемму замены стекла или ремонта. Это лобовое стекло на Гранту стоит относительно недорого, а некоторые иномарки комплектуются такими триплексами, что их цена сопоставима с семейным бюджетом. Но не всегда ремонт уместен.
Очевидные причины появления дефектов
Помимо самого простого, удара вылетевшего из-под чужих колёс камня, существуют и не для всех понятные ситуации повреждения лобового стекла. Например, работа климатической установки.
Если направить на промороженное за зимнюю ночь стекло поток горячего воздуха из сопел вентиляции, то оно треснет с очень большой вероятностью. Особенно если при его изготовлении в нём сохранились остаточные внутренние напряжения. Исследования называют цифры перепада температур в 40-50 градусов уже достаточными.
Кроме того, стёкла в современном автомобиле жёстко вклеены, поэтому могут треснуть при ДТП и даже просто после наезда на серьёзное препятствие. Существует вероятность и заводского брака, особенно если на качестве стекла сэкономили при замене.
Критерии необходимости замены
Услуги по ремонту стёкол востребованы и широко представлены на рынке. Технологии достаточно совершенны, но и у них есть ограничения. И если конкретный случай не укладывается в допустимые рамки, стекло придётся менять:
- размеры повреждений слишком велики, ремонт экономически нецелесообразен или оставит заметные следы;
- трещины дошли до края, стекло потеряло жёсткость и дальше работать совместно с силовой структурой кузова не сможет;
- в дефекты проникла неудаляющаяся грязь;
- само стекло бракованное или сильно изношено внешними дорожными абразивами.
Естественно, разумней заменить деталь, если она широко распространена и недорого стоит, новое всегда лучше отремонтированного.
Помимо дилеммы ремонт-замена, многие находят третий вариант – продолжать ездить. Вот так поступать очень нежелательно. Как уже упоминалось, нарушена жёсткость кузова, многие не понимают как это сказывается на управляемости. Трещины будут расти, возможно полное разрушение с отделением от рамки кузова, а это аварийная ситуация.
С видимостью ситуация более понятна, трудно спорить с очевидным, за дефектом стекла может скрываться препятствие или пешеход, что чревато ДТП с тяжёлыми последствиями. Да и техосмотр честно пройти уже не получится, трещины неизбежно попадут в зону очистителей. Условия равномерного обогрева и устранения запотеваний также нарушатся, что дополнительно ухудшит видимость. Не стоит рисковать собственной безопасностью и здоровьем других людей.
- Задумывались ли вы когда-нибудь о важности расстановки ударений в русском языке при письме?
- Отсрочка или освобождение от призыва
- Раскройте тайны вашего будущего автомобиля: полная проверка истории перед покупкой
- Страхование имущества: защита и уверенность с ИНФУЛЛ
- Осаго полис от Polis.Online
- Прокат автомобиля: когда возникает необходимость, условия и требуемые документы
- Онлайн экспресс-оформление осаго: быстро и удобно
- Ремонт автомобиля
- Что такое Биткоин и как он работает?
- Лучший Плазморез для Любых Целей от Рывок