Главная / Зеленый свет / Что нужно знать о кузовных работах?Карта сайта

Что нужно знать о кузовных работах?

06 июня 2020

От автомобильных аварий не застрахован никто. Наверняка почти каждый автолюбитель хоть раз в своей жизни побывал в маленьком или большом ДТП. В любой аварии, в первую очередь, страдает кузов авто. Последствия могут быть совершенно разными. В одном случае можно спокойно ездить дальше, а в другом запрещено двигаться даже до места ремонта.

Незначительные повреждения

Кузов автомобиля условно можно поделить на несущие и навесные элементы. В зависимости от места и степени повреждение становится ясно, разрешена ли его дальнейшая эксплуатация. Повреждения любой степени можно восстановить в кузовном сервисе kservice.ru, где можно быть уверенным в высоком качестве работ при маленьких ценах.

Кузовной ремонт

При небольших столкновениях образуются незначительные повреждения. К таким повреждениям относятся: царапины, вмятины, выпуклости. Они считаются незначительными, если затрагивают лишь навесные (лицевые) части кузова, а именно:

Такие повреждения кузова возникают обычно при столкновении машин, движущихся в попутном направлении. Или при ДТП на стоянках, парковках и проездах при движении на малых скоростях.

Повреждения средней и высокой тяжести

Следующая категория это глубокие повреждения, когда задеты так же навесные элементы, но степень поврежденности гораздо выше. Здесь присутствуют трещины, изломы, складки, деформация ребер жесткости.

Аэродинамика автомобиля рассчитана с точностью до миллиметров, и такие деформации могут ее нарушить. А значит он могут привести к нарушению управляемости автомобиля, и эксплуатация такого авто уже небезопасна.

И заключительная категория – это любая деформация несущих частей кузова: лонжероны, стойки, балки, усилители. Так же сюда можно отнести все, что к ним приварено: пол, панели, арки и брызговики. При таких повреждениях эксплуатация авто запрещена и требуется незамедлительный ремонт.

Такие деформации возникает при фронтальных столкновениях, при столкновениях автомобилей под углами 45-90 градусов, и при боковых ДТП. Повреждения здесь максимальны и зависят от скорости движущихся машин и от их конструкции.

Подытожив, можно сказать, что любые повреждения автомобильного кузова, будь то небольшая царапина или деформация лонжеронов, требуют незамедлительного ремонта. Даже маленькая на первый взгляд царапина, под воздействием коррозии, со временем превратится в сквозное отверстие, и тогда бюджет на ремонт будет гораздо выше.

Top