Acura представляет обновленный TLX
Honda продвигает свой люксовый бренд Acura на рынок элитных автомобилей, подчеркивая его характеристики. Это стратегия, которая началась с возвращения спортивного автомобиля NSX на Североамериканском международном автосалоне 2015 года и в последнее время продемонстрировала успех с появлением нового Acura RDX в 2018 году. Однако за дополнительную атлетичность компактного кроссовера пришлось заплатить, цена последнего RDX подскочила на 3000 долларов по сравнению с его предшественником. Acura следует тому же плану со своим TLX 2021 года, который поступит в продажу в конце сентября.
И да, цена спортивного седана резко выросла: TLX 2.0T начального уровня и его четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом начинаются с 38 525 долларов. Это на 1300 долларов больше, чем у исходящего TLX с дополнительным двигателем V-6. Между тем, базовый TLX 2020 года с его 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем имеет ориентировочную цену в 34 025 долларов. Однако это не все плохие новости, поскольку даже с полным приводом TLX 2021 года стоит немного ниже физически более мелких конкурентов, таких как BMW 3 серии, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class.
TLX 2021 года — это второе поколение спортивного седана Acura, и это совершенно новое творение. Все началось с чистого листа бумаги, что дало Acura свободу диктовать размеры с нуля, чтобы разработать автомобиль для энтузиастов седанов с такими выдающимися пропорциями, которые они ищут.
TLX 2021 использует новую архитектуру, разработанную для этой модели, и возвращение суббренда Type S. Руководители Acura настаивают на том, что конструкция кузова и шасси являются эксклюзивными для TLX, и автомобиль не разделяет детали с другими моделями Honda или Acura. Икеда не исключает использования платформы в будущем.
Новые конструкции позволили перейти на двухрычажную переднюю подвеску и пятирычажную заднюю подвеску, что стало отличительной чертой оригинальных автомобилей Acura. Полностью переработана линейка двигателей. Исчез 206-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель уходящего TLX. На его место новый 272-сильный турбированный 2,0-литровый двигатель. Это небольшая, но мощная замена с производительностью на уровне опционального 3,5-литрового V-6 TLX 2020 года на 290 л.с. 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 355 л.с. приводит в движение TLX Type S.
Оба двигателя сочетаются с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и работают с последней версией так называемого Super-Handling All-Wheel Drive от Acura, который входит в стандартную комплектацию Type S и стоит 2000 долларов для всех остальных комплектаций. Type S выйдет весной 2021 года по стартовой цене около 52000 долларов. Также нет планов поставить TLX электродвигатель или два.
В то время как Acura прекращает выпуск RLX , TLX не станет новым флагманом бренда — эта честь остается за NSX, сказал Икеда. Тем не менее, скачок роста TLX означает, что еще есть место для меньшего ILX и, возможно, даже для нового автомобиля начального уровня.
Выбор TLX Type S добавляет к внешнему виду седана четыре выхлопных трубы, передний сплиттер и задний диффузор. Черные матовые вставки заменяют хромированные, а 20-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию. Дабы обуты в всесезонные шины, хотя доступна и более липкая летняя резина. Модели Type S также выигрывают от дополнительного режима движения — Sport +, а тормозная способность обеспечивается Brembo. Адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию.