Главная / Антиугон / Защита от угона автомобиля / Чтобы «железного коня» не увели…Карта сайта

Чтобы «железного коня» не увели…

07 декабря 2006

Покупка автомобиля – событие знаменательное для любого человека. И сегодня, когда проблема угона автотранспорта в нашем городе стала настоящим бичом, необходимо первым делом позаботиться о безопасности новой «игрушки» – чтобы «железный конь» как можно дольше радовал своего хозяина.


Кто-то думает, что бороться с «деточкиными» невозможно. Однако профессионалы в сфере охраны авто не устают придумывать всё новые и новые препоны для угонщиков.


Неправы те, кто считает автосигнализацию самым лучшим средством против экспроприации транспорта. «Пищалка» при попытке взлома автомобиля лишь посылает сигнал на пейджер хозяину или истошно завывает, а судьба «железного коня» во многом определяется предусмотрительностью владельца. И когда вор разделается с электронными системами, у машины останутся последние «защитники» – механические противоугонные средства.


Под капот не дотянутся руки


Чтобы завести двигатель, преступнику необходимо открыть капот. И если его фиксирует стандартный замок – прощайте, «колёса»… Помочь может только дополнительный запор, да и то не каждый. Профессиональные защитники автомобилей отдают предпочтение блокираторам капота российской фирмы «Sentry». Ноу-хау таких замков – чем усерднее злоумышленник тянет капот, пытаясь его открыть, тем сильнее он запирается изнутри.


В этой ситуации у здравомыслящего угонщика только один выход – оставить эту машину в покое и присмотреть другую. Сам хозяин может открыть капот либо ключом, либо с помощью пульта сигнализации – блокираторы выпускаются в двух вариантах.


Без руля – никуда!


Выпускает «Sentry» и механические блокираторы поворота рулевого вала – модели «Spider». Блокиратор ригельного типа (как на банковских сейфах) установлен за рулевым валом. Обезоружить этот механизм можно лишь родным ключом – отмычка-манипулятор здесь не поможет, поскольку личинка устройства имеет 4 000 000 кодовых комбинаций ключа с двойным PIN-кодом. И даже если вор – продвинутый малый и носит с собой дрель с алмазным сверлом, последнее сломается из-за вживлённых в тело личины штифтов различной степени твёрдости.


Немаловажно, что «Spider» не изменяет дизайн салона, практически незаметен, имеет высокую криптостойкость (5 000 000 комбинаций ключа), разработан для защиты конкретной машины. В автоцентре «Грант» уже есть блокираторы поворота рулевого вала на такие излюбленные угонщиками марки автомобилей, как «Лексус», «Тойота» и «Мазда».


Сюрприз в «коробке»


Ещё один бастион защиты авто – блокираторы привода управления механизмом переключения передач «Defend Lock». Замки предыдущего поколения блокировали кулису коробки передач (либо заменяющий её тросик) или рычаг переключения скоростей с помощью штыря. Новейшие же модели замыкают КПП благодаря ригельному механизму, а это надёжнее и удобней в эксплуатации. Личинки замков защищены от всех видов взлома – высверливания, проворота и бампинга (когда по ключу, вставленному в механизм, легонько постукивают, и замок в конце концов «сдаётся»; замки некоторых производителей упираются всего 3-5 секунд).


Интересно, что продавцы и установщики не скрывают, что упомянутые выше изделия взломать в принципе возможно. Но даже угонщик-ас с многолетним стажем потратит на обезвреживание этих трёх блокираторов не менее 15 минут. Рядовому воришке, скорее всего, возиться придётся минут 40. Но, как правило, профи не задерживаются у заартачившегося «железного коня» более чем на 15 минут. А при таком раскладе – не пора ли задуматься о смене профессии? 
www.ladyauto.ru

Top