Главная / Audi / Audi 100/ 100 Avant, S4/ S4 Avant / Подвески, рулевое управлениеКарта сайта

Подвески, рулевое управление

Задняя подвеска – Цапфа заднего колеса

Задняя подвеска – Цапфа заднего колеса

Снятие МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ БАРАБАННЫМИ ТОРМОЗАМИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите соответствующее колесо.2. Снимите тормозной барабан.3. Отсоедините тормозную трубку от колесного цилиндра.4. Открутите крепежные болты и снимите щиток тормоза с цапфы. Снимите цапфу. МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите ступицу. 3. Снимите щиток и цапфу с автомобиля. Установка Установка проводится в обратном порядке…

Полуоси – Введение

Полуоси – Введение

Привод передается ведущим колесам от коробки передач через полуоси. Все шарниры являются шарнирами равных угловых скоростей.Шарниры защищены резиновыми пыльниками и заполнены смазкой. Шарниры не требуют дополнительной смазки, если только они не заменялись или пыльники не были повреждены.

Задняя подвеска – Стойка задней подвески

Задняя подвеска – Стойка задней подвески

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите соответствующее колесо.2. Отсоедините гидравлическую трубку от стойки подвески, если необходимо.3. Установите домкрат под заднюю ось. Установка Установка проводится в обратном порядке снятия. Ремонт ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите стойку и очистите ее. Пометьте положение установки крепежной пластины, пружины, нижнего седла и амортизатора. 2. Сожмите пружину при помощи компрессоров.3. Открутите крепежную гайку…

Полуоси – Снятие и установка полуосей

Полуоси – Снятие и установка полуосей

СнятиеПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте затяжку гайки крепления полуоси. 2. Снимите колесо. Открутите и снимите гайку крепления полуоси. 3. Открутите болты, крепящие внутренний шарнир к фланцу коробки передач. УстановкаПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Задняя подвеска – Поперечная тяга задней подвески

Задняя подвеска – Поперечная тяга задней подвески

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите домкрат под заднюю ось. 3. Снимите крепежные болты и шайбы и снимите тягу. Установка Установка проводится в обратном порядке снятия. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Полуоси – Пыльники полуоси

Полуоси – Пыльники полуоси

Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите полуось с автомобиля. ВНЕШНИЙ ШАРНИРПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крепежный хомут, отогните пыльник и удалите смазку шарнира. 8. Тщательно заполните шарнир смазкой и установите его на полуось. 11. Установите крепежные хомуты и затяните их. ВНУТРЕННИЙ ШАРНИР (МОДЕЛИ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ И МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ)Элементы полуоси (модели с бензиновым двигателем и механической…

Задняя подвеска – Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески

Задняя подвеска – Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите домкрат под заднюю ось. 2. Открутите крепежные гайки, снимите крепежные болты со стабилизатора поперечной устойчивости с левой и правой стороны и снимите стабилизатор с автомобиля. Установка Установка проводится в обратном порядке снятия.

Полуоси – Ремонт полуоси

Полуоси –  Ремонт полуоси

Для проверки износа шарниров медленно проедьте на автомобиле по кругу, полностью вывернув рулевое колесо. Если слышен металлический щелкающий звук, вероятно, внешний ШРУС изношен, и его необходимо заменить.Если при наборе скорости ощущается вибрация, усиливающаяся с увеличением скорости автомобиля, вероятно, внутренний ШРУС изношен, и его необходимо заменить.Замените изношенный шарнир или всю полуось, если необходимо.

Задняя подвеска – Поперечина задней подвески

Задняя подвеска – Поперечина задней подвески

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите защитный кожух топливного бака и отсоедините тросики ручного тормоза. 5. Открутите крепежные болты суппорта и снимите суппорт со стойки.6. Открутите крепежную гайку и снимите болт, крепящий поперечную тягу в поперечине подвес Установка Установка проводится в обратном порядке снятия.

Задняя подвеска – Система регулировки высоты задней подвески

Задняя подвеска – Система регулировки высоты задней подвески

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Эта система служит для поддержания постоянной высоты задней подвески независимо от нагрузки автомобиля. Она состоит из модифицированных амортизаторов задней подвески, аккумуляторов, регулировочного клапана, бачка и соединительных трубок. Гидравлическое давление создается насосом системы гидроусилителя рулевого управления.

Top