Главная / Audi / Audi 100/ 100 Avant, S4/ S4 Avant / Подвески, рулевое управлениеКарта сайта

Подвески, рулевое управление

Задняя подвеска – Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески

Задняя подвеска – Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите домкрат под заднюю ось. 2. Открутите крепежные гайки, снимите крепежные болты со стабилизатора поперечной устойчивости с левой и правой стороны и снимите стабилизатор с автомобиля. Установка Установка проводится в обратном порядке снятия.

Полуоси – Ремонт полуоси

Полуоси –  Ремонт полуоси

Для проверки износа шарниров медленно проедьте на автомобиле по кругу, полностью вывернув рулевое колесо. Если слышен металлический щелкающий звук, вероятно, внешний ШРУС изношен, и его необходимо заменить.Если при наборе скорости ощущается вибрация, усиливающаяся с увеличением скорости автомобиля, вероятно, внутренний ШРУС изношен, и его необходимо заменить.Замените изношенный шарнир или всю полуось, если необходимо.

Задняя подвеска – Поперечина задней подвески

Задняя подвеска – Поперечина задней подвески

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите защитный кожух топливного бака и отсоедините тросики ручного тормоза. 5. Открутите крепежные болты суппорта и снимите суппорт со стойки.6. Открутите крепежную гайку и снимите болт, крепящий поперечную тягу в поперечине подвес Установка Установка проводится в обратном порядке снятия.

Задняя подвеска – Система регулировки высоты задней подвески

Задняя подвеска – Система регулировки высоты задней подвески

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Эта система служит для поддержания постоянной высоты задней подвески независимо от нагрузки автомобиля. Она состоит из модифицированных амортизаторов задней подвески, аккумуляторов, регулировочного клапана, бачка и соединительных трубок. Гидравлическое давление создается насосом системы гидроусилителя рулевого управления.

Введение

Введение

Передняя подвеска является полностью независимой и использует телескопические амортизаторы, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска является зависимой и состоит из продольных рычагов, соединенных поперечиной. Для регулировки поперечного движения подвески используется поперечная тяга. На всех моделях установлено реечное рулевое управление с гидроусилением.

Задняя подвеска – Элементы системы регулировки высоты задней подвески

Задняя подвеска – Элементы системы регулировки высоты задней подвески

ЕГУЛИРОВОЧНЫЙ КЛАПАН СнятиеПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 2. Отсоедините тягу от рычага клапана.3. Открутите гайки соединений и отсоедините гидравлические трубки от клапана.4. Открутите крепежные болты и снимите клапан. Установка Установка проводится в обратном порядке снятия. Регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 3. Затяните крепежную гайку соединительной тяги до требуемого момента затяжки. АККУМУЛЯТОР Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выпустите давление из системы регулировки.2….

Общее описание регулировки колес

Общее описание регулировки колес

Правильная регулировка колес очень важна для хорошей управляемости автомобиля и продления срока службы шин. Регулировка передних колес обычно состоит из трех составляющих: развал, схождение и угол продольного наклона шкворня. Схождение и развал задних колес не подлежат регулировке. Для проведения точной регулировки колес рекомендуется обратиться к специалистам. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Рулевое управление – Рулевое управление

Рулевое управление – Рулевое управление

МОДЕЛИ БЕЗ ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите передние колеса прямо и замкните рулевую колонку.2. Снимите панель в центре рулевого колеса.3. Открутите крепежную гайку, пометьте положение установки рулевого колеса на валу рулевой колонки и снимите рулевое колесо. Установка Установка проводится в обратном порядке снятия. МОДЕЛИ С ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Предупреждение  Соблюдайте меры предосторожности…

Передняя подвеска – Подшипники ступицы переднего колеса

Передняя подвеска – Подшипники ступицы переднего колеса

Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите стойку подвески.2. Выдавите ступицу и подшипник.3. Очистите подшипник и ступицу и осмотрите их на наличие износа или повреждений.4. Напрессуйте новый подшипник в ступицу, затем напрессуйте ступицу.

Рулевое управление – Рулевая колонка

Рулевое управление –  Рулевая колонка

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевое колесо. 2. Снимите чехол, открутите крепежные гайки и снимите провода комбинированных выключателей.3. Снимите приборный щиток и полку. 8. Снимите кожух, открутите гайки верхнего крепления (две гайки указаны стрелками) и снимите стойку с автомобиля. Установка Установка проводится в обратном порядке снятия

Top