Введение
22 августа 2006
Передняя подвеска является полностью независимой и использует телескопические амортизаторы, пружины
и стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска является зависимой и состоит из продольных рычагов, соединенных поперечиной. Для
регулировки поперечного движения подвески используется поперечная тяга.
На всех моделях установлено реечное рулевое управление с гидроусилением.
Подписаться
авторизуйтесь
0 комментариев
Читать далее
- Задняя подвеска — Поперечная тяга задней подвески
- Полуоси — Пыльники полуоси
- Задняя подвеска — Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
- Полуоси — Ремонт полуоси
- Задняя подвеска — Поперечина задней подвески
- Задняя подвеска — Система регулировки высоты задней подвески
- Задняя подвеска — Элементы системы регулировки высоты задней подвески
- Общее описание регулировки колес
- Рулевое управление — Рулевое управление
- Передняя подвеска — Подшипники ступицы переднего колеса