Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора — Аккумулятор — Проверка и зарядка
Рекомендуется проверять удельную плотность электролита каждые три месяца для определения зарядки аккумулятора.
Проверьте плотность электролита в каждой секции аккумулятора. Если удельная плотность
электролита между секциями отличается более, чем на 0,040, аккумулятор необходимо заменить.
АККУМУЛЯТОР, НЕ ТРЕБУЮЩИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Аккумулятор не требует доливки электролита и проверки его плотности. Для проверки состояния аккумулятора служит индикатор.
Зарядка этого типа аккумуляторов требует больше времени, чем зарядка обычных аккумуляторов.
Зарядку необходимо проводить при напряжении в 13,9–14,9 Вольт, ток зарядки не должен превышать 25 Ампер.
ОБЫЧНЫЙ АККУМУЛЯТОР И АККУМУЛЯТОР, ТРЕБУЮЩИЙ НЕБОЛЬШОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Сила зарядного тока должна составлять 10% от емкости аккумулятора. Продолжать зарядку
необходимо до тех пор, пока удельная плотность электролита не будет повышаться в течение 4 часов.
Также для зарядки аккумулятора можно использовать зарядное устройство для непрерывной
подзарядки аккумулятора с силой тока зарядки 1,5 Ампер. Такое зарядное устройство можно
оставить включенным на ночь.
- Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора -Катушка зажигания
- Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора -Распределитель зажигания
- Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора — Угол опережения зажигания
- Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора — Датчики системы зажигания
- Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора — Бегунок распределителя зажигания
- Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора — Система зажигания (6-цилиндровые двигатели 2,6 и 2,8 л)
- Система предпускового подогрева (дизельные двигатели) — Введение
- Система предпускового подогрева (дизельные двигатели) — Свечи накала
- Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора — Введение
- Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора — Аккумулятор — Снятие и установка