Главная / Audi / Audi 100/ 100 Avant, S4/ S4 Avant / Техническое обслуживание / Проверка элементов рулевого управления, подвески и полуосейКарта сайта

Проверка элементов рулевого управления, подвески и полуосей

16 августа 2006

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите его на опоры.
2. Осмотрите пыльники и чехлы на наличие трещин или следов износа.
3. На моделях системой гидроусилителя рулевого управления осмотрите шланги и трубки системы, а
также их соединения на наличие утечек.

5. Возьмитесь за колесо по бокам и попробуйте потрясти его. Слишком большой свободный ход может
быть вызван износом подшипников ступицы или шаровых шарниров рулевых тяг.
6. Проверьте состояние втулок креплений элементов подвески.
7. Опустите автомобиль на землю и поверните рулевое колесо на 1/8 оборота в обе стороны. Если
свободный ход рулевого колеса слишком велик, проверьте шарниры и соединения рулевой передачи.

СТОЙКИ ПОДВЕСКИ/ АМОРТИЗАТОРЫ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осмотрите амортизаторы на наличие следов утечки жидкости. Если утечка присутствует,
амортизатор необходимо заменить.
2. Проверьте эффективность амортизаторов, покачав автомобиль вверх-вниз.

ПОЛУОСИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите его на опоры. Поверните рулевое колесо до
упора в сторону и медленно вращайте колесо. Проверьте состояние пыльников ШРУС, раздвигая
складки. Также проверьте состояние и затяжку хомутов.
2. Проверьте состояние самих шарниров. Для этого, удерживая полуось, попробуйте вращать колесо.
Затем, удерживая внутренний шарнир, попробуйте вращать полуось. Чрезмерно свободный ход
свидетельствует о наличии износа в шарнирах, износа шлицов полуоси или ослаблении крепежной гайки
полуоси.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Top