Главная / Audi / Страница 49Карта сайта

Audi

Фонарь освещения номерного знака

Фонарь освещения номерного знака

Прикрутите стекло фонаря; обратите внимание на правильность установки прокладки. Помните при этом, что кулачок стекла фонаря должен входить в соответствующее отверстие кронштейна ламп.Не слишком крепко затяните винты стекла фонаря.

Установка наружных зеркал

Установка наружных зеркал

Нажмите кнопку А или В.Отражательная поверхность зеркала устанавливается в нужное положение нажатием на соответствующую сторону плоской крупноразмерной кнопки С с нанесенными на ней стрелками.

Воздуховыпускные устройства

Воздуховыпускные устройства

Подача воздуха через предназначенные для этого устройства регулируется, в зависимости от выбранного режима управления, автоматически или вручную. На иллюстрации показаны устройства для подачи воздуха, размещенные на панели приборов.Через любое из них может поступать нагретый, ненагретый или охлажденный свежий воздух.Приточные решетки 2 могут закрываться или открываться автономно расположенными по бокам сдвижными рукоятками.Приточные решетки 3 и 4…

Вспомогательный отвод

Вспомогательный отвод

Данный отвод соединен с положительным (+) полюсом аккумулятора, установленного под задним сиденьем. Данное устройство позволяет, как правило, пользоваться аккумулятором без демонтажа заднего сиденья. При пуске двигателя от внешнего аккумулятора откройте пластмассовую крышку и закрепите наконечник красного вспомогательного кабеля на клемме отвода.После стартовой помощи закройте крышку отвода, чтобы не допустить короткого замыкания.При стартовой помощи автомобилей без…

Электрические складываемые наружные зеркала

Электрические складываемые наружные зеркала

А – кнопка поворота зеркал В – кнопка переключения на правое или левое зеркало либо на складывание обоих зеркал1 – нейтральное положениеL – зеркало на стороне водителяR – зеркало на стороне пассажира2 – кладывание обоих наружных зеркал

Электронная блокировка дифференциала (EDS)

Электронная блокировка дифференциала (EDS)

EDS работает совместно с ABS. EDS действует в автоматическом режиме, без участия водителя.Устройство контролирует с помощью сенсоров ABS число оборотов ведущих колес до скорости около 40 км/ч. Устройством специально тормозятся пробуксовывающие колеса (например, на скользкой проезжей части), а имеющие лучшее сцепление получают повышенную силу тяги.Необходимо придерживаться следующих рекомендаций:При трогании с места нажимайте педаль акселератора в…

Осуществление стартовой помощи

Осуществление стартовой помощи

Должен работать двигатель автомобиля с токоподающим аккумулятором.Вспомогательные кабели должны обязательно присоединяться в указанной ниже последовательности:1 – один конец кабеля (+) (как правило красный) присоединяется к вспомогательному отводу или выводу (+) разряженного аккумулятора2 – другой конец красного кабеля соединяется с полюсным (+) выводом токоподающей батареи3 – один конец кабеля (-) (как правило черный) соединяется с полюсным…

80

80

Знаменитая "малая" серия под названием Audi 80 увидела свет еще в 1972 году. С тех пор каждое новое поколение этих компактных переднеприводных седанов с продольным расположением двигателя становилось все популярнее. В августе 1986-го с конвейера в Ингольштадте сошла третья по счету генерация (серия кузова — 89). Кроме четырехцилиндровых экономичных карбюраторных 75-сильных двигателей рабочим объемом 1,6…

90

90

В сентябре 1987-го начались продажи седанов Audi 90, которые по уровню оснащения и отделки ненамного превосходили "80-й", но были оснащены более мощными силовыми агрегатами: бензиновыми четырехцилиндровыми с системой центрального впрыска рабочим объемом 2,0 л (115 л.с.), которые вытеснили из производственной программы уже устаревшие 1,9-литровые "четверки"; пятицилиндровыми — 2,0-литровым (115 л.с.) и 2,3-литровым 136-сильным (который с…

100

100

Модель впервые увидела свет в 1968 году. В первой серии были представлены версии 100, 100S, 100LS и 100S Coupe, оснащенные 1,8-литровым двигателем и 4-ступенчатой трансмиссией. Мощность двигателя достигала 100 л.с., и машина имела максимальную скорость 170 км/ч, разгоняясь до «сотни» за 11,9 сек. Размеры первой Audi 100 были меньше, чем у последующих модификаций: 4590 х…

Top