Главная / BMW / E30 – BMW 3 серии (2-дверное купе, 4-дверный седан), 1983-91 гг. выпуска / Сцепление / ВведениеКарта сайта

Введение

11 августа 2006

Сцепление

На автомобилях с механической КПП устанавливается сухое, однодисковое сцепление с
диафрагменной нажимной пружиной и гидроприводом. В зависимости от конструкции
установленного маховика в сцеплении используются 2 типа фрикционных дисков. На
обычном плоском маховике устанавливаются фрикционные диски с буферными и
демпферными пружинами. Буферные пружины вмонтированы между фрикционными
секциями и предназначены для более плавного включения сцепления. Демпферные
пружины (гасители крутильных колебаний, укреплены на ступице диска) сглаживают
сильные пульсации, возникающие из-за резких изменений частоты вращения коленвала.
На сдвоенном маховике демпферные пружины вмонтированы в маховик.

Карданный вал

Карданный вал двухсекционный, со средней опорой и скользящим шлицевым
соединением, связывает заднюю ось с КПП через 2 карданных шарнира. С трансмиссией
вал соединен через эластичную муфту. На части автомобилей между фланцем вала КПП
и муфтой устанавливается гаситель колебаний. Передняя часть вала центрируется с
фланцем КПП с помощью втулки.

Главная передача

Главная передача состоит из дифференциала (включает ведущую и кольцевую ведомую
шестерни а также шестерни дифференциала) и фланцев, к которым через ШРУСы
крепятся полуоси. Ремонт дифференциала выполняется только в автосервисе.

Полуоси и ШРУСы

На каждой из полуосей установлено по 2 ШРУСа. Внутренний ШРУС крепится к фланцам
дифференциала болтами, наружный ШРУС крепится на ступице заднего колеса гайкой,
навернутой на резьбовое окончание шлицевой части. ШРУСы заполнены специальной
смазкой и закрыты чехлами, состояние которых следует периодически проверять.
Наружный ШРУС меняется в комплекте с полуосью.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Top