Главная / BMW / E30 – BMW 3 серии (2-дверное купе, 4-дверный седан), 1983-91 гг. выпуска / Сцепление / Сальник ведущей шестерни редуктораКарта сайта

Сальник ведущей шестерни редуктора

11 августа 2006

Ориентация резинового упругого шарнира опоры редуктора

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля.
2. Снимите редуктор.

4. Расконтрите и отверните гайку, удерживая фланец.
5. С помощью съемника спрессуйте фланец с шестерни. Если на уплотняемой поверхности фланца есть
канавка от сальника, то обратитесь за консультацией в автосервис по поводу замены этой детали.
6. Осторожно удалите сальник монтажным крюком или отверткой.
7. Смажьте и с помощью оправки запрессуйте новый сальник.
8. Вставьте фланец, смазав его поверхность, заверните гайку фланца. Подтяните гайку
динамометрическим ключом и определите момент затяжки, при котором совмещаются метки,
нанесенные при разборке. Этот момент должен близок к величине, указанной в подразделе 9.2. Если
этот момент меньше нормы, то надо заменить распорную втулку подшипников ведущей шестерни
(выполняется в автосервисе).
9. Если момент затяжки достигается до совпадения меток, то немедленно прекратите затяжку гайки.

Предупреждение
 Запрещается подтягивать гайку немного дальше меток, а затем отпускать, так как в этом случае
деформируется распорная втулка подшипников ведущей шестерни.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Top