Сальник ведущей шестерни редуктора
Ориентация резинового упругого шарнира опоры редуктора
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля.
2. Снимите редуктор.
4. Расконтрите и отверните гайку, удерживая фланец.
5. С помощью съемника спрессуйте фланец с шестерни. Если на уплотняемой поверхности фланца есть
канавка от сальника, то обратитесь за консультацией в автосервис по поводу замены этой детали.
6. Осторожно удалите сальник монтажным крюком или отверткой.
7. Смажьте и с помощью оправки запрессуйте новый сальник.
8. Вставьте фланец, смазав его поверхность, заверните гайку фланца. Подтяните гайку
динамометрическим ключом и определите момент затяжки, при котором совмещаются метки,
нанесенные при разборке. Этот момент должен близок к величине, указанной в подразделе 9.2. Если
этот момент меньше нормы, то надо заменить распорную втулку подшипников ведущей шестерни
(выполняется в автосервисе).
9. Если момент затяжки достигается до совпадения меток, то немедленно прекратите затяжку гайки.
Предупреждение
Запрещается подтягивать гайку немного дальше меток, а затем отпускать, так как в этом случае
деформируется распорная втулка подшипников ведущей шестерни.