Шаровые опоры
Предупреждение
На каждом рычаге подвески предусмотрено по 2 опоры.
Проверка и замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль.
2. Проверьте состояние чехлов опор. При обнаружении на чехлах надрывов, порезов или утечки
смазки рычаг в сборе с опорами замените. Опоры отдельно в запчасти не поставляются.
3. Проверьте износ шаровых опор, покачав рычаг монтировкой, вставленной между рычагом и
поперечиной (или поворотным кулаком). При обнаружении люфта рычаг подлежит замене.
4. Если при покачивании колеса в вертикальной плоскости ощущается заметный люфт в месте гайки
пальца опоры, то причиной является износ пальца или расширение отверстия под палец в рычаге или
в поворотном кулаке. В этом случае следует заменить как рычаг с опорами, так и поперечину или
поворотный кулак.
- Рулевое управление — Введение
- Рулевое управление — Наконечники рулевых тяг
- Рулевое управление — Чехлы рулевого механизма
- Рулевое управление — Рулевой механизм
- Рулевое управление — Насос гидроусилителя
- Подвески — Введение
- Рулевое управление — Удаление воздуха из гидроусилителя руля
- Подвески — Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
- Рулевое управление — Рулевое колесо
- Подвески — Рычаг подвески