Главная / BMW / Модельный ряд / M6Карта сайта

M6

12 июля 2006

M6

Пополнение в модельном ряду BMW произошло на автосалоне 2005 года в Женеве. Внешне отличить M6 от остальных экземпляров шестой серии можно будет по увеличенным воздухозаборникам и немного иной форме боковины передка кузова. Под задним бампером расположены четыре выпускные трубы. Цвета, в которых будут выпускать автомобиль – уникальны для М-класса: красный Indianapolis, бронзовый Sepang, синий Interlagos и серебристый Silverstone, также будут предложены и три цвета, привычные для шестой серии. Кресла у M6 будут спортивными, с поясничной поддержкой, обтянутые кожей Merino цвета либо черного, либо серого, либо бронзового в базовой комплектации, и опционально будут добавлены красный, коричневый и еще три цвета. Система Head-up Display будет отличаться от той, что стоит на пятой и шестой сериях – если там на экран выводятся только данные систем навигации и круиз-контроля, то здесь можно будет видеть и скорость, и передачу, и параметры работы двигателя, и водителю не придется отрывать глаз от дороги, чтобы контролировать эти данные. Подвеска построена на "стандартной" геометрии 645Ci. Все, кроме буквально нескольких деталей, сделано из алюминия для облегчения веса. Задняя ось Integral IV тоже полностью алюминиевая. Ну и естественно, здесь не обошлось без блокировки дифференциала M Differential Lock, который есть на всех "эмках". Система регулировки жесткости амортизаторов EDC тоже входит в базовое оборудование. Можно выбирать между тремя настройками подвески – Comfort, Normal и Sport, в зависимости от настроения и дорожных условий. Система стабилизации движения DSC делает движение более безопасным и стабильным. Двигатель M6 – один из самых сложных на сегодняшний день по своей электронике. Блок управления двигателем MS S65 состоит из трех 32-битных процессоров, которые координируют более 200 миллионов операций в секунду, обрабатывая данные из 50 источников. Коробка, которая устанавливается на М6 – 7-скоростная, Sequential Manual Gearbox (SMG) третьего поколения с системой Drivelogic, которая предлагает на выбор 11 режимов работы, в зависимости от того, как быстро вы будете переключать скорости. Шесть из этих вариантов предназначены для механического режима и пять – для "автомата". Одной из важных и удобных функций трансмиссии является функция Hill Detection. В автоматическом режиме SMG "видит", что автомобиль едет вверх по наклонной поверхности, и выбирает оптимальную пониженную передачу для такого движения, а если машина движется вниз, то применяется торможение двигателем.Купе M6 разгоняется до сотни всего за 4,6 секунд, а верхний предел скорости – 250 км/ч. Если же снять электронное ограничение, M6 сможет "летать" со скоростью более 320 км/ч. При этом расход топлива составляет в смешанном цикле 11,8 л на 100 км, а выброс CO2 – 357 г/км. Максимальная мощность достигается на 7.750 об/мин., а пиковый момент – на 6.100 об/мин.

www.autonews.ru

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Top